???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    и слово выучили 'сопромат' и ходят всем рты закрывают, молодой человек вы пыл то попридержите, какой буйный , не перенапрягись.

    P.s
    у меня знакомый в 'лётной академии' учился вот он шарит в этом предмете или точнее науке. Рад будет пару вопросов задать посмотрит твои знания в этой области.
    Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!" )
    Детский сад какой-то !!
    Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал" И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего

  2. #2
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!" )
    Детский сад какой-то !!
    Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал" И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего
    стоп!!!
    во первых начал он своими знаниями тут совсеми делиться, его за язык никто не тянул...... я 'сопромат' не знаю согласен и не спорю, он не каждому даётся:pray: но раз человек уже так часто кричит просто что он знаток 'сопромата' мы предоставим ему такую возможность.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    стоп!!!
    во первых начал он своими знаниями тут совсеми делиться, его за язык никто не тянул...... я 'сопромат' не знаю согласен и не спорю, он не каждому даётся:pray: но раз человек уже так часто кричит просто что он знаток 'сопромата' мы предоставим ему такую возможность.
    Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #5

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Патамучта Dеuchland uberalles!!!! Задолбали немаки недоделанные!
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  6. #6

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Потому что при равной прочности конструкции вес самолета из люмина МЕНЬШЕ! ) К тому же из люмина их сейчас НЕ СТРОЯТ !!!

  7. #7

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ???
    Почему лучше? - дюраль тупо долговечнее.
    ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Потому что служит дольше и проблемм с алюмением стало меньше. . Вон японцы вообще какой-то самолет переделали в дерево (была у них та же беда с нехваткой люмения в конце войны) и ничего. Тот же самолет стальным пытались сделать но получился очень тяжелым.

    Или вспомни деревянные хвосты у мессеров.

  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Почему лучше? - дюраль тупо долговечнее.
    Потому что служит дольше и проблемм с алюмением стало меньше. . Вон японцы вообще какой-то самолет переделали в дерево (была у них та же беда с нехваткой люмения в конце войны) и ничего. Тот же самолет стальным пытались сделать но получился очень тяжелым.

    Или вспомни деревянные хвосты у мессеров.
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #9

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    ДОроговизна АЛюмина в условиях плановой экономики имеет малое значение.
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    Сталин не допускал - ЧУШЬ.
    Чего не допускать если бы это алюмин был ?!
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические , а в ходе войны в связи с дефицитом шли смешанные конструкции.
    ТО что кто-то чего-то не хочет признать - это только в твоей голове фантазии

  10. #10
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    ДОроговизна АЛюмина в условиях плановой экономики имеет малое значение.
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    Сталин не допускал - ЧУШЬ.
    Чего не допускать если бы это алюмин был ?!
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические , а в ходе войны в связи с дефицитом шли смешанные конструкции.
    ТО что кто-то чего-то не хочет признать - это только в твоей голове фантазии
    Сталин понимал что конструкция должна быть 'дешёвой и массовой'
    Яковлев его любимчик, хотя Лавочкин и Микоян Гуревичь по мне так действительно достойней самолёты строили 'не хочу никого обидеть-Яководов' На начало войны не учли следующее, масса вроде и была но качества не было(( А то что Сталин всех допускал мдаа вот не соглашусь и всё, пересмотри RedStras просто совет или посмотри Коструктор Бартини тоже неплохой фильм.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  11. #11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Сталин понимал что конструкция должна быть 'дешёвой и массовой'
    Яковлев его любимчик, хотя Лавочкин и Микоян Гуревичь по мне так действительно достойней самолёты строили 'не хочу никого обидеть-Яководов' На начало войны не учли следующее, масса вроде и была но качества не было(( А то что Сталин всех допускал мдаа вот не соглашусь и всё, пересмотри RedStras просто совет или посмотри Коструктор Бартини тоже неплохой фильм.
    СМотрел, и не раз, Папарацци в погоне за сенсацией и не такое кино снимут Та мпросто взгляд достаточно однобокие , мода "клеймить позором" все никак не пройдет

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    НЕдостаток алюминия был, хотя тот же митька с тобою наверное поспорит
    танковые дизеля алюминиевые.
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Конструлировали самолеты исходя из доступности материалов , в т.ч и цельнометаллические
    Емнип, все наши бомберы люминиевые.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    танковые дизеля алюминиевые.
    Емнип, все наши бомберы люминиевые.
    Танк, конечно Все верно, тока в теме про яки многие товарищи никак с этим соглашаться не хотели

  14. #14

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    Был его недостаток (производственный) - цена роли не играла.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    Не видел.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина,
    На вскидку из чего сделан ТБ3?
    так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал,
    Долго смеялся - так и вижу табличку: "C чертежами самолетов из люмения невходить"
    так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Многие у нас еще тогда понимали что будущее за композитными материалами.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    Cмешанные конструкции как правило прочнее. Возьмем для примера современную лыжу - распилим ее и что мы видим - смешанная конструкция. По тому же принципу, британцы в крыло дерево ложили.

  15. #15
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Был его недостаток (производственный) - цена роли не играла.

    Не видел.
    На вскидку из чего сделан ТБ3?

    Долго смеялся - так и вижу табличку: "C чертежами самолетов из люмения невходить"
    Многие у нас еще тогда понимали что будущее за композитными материалами.

    Cмешанные конструкции как правило прочнее. Возьмем для примера современную лыжу - распилим ее и что мы видим - смешанная конструкция. По тому же принципу, британцы в крыло дерево ложили.
    лыжи чтоб ты знал на будущее делаются не на тяп ляп а из различных парод деревьев, была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    к общему оброзованию

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #16

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    лыжи чтоб ты знал на будущее делаются не на тяп ляп а из различных парод деревьев, была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    к общему оброзованию
    А те лыжи, что в магазине продаются тысячами? Тоже индивидуально и кропотливо? :p
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #17

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    лыжи чтоб ты знал на будущее
    Улыбнуло.
    делаются не на тяп ляп

    а из различных парод деревьев,
    Только дерево? Т.е. использование пластика, полимеров и металов запрещенно международной конвенцией?
    была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    Истребители тоже индвидуально изготовляли под каждого пилота и за много месяцев (чтоб просохли)?
    к общему оброзованию
    Нет слов

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    Да был дюраль в СССР, был. Что не было ничего, кроме фанеры - это сказки!!! Но в условиях потери производственных мощностей европейской части, эвакуации промышленности на Восток необходимо было в кратчайшие сроки обеспечить выпуск большого числа современных самолетов для компенсации потерь. Вот здесь деревянная конструкция оказалась предпочтительней. Даже мебельные фабрики под нужды авиапрома перепрофилировали. Поэтому и сами немцы в числе основных причин поражения Германии указывают недооценку производственного потенциала СССР.

  19. #19

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их и масса - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 11.12.2006 в 15:31.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #20

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    Он не поверит!!!!
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  21. #21
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Лаки уже написал, но вкратце: тебе надо, например, 1 килограмм массы для пресс-папье. Ты можешь взять килограмовую гантелю из чугуна. Но можешь - и что-то из фанеры, но тоже массой 1 кг. А вот размеры этих прессов будут разные. Естественно, из чугуна пресс предпочтительнее, ибо меньше по размерам. Но если у тебя чугуна нет... То приходиться делать из того, что есть. Так и с самолетами. Прочность будет одинаковая. Но цена их и масса - разная. В мирое время - металлический самолет дольше служит, не гниет. А в военное - что фанерный, что металлический - списывается раньше, чем начинает портиться от времени. Вот и все. Но просто многие почему-то не могут отделить понятия прочность материала от прочности конструкции.
    возможно....

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ???
    а сие не шутка, сие сугубая правда. Прсто, естественный композит - дерево, заменяют на искуственные композиты. Т.е. И Ф-22, и Ф-35 малость деревянные самолеты.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а сие не шутка, сие сугубая правда. Прсто, естественный композит - дерево, заменяют на искуственные композиты. Т.е. И Ф-22, и Ф-35 малость деревянные самолеты.
    химические сплавы не путай с реальной фанерой в Иле
    а теперь серьёзно: не знаю не слышал и спорить не буду, возможно а может и нет.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой

    Недавно прочитал книгу про Ил-4. Изначально самолет строился из металла. Но в ходе войны была разработана модификация с широким использованием фанеры и древевины. Цель - чтобы задействовать производственные мощности мебельных заводов для выпуска комплектующих. Модификация оказалась не очень удачной и в конструкции самолета только отдельные элементы выполнялись из фанеры.

    А в ХХI веке выгоднее всего делать самолеты из композитных материалов. Кроме того, в ХХ веке в конструкции самолетов использовалась сталь и титановые сплавы.

    После войны уже не было необходимости выпускать самолеты в таких количествах и мощностей авиапромышленности вполне хватало, чтобы полностью перейти на дюраль. Кстати, боевая живучесть Ил-2, в конструкции которого широко использовалась фанера, оказалась выше, чем Ил-10 цельнометаллической конструкции. Другое дело, что летные характеристики Ил-10 были существенно выше... Кстати, Ил-10 тестил кто-нибудь на боевые повреждения?

    Кстати, английский бомбер Москито, не смотря на свою деревянную конструкцию (а скорее, благодаря ей) имел выдающиеся летные характеристики.

    В Великобритании уже развертывалось производство четырех двухмоторных цельнометаллических бомбовозов: "Бленхейма" (Blenheim), "Уитли" (Whitley), "Веллингтона" (Wellington) и "Хемпдена" (Hampden). Они перекрывали все "весовые" категории и, казалось, вполне соответствовали времени. В принятой стратегии строительства Королевских военно-воздушных сил не было места маленьким деревянным бомбардировщикам.

    Де Хевилленд продолжил "пробивать" идею деревянного бомбардировщика и в 1939 г. "У обычного бомбардировщика оборонительные стрелковые точки с учетом массы самих стрелков, утяжеления конструкции машины и дополнительного топлива для транспортировки всего этого "съедают" до 15-18 процентов полетной массы самолета, - утверждал он. - Бортовые пулеметы в той или иной степени защищают его только от истребителей. Они не могут эффективно применяться против зенитной артиллерии. Между тем, облегченный за счет изъятия оборонительных стрелковых установок бомбардировщик станет более высотным, скоростным и маневренным, что позволит ему легко уклоняться как от атак истребителей, так и от зенитного огня противника.
    Война все расставила по своим местам. Где оказался балалайка-Хэмпден, а где Москито... Так что сама по себе деревянная комструкция еще не говорит о худших летных характеристиках.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.12.2006 в 16:48.

  25. #25
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А в ХХI веке выгоднее всего делать самолеты из композитных материалов. Кроме того, в ХХ веке в конструкции самолетов использовалась сталь и титановые сплавы.
    ты имеешь в виду сверхлегкую авиацию???
    ну к примеру Cesna или другие типы?
    Кострукции АН-32 или Ан-24 там чего только нет

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •