???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    так что твои рассуждения "килограм железа легче килограмма пуха" - ерунда есть понятие ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ и уж материал его выпонения дело второе хотя и немаловажное
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    uncle Feld

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    пример твой неудачен. Попал ты пальцем в Жо...
    Мало того, что сам самолёт был недоведён до "ума", так их и было всего "полторы штуки" -

    " К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи."

    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262

    И ещё... ты значение слов по-русски разумеешь? Понимаешь ЧЕМ отличается "тряпка" (перкаль) в плане прочности от "фанеры", что ставилась на Не 162?
    uncle Feld

  4. #4
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    пример твой неудачен. Попал ты пальцем в Жо...
    Мало того, что сам самолёт был недоведён до "ума", так их и было всего "полторы штуки" -

    " К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи."

    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262

    И ещё... ты значение слов по-русски разумеешь? Понимаешь ЧЕМ отличается "тряпка" (перкаль) в плане прочности от "фанеры", что ставилась на Не 162?
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    вообще-то разговор щел (если тебе лениво пару страниц выше почитать) о Яках, Лавках, у которых крыля были тряпочные (ранних) и о их способностях пикировать почти на равне с самолётами из аллюминия.
    uncle Feld

  6. #6
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    вообще-то разговор щел (если тебе лениво пару страниц выше почитать) о Яках, Лавках, у которых крыля были тряпочные (ранних) и о их способностях пикировать почти на равне с самолётами из аллюминия.
    не лениво, внимательно читаю с первой.
    твой пост http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=165 - лавка должна терять элероны на скорости 650.
    РЛЭ, Ла-5 - разрешается пикировать до 625 по прибору.
    РЛЭ, Ла-5ФН - разрешается пикировать до 650 по прибору.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  7. #7

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    вообще-то разговор щел (если тебе лениво пару страниц выше почитать) о Яках, Лавках, у которых крыля были тряпочные (ранних) и о их способностях пикировать почти на равне с самолётами из аллюминия.
    Вообще то , если вы еще не в курсе
    ЛА5
    "Консоли имели угол поперечного V=5°. Лонжероны - деревянные с полками из дельта-древесины (на истребителях Ла-5ФН тип 41 завода № 21 начиная с 1944 года устанавливали металлические лонжероны.) К консолям с фанерной обшивкой крепились автоматические предкрылки, щитки-закрылки типа "Шренк" и элероны типа "Фрайз" с дюралевым каркасом, обшитые перкалью. "

    ЯК1
    "Крыло. Деревянной конструкции, двухлонжеронное, неразъемное, трапециевидной формы в плане с закругленными концами, с жесткой работающей обшивкой. Профиль крыла Clark YH с относительной толщиной: 15% в плоскости симметрии самолета и 7% на концах крыла. Основным силовым элементом крыла является передний лонжерон с носком крыла толщиной до 8 мм, выклеенным из трехслойной миллиметровой фанеры. Задний лонжерон слабее переднего и является вспомогательным. Оба они коробчатого сечения: полки склеены из сосновых реек, стенки фанерные с переменной толщиной от 10 мм в корне крыла до 3 мм на конце. 46 нервюр соединены между собой продольными стрингерами и вместе с концевыми дугами составляют набор крыла. Нервюры разрезные; носики все двухстепенные, ферменной конструкции; средние части и хвостики балочной конструкции, двухстепенные в корневой части крыла и одностеночные на концах плоскостей. Стрингеры разрезные, состоят из сухариков и планок сечения 8x10 мм. За передним лонжероном крыло обшито бакелитовой фанерой толщиной от 3 до 5 мм.

    Между носками нулевой и седьмой нервюр сделан вырез под нишу шасси, а между нервюрами 6 и 7 сквозь передний лонжерон пропущена консольная ось, на которую опирается его стойка. В этом месте лонжероны соединены дюралевой балкой ферменной конструкции. Между лонжеронами от нервюры 1 до нервюры 12 расположены вырезы под бензобаки, закрытые снизу дюралевыми панелями на шурупах, служащими одновременно обшивкой крыла.
    К заднему лонжерону на трех фрезерованных дюралевых кронштейнах подвешен двухсекционный (противофлаттерная мера) элерон. Элероны типа "фрайз" (с большой осевой компенсацией для парирования момента рыскания при их отклонении) дюралевые, клепаные, обшиты полотном и имеют 100%-ную весовую компенсацию. На левом элероне установлен переставляемый на земле триммер (на Як-16 триммер заменен пластиной-компенсатором)."

    Это к вопросу о ПЕРКАЛЕВОМ КРЫЛЕ

  8. #8

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    ЯК1
    Профиль крыла Clark YH с относительной толщиной: 15% в плоскости симметрии самолета и 7% на концах крыла.
    Мне вот интересно, а как же тогда должен летать самаль с такими профилями??? . в этой конструкции заведомо заложено резкое сваливание на крыло при срыве потока на концах (а судя из толщины профиля так оно и есть) , не надо быть профессором аэродинамики, чтобы понять, делался такой профиль для большей скорости, в ущерб управляемости на малых скоростях и если посадить неопытного пилота в такой самаль он здохнет даже не взлетев... еще на разбеге...
    Так что плачь редов о неправильной фм просто бред...
    Не мог такой самаль быть управляем хорошо, тем более на скоростях ниже скорости срыва потока на концах крыла...

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    А ты все-таки представь:

    А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?

    Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.


    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ты все-таки представь:

    А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?

    Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.


    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.

    так сколько? в первом ответе - 600, во втором - 620+30=650. Не больше, чем по РЛЭ.

    если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках. Если хотел чего-то другого - не надо было постить второй ответ ветерана.

    Кстати, скорость 600 в первом случае объясняется именно проблемами с выходом из пике. 1000 метров могло и не хватить на большей скорости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках.
    Я хотел проиллюстрировать, что самолет с максималкой 610 МОЖЕТ развалиться на 650...
    JGr124 "Katze"

  12. #12

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262
    Да врешь ты все !!! У СССРа за всю войну 600000тонн люмина было, ито наши деревянные еропланы делали потому что производственные линии не хотели менять чтобы план не нарушить, а у Немцев 1700000 и им не хватало ?!!! Неа, это потому что деревянный ероплан правильнее летает и не ломается так быстро как железные, а то как новые ероплан к немцам придет на фронт, его сразу на ложки переводят , а из фанеры ложку не сделаешь , вот и стали с воровством бороться ))

    p.s. привет Мутьке, и ... кто там еще про то что в СССРе люмина навалом было говорил? )))

  13. #13
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

    Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #14

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.
    Если ты умного ничего сказать не можешь - так молчи или жуй или еще что ртом делай. А именно: фанера не крепче дюраля, и дюраль не крепче фанеры. Точно так же, как фанера не тяжелее чугуна, а чугун не тяжелее фанеры. Если ты приведешь мне пределы прочности на растяжение дюраля и фанеры, и скажешь: предел прочности такого-то материала больше, чем у такого-то - я соглашусь. Но конструкцию из этих материалов можно сделать равнопрочную. Если ты полный ноль в сопромате и конструировании - так и не выступай.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  15. #15
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Если ты умного ничего сказать не можешь - так молчи или жуй или еще что ртом делай. А именно: фанера не крепче дюраля, и дюраль не крепче фанеры. Точно так же, как фанера не тяжелее чугуна, а чугун не тяжелее фанеры. Если ты приведешь мне пределы прочности на растяжение дюраля и фанеры, и скажешь: предел прочности такого-то материала больше, чем у такого-то - я соглашусь. Но конструкцию из этих материалов можно сделать равнопрочную. Если ты полный ноль в сопромате и конструировании - так и не выступай.
    и слово выучили 'сопромат' и ходят всем рты закрывают, молодой человек вы пыл то попридержите, какой буйный , не перенапрягись.

    P.s
    у меня знакомый в 'лётной академии' учился вот он шарит в этом предмете или точнее науке. Рад будет пару вопросов задать посмотрит твои знания в этой области.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #16

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    и слово выучили 'сопромат' и ходят всем рты закрывают, молодой человек вы пыл то попридержите, какой буйный , не перенапрягись.

    P.s
    у меня знакомый в 'лётной академии' учился вот он шарит в этом предмете или точнее науке. Рад будет пару вопросов задать посмотрит твои знания в этой области.
    Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!" )
    Детский сад какой-то !!
    Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал" И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего

  17. #17
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!" )
    Детский сад какой-то !!
    Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал" И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего
    стоп!!!
    во первых начал он своими знаниями тут совсеми делиться, его за язык никто не тянул...... я 'сопромат' не знаю согласен и не спорю, он не каждому даётся:pray: но раз человек уже так часто кричит просто что он знаток 'сопромата' мы предоставим ему такую возможность.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #18

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    стоп!!!
    во первых начал он своими знаниями тут совсеми делиться, его за язык никто не тянул...... я 'сопромат' не знаю согласен и не спорю, он не каждому даётся:pray: но раз человек уже так часто кричит просто что он знаток 'сопромата' мы предоставим ему такую возможность.
    Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  19. #19
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #20

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!" )
    Детский сад какой-то !!
    Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал" И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего
    Лаки, у ЛТ профессия такая-заси..ть форумы и чат в Иле

  21. #21
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Phenix Посмотреть сообщение
    Лаки, у ЛТ профессия такая-заси..ть форумы и чат в Иле
    угу вот именно еще и посылать могу

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #22

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нафиг нам He???
    ты в пример еще приведи планера.
    тебе привели в пример: а Именно ФАНЕРА Крепче Дюраля Разницу сечешь??? это же бред по твоему правельно всё.... хотя понятно, каждая из сторон кусок колбосы будет тянуть в свою сторону.
    Видишь ли прочность обуславливается НЕ ТОЛЬКО материалом из которого изготовлена деталь, но и САМОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ Это то чего ты как и они упорно понимать НЕ ЖЕЛАЕШЬ

  23. #23
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    так и делали бы немецкие конструкторы фоки из "тряпок", вооруженные великой наукой сопромат, а они-то и не знали, дураки, "жАлезо" переводили
    ps кстати, перкаль просто СРЫВАЛО набегающим потоком, ну не выдерживала "тряпка" нагрузок в отличии от дюраля, чего с этим спорить?
    Доброе время суток
    Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ . Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
    так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
    и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками (я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом )
    С уваэжением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток
    Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ . Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
    так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
    и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками (я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом )
    С уваэжением, Sparr
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I-926_01.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	170.9 Кб 
ID:	64939  

  25. #25
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    боюсь ошибиться но врядли это попадания от снарядов или пулемётов, по мне так с рогатки стреляли) возможно фотография скорее всего даже не оригинал а снята с оригинала, может потыкано чем-то ??? виден даже изгиб фотографии, мне кажется что врядли это поподпния, от попаданий такие отверстия не остаются.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 11.12.2006 в 16:34.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •