???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Хорошее слово ГДЕТО ))

    Еще хорошие слова КТОТО, КОГДАТО, ВРОДЕБЫ !

    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    Начало августа, самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не может А уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли

    Итоги применения НОВОГО, перетяжеленного самолета, в условиях когда пилоты незнакомы с тактикой применения нового самолета.
    Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?
    НИСКОЛЬКО
    Это говорит лишь о том что самолеты 1,2, 3 сери,й вследствии особенностей своей конструкции и незнакомости для пилотов, мессам ф и г2 уступали + в постройке первый серий ЛА5 наблюдалось сильное ухудшение ЛТХ из -за нарушения технологии, чуть не стоивших лавочкину жизни, вскоре впрочем исправленное.
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 11.12.2006 в 15:34.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Начало августа
    31 число - начало? :confused: Ну, знаете ли...

    "Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г."

    самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не может
    Не спорю.

    А уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли
    Про север критика не по адресу

    Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?
    А кто это говорит?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    31 число - начало? :confused: Ну, знаете ли...
    "Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г."
    Не спорю.
    Про север критика не по адресу
    А кто это говорит?
    Ну с началом августа ошибся. признаю, имел в виду начало эксплуатации ЛА5 как класса
    А про север , факультативно вспомнил , ясно что не к тебе
    Говорят ЛТ и Курсант и этот, на Г , как его ..

  5. #5

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    И? Оно и сейчас так в 4.05. Причем чем выше тем сильней уступает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •