-LT- , Тридцать третий и 2GvShAD_Lucky_ с перепалками и выяснениями у кого кто круче - в приват.
Don't happy, be worry
а теперь спокойно![]()
давай логически рассуждать.
Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры??? ес-нно это шутка но правдоподобная
![]()
Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой![]()
JGr124 "Katze"
≡v≡
Я не сомневаюсь в точности Компаря верю ему и принимаю как руководство к действию, но думаю многие согласяться что не всегда данный из Компаря отражают полную картину полета той ли иной модели самолета... В нашем тесте больших разночтений с Копарем я не нашел, вираж синим порезали и это подтвердил компарь, скороподьемность до 2000 (исключая г-2) не дает синим приймущества и дает после 2000... Все остальные мои мысли субьективны и я сразу об этом написал....
Кто ты? Что тебе надо?
Отчет о фронтовых испытаниях Ла-5
"1. По летно-тактическим и боевым качествам.
А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Почему лучше? - дюраль тупо долговечнее.
Потому что служит дольше и проблемм с алюмением стало меньше.ес-нно это шутка но правдоподобная![]()
Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой![]()
. Вон японцы вообще какой-то самолет переделали в дерево (была у них та же беда с нехваткой люмения в конце войны) и ничего. Тот же самолет стальным пытались сделать но получился очень тяжелым.
Или вспомни деревянные хвосты у мессеров.
Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их и масса - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 11.12.2006 в 15:31.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Начало августа, самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не можетА уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли
Итоги применения НОВОГО, перетяжеленного самолета, в условиях когда пилоты незнакомы с тактикой применения нового самолета.
Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?
НИСКОЛЬКО
Это говорит лишь о том что самолеты 1,2, 3 сери,й вследствии особенностей своей конструкции и незнакомости для пилотов, мессам ф и г2 уступали + в постройке первый серий ЛА5 наблюдалось сильное ухудшение ЛТХ из -за нарушения технологии, чуть не стоивших лавочкину жизни, вскоре впрочем исправленное.
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 11.12.2006 в 15:34.
да нет же парни, всё дело в другом!!!
Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
JGr124 "Katze"
≡v≡
31 число - начало? :confused: Ну, знаете ли...
"Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г."
Не спорю.самолеты 1й 2й и 3й серии , т.е это отчет об испытания самых первых самолетов ЛА5 , перетяжеленных на носу, вследствие неудачной конструкции носа фюзеляжа, т.к. в этих сериях носовая чать формировалась НАДСТРОЙКОЙ дополнительной обшивки над фюзеляжем корпуса ЛАГГ3, выпущено таких было от силы несколько десятков штук , и поэтому как основа для теста нормального серийного ла5 считаться не может![]()
Про север критика не по адресуА уж про то что это "на севере" .. ну знаете ли![]()
![]()
А кто это говорит?Говорит ли это о никчемности всех ЛА5 относительно Ф и Г ?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ДОроговизна АЛюмина в условиях плановой экономики имеет малое значение.
НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит![]()
Сталин не допускал - ЧУШЬ.
Чего не допускать если бы это алюмин был ?!
Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические , а в ходе войны в связи с дефицитом шли смешанные конструкции.
ТО что кто-то чего-то не хочет признать - это только в твоей голове фантазии![]()
Сталин понимал что конструкция должна быть 'дешёвой и массовой'
Яковлев его любимчик, хотя Лавочкин и Микоян Гуревичь по мне так действительно достойней самолёты строили 'не хочу никого обидеть-Яководов' На начало войны не учли следующее, масса вроде и была но качества не было(( А то что Сталин всех допускал мдаа вот не соглашусь и всё, пересмотри RedStras просто советили посмотри Коструктор Бартини тоже неплохой фильм.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.