Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
не лениво, внимательно читаю с первой.
твой пост http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=165 - лавка должна терять элероны на скорости 650.
РЛЭ, Ла-5 - разрешается пикировать до 625 по прибору.
РЛЭ, Ла-5ФН - разрешается пикировать до 650 по прибору.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Вообще то , если вы еще не в курсе
ЛА5
"Консоли имели угол поперечного V=5°. Лонжероны - деревянные с полками из дельта-древесины (на истребителях Ла-5ФН тип 41 завода № 21 начиная с 1944 года устанавливали металлические лонжероны.) К консолям с фанерной обшивкой крепились автоматические предкрылки, щитки-закрылки типа "Шренк" и элероны типа "Фрайз" с дюралевым каркасом, обшитые перкалью. "
ЯК1
"Крыло. Деревянной конструкции, двухлонжеронное, неразъемное, трапециевидной формы в плане с закругленными концами, с жесткой работающей обшивкой. Профиль крыла Clark YH с относительной толщиной: 15% в плоскости симметрии самолета и 7% на концах крыла. Основным силовым элементом крыла является передний лонжерон с носком крыла толщиной до 8 мм, выклеенным из трехслойной миллиметровой фанеры. Задний лонжерон слабее переднего и является вспомогательным. Оба они коробчатого сечения: полки склеены из сосновых реек, стенки фанерные с переменной толщиной от 10 мм в корне крыла до 3 мм на конце. 46 нервюр соединены между собой продольными стрингерами и вместе с концевыми дугами составляют набор крыла. Нервюры разрезные; носики все двухстепенные, ферменной конструкции; средние части и хвостики балочной конструкции, двухстепенные в корневой части крыла и одностеночные на концах плоскостей. Стрингеры разрезные, состоят из сухариков и планок сечения 8x10 мм. За передним лонжероном крыло обшито бакелитовой фанерой толщиной от 3 до 5 мм.
Между носками нулевой и седьмой нервюр сделан вырез под нишу шасси, а между нервюрами 6 и 7 сквозь передний лонжерон пропущена консольная ось, на которую опирается его стойка. В этом месте лонжероны соединены дюралевой балкой ферменной конструкции. Между лонжеронами от нервюры 1 до нервюры 12 расположены вырезы под бензобаки, закрытые снизу дюралевыми панелями на шурупах, служащими одновременно обшивкой крыла.
К заднему лонжерону на трех фрезерованных дюралевых кронштейнах подвешен двухсекционный (противофлаттерная мера) элерон. Элероны типа "фрайз" (с большой осевой компенсацией для парирования момента рыскания при их отклонении) дюралевые, клепаные, обшиты полотном и имеют 100%-ную весовую компенсацию. На левом элероне установлен переставляемый на земле триммер (на Як-16 триммер заменен пластиной-компенсатором)."
Это к вопросу о ПЕРКАЛЕВОМ КРЫЛЕ![]()
Мне вот интересно, а как же тогда должен летать самаль с такими профилями???. в этой конструкции заведомо заложено резкое сваливание на крыло при срыве потока на концах (а судя из толщины профиля так оно и есть)
, не надо быть профессором аэродинамики, чтобы понять, делался такой профиль для большей скорости, в ущерб управляемости на малых скоростях и если посадить неопытного пилота в такой самаль он здохнет даже не взлетев... еще на разбеге...
![]()
Так что плачь редов о неправильной фм просто бред...
Не мог такой самаль быть управляем хорошо, тем более на скоростях ниже скорости срыва потока на концах крыла...
А ты все-таки представь:
А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?
Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.
А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?
Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
JGr124 "Katze"
так сколько? в первом ответе - 600, во втором - 620+30=650. Не больше, чем по РЛЭ.
если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках. Если хотел чего-то другого - не надо было постить второй ответ ветерана.
Кстати, скорость 600 в первом случае объясняется именно проблемами с выходом из пике. 1000 метров могло и не хватить на большей скорости.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.