???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #226
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Phenix Посмотреть сообщение
    Лаки, у ЛТ профессия такая-заси..ть форумы и чат в Иле
    угу вот именно еще и посылать могу

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #227
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    -LT- , Тридцать третий и 2GvShAD_Lucky_ с перепалками и выяснениями у кого кто круче - в приват.
    Don't happy, be worry

  3. #228
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #229
    Student =AC= Аватар для =Ronin=
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ... либо неправильные тестировщики?
    Я не сомневаюсь в точности Компаря верю ему и принимаю как руководство к действию, но думаю многие согласяться что не всегда данный из Компаря отражают полную картину полета той ли иной модели самолета... В нашем тесте больших разночтений с Копарем я не нашел, вираж синим порезали и это подтвердил компарь, скороподьемность до 2000 (исключая г-2) не дает синим приймущества и дает после 2000... Все остальные мои мысли субьективны и я сразу об этом написал....
    Кто ты? Что тебе надо?

  5. #230
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках.
    Я хотел проиллюстрировать, что самолет с максималкой 610 МОЖЕТ развалиться на 650...
    JGr124 "Katze"

  6. #231

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Патамучта Dеuchland uberalles!!!! Задолбали немаки недоделанные!
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  7. #232
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Хорошее слово ГДЕТО ))

    Еще хорошие слова КТОТО, КОГДАТО, ВРОДЕБЫ !

    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #233

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Потому что при равной прочности конструкции вес самолета из люмина МЕНЬШЕ! ) К тому же из люмина их сейчас НЕ СТРОЯТ !!!

  9. #234

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ???
    Почему лучше? - дюраль тупо долговечнее.
    ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Потому что служит дольше и проблемм с алюмением стало меньше. . Вон японцы вообще какой-то самолет переделали в дерево (была у них та же беда с нехваткой люмения в конце войны) и ничего. Тот же самолет стальным пытались сделать но получился очень тяжелым.

    Или вспомни деревянные хвосты у мессеров.

  10. #235

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их и масса - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 11.12.2006 в 15:31.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  11. #236

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    Начало августа, самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не может А уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли

    Итоги применения НОВОГО, перетяжеленного самолета, в условиях когда пилоты незнакомы с тактикой применения нового самолета.
    Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?
    НИСКОЛЬКО
    Это говорит лишь о том что самолеты 1,2, 3 сери,й вследствии особенностей своей конструкции и незнакомости для пилотов, мессам ф и г2 уступали + в постройке первый серий ЛА5 наблюдалось сильное ухудшение ЛТХ из -за нарушения технологии, чуть не стоивших лавочкину жизни, вскоре впрочем исправленное.
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 11.12.2006 в 15:34.

  12. #237

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    Он не поверит!!!!
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  13. #238
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Почему лучше? - дюраль тупо долговечнее.
    Потому что служит дольше и проблемм с алюмением стало меньше. . Вон японцы вообще какой-то самолет переделали в дерево (была у них та же беда с нехваткой люмения в конце войны) и ничего. Тот же самолет стальным пытались сделать но получился очень тяжелым.

    Или вспомни деревянные хвосты у мессеров.
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #239

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5

    "1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    И? Оно и сейчас так в 4.05. Причем чем выше тем сильней уступает

  15. #240
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их и масса - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    возможно....

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #241
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Начало августа
    31 число - начало? :confused: Ну, знаете ли...

    "Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г."

    самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не может
    Не спорю.

    А уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли
    Про север критика не по адресу

    Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?
    А кто это говорит?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #242

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    ДОроговизна АЛюмина в условиях плановой экономики имеет малое значение.
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    Сталин не допускал - ЧУШЬ.
    Чего не допускать если бы это алюмин был ?!
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические , а в ходе войны в связи с дефицитом шли смешанные конструкции.
    ТО что кто-то чего-то не хочет признать - это только в твоей голове фантазии

  18. #243

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    31 число - начало? :confused: Ну, знаете ли...
    "Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г."
    Не спорю.
    Про север критика не по адресу
    А кто это говорит?
    Ну с началом августа ошибся. признаю, имел в виду начало эксплуатации ЛА5 как класса
    А про север , факультативно вспомнил , ясно что не к тебе
    Говорят ЛТ и Курсант и этот, на Г , как его ..

  19. #244
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    ДОроговизна АЛюмина в условиях плановой экономики имеет малое значение.
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    Сталин не допускал - ЧУШЬ.
    Чего не допускать если бы это алюмин был ?!
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические , а в ходе войны в связи с дефицитом шли смешанные конструкции.
    ТО что кто-то чего-то не хочет признать - это только в твоей голове фантазии
    Сталин понимал что конструкция должна быть 'дешёвой и массовой'
    Яковлев его любимчик, хотя Лавочкин и Микоян Гуревичь по мне так действительно достойней самолёты строили 'не хочу никого обидеть-Яководов' На начало войны не учли следующее, масса вроде и была но качества не было(( А то что Сталин всех допускал мдаа вот не соглашусь и всё, пересмотри RedStras просто совет или посмотри Коструктор Бартини тоже неплохой фильм.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #245
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ???
    а сие не шутка, сие сугубая правда. Прсто, естественный композит - дерево, заменяют на искуственные композиты. Т.е. И Ф-22, и Ф-35 малость деревянные самолеты.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #246
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    танковые дизеля алюминиевые.
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические
    Емнип, все наши бомберы люминиевые.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #247

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Сталин понимал что конструкция должна быть 'дешёвой и массовой'
    Яковлев его любимчик, хотя Лавочкин и Микоян Гуревичь по мне так действительно достойней самолёты строили 'не хочу никого обидеть-Яководов' На начало войны не учли следующее, масса вроде и была но качества не было(( А то что Сталин всех допускал мдаа вот не соглашусь и всё, пересмотри RedStras просто совет или посмотри Коструктор Бартини тоже неплохой фильм.
    СМотрел, и не раз, Папарацци в погоне за сенсацией и не такое кино снимут Та мпросто взгляд достаточно однобокие , мода "клеймить позором" все никак не пройдет

  23. #248

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    танковые дизеля алюминиевые.
    Емнип, все наши бомберы люминиевые.
    Танк, конечно Все верно, тока в теме про яки многие товарищи никак с этим соглашаться не хотели

  24. #249
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а сие не шутка, сие сугубая правда. Прсто, естественный композит - дерево, заменяют на искуственные композиты. Т.е. И Ф-22, и Ф-35 малость деревянные самолеты.
    химические сплавы не путай с реальной фанерой в Иле
    а теперь серьёзно: не знаю не слышал и спорить не буду, возможно а может и нет.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #250
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток
    Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ . Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
    так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
    и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками (я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом )
    С уваэжением, Sparr
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I-926_01.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	170.9 Кб 
ID:	64939  

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •