???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

  1. #26
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Мммм, Ил-96 и DC-8 ?

    З.Ы. Если серьёзно, то тогда Ил-96 и A340-200, они примерно одногодки, 4 движка, примерно схожее кол-во паксов берут.

  2. #27
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    я к тому, что надо всегда сравнивать комплексные параметры: не размах крыльев и диагональ дисплеев а стоимость конечной эксплуатации. на эрбасе можно летать практически по всему миру без домашних техников и зипов, т.к. в любом приличном сертифицированном порту есть поддержка и специалисты. на иле такая шутка не пройдёт. ещё и водило придётся переть. а это деньги. по весовой отдаче и времени наработки на отказ как агрегатов так и всего комплекса тоже можно сделать выводы кое-какие.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #28
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    я к тому, что надо всегда сравнивать комплексные параметры: не размах крыльев и диагональ дисплеев а стоимость конечной эксплуатации. на эрбасе можно летать практически по всему миру без домашних техников и зипов, т.к. в любом приличном сертифицированном порту есть поддержка и специалисты. на иле такая шутка не пройдёт. ещё и водило придётся переть. а это деньги. по весовой отдаче и времени наработки на отказ как агрегатов так и всего комплекса тоже можно сделать выводы кое-какие.
    Из этой логики следует, что независимо от качества наших самолётов из-за отсутсвия сервисной сети наш авиапром нужно ликвидировать. Не так-ли?

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    А чего сразу в крайности кидаться?
    Эксплуатировать наши самолеты не имеет смысла в тех местах, где нет сервисной поддержки. Независимо от качества. Там зеленый свет А&B - у них такой сервис есть почти во всех уголках мира.
    Отсюда вывод - у нашего авиапрома есть своя ниша, где можно успешно конкурировать. Она сильно ограничена, но в пределах возможностей работать можно.
    А ликвидировать ничего не нужно - нужно строить, в том числе и качественную сервисную сеть, где мы традиционно отстаем.

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    А чего сразу в крайности кидаться?
    Эксплуатировать наши самолеты не имеет смысла в тех местах, где нет сервисной поддержки. Независимо от качества. Там зеленый свет А&B - у них такой сервис есть почти во всех уголках мира.
    Отсюда вывод - у нашего авиапрома есть своя ниша, где можно успешно конкурировать. Она сильно ограничена, но в пределах возможностей работать можно.
    А ликвидировать ничего не нужно - нужно строить, в том числе и качественную сервисную сеть, где мы традиционно отстаем.
    Нельзя делать "нишевый" самолет. Это заранее проигрышный и растратный путь. Если делать, то сразу как конкурент для А и Б. А если не получается - не мучать ни себя ни других.

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Сразу - не выйдет.
    Наоборот, создание конкурента Airbus и Boenig еще более затратный путь. Я себе это плохо представляю. Это можно только за счет государства, чтобы вложить колоссальные средства на современный завод, персонал, поставку комплектующих, конструкторские разработки сопоставимого уровня при отсутствии опыта и наработок. И это займет годы. Плюс надо готовить рынок сбыта. А в результате можно просто пролететь мимо кассы, потому что к этому времени А и В просто сделают скидки на свою продукцию.

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Сразу - не выйдет.
    Наоборот, создание конкурента Airbus и Boenig еще более затратный путь. Я себе это плохо представляю. Это можно только за счет государства, чтобы вложить колоссальные средства на современный завод, персонал, поставку комплектующих, конструкторские разработки сопоставимого уровня при отсутствии опыта и наработок. И это займет годы. Плюс надо готовить рынок сбыта. А в результате можно просто пролететь мимо кассы, потому что к этому времени А и В просто сделают скидки на свою продукцию.
    Почему же не выйдет?
    Аэродинамика у наших лучше. С материаловедением тоже все в порядке.
    Слабое звено - авионика и сервис. Авионику ставим буржуйскую пока свою не создадим, а вот сервис надо налаживать.
    Справедливости ради надо заметить, что сервис у А и Б в России вообще отсутствует (если человек из Пермских моторов не обманывает) - обслуживаются все за границей.
    Ну и главное (имхо) -у буржуев самолет на любой вкус есть. Какой тебе надо - такой и бери. Наши пока не догнали по этому показателю, хотя тенденции есть (пример с Ту-204-100/200(Ту-214)/300).

  8. #33
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Сразу - не выйдет...
    Тут либо пан либо пропал. Если не выходит свой "каменный цветок" надо покупать у тех у кого выходит.

  9. #34
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Почему же не выйдет?
    Аэродинамика у наших лучше. С материаловедением тоже все в порядке.
    Какие откровения!

    Слабое звено - авионика и сервис. Авионику ставим буржуйскую пока свою не создадим, а вот сервис надо налаживать.
    Конечно надо. Но я думаю, что даже на территории РФ А и Б наладят свой сервис качественне чем отечественные "производители".

    Справедливости ради надо заметить, что сервис у А и Б в России вообще отсутствует (если человек из Пермских моторов не обманывает) - обслуживаются все за границей.
    Давайте спросим у местных пилотов.

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какие откровения!
    Для Вас?

    Конечно надо. Но я думаю, что даже на территории РФ А и Б наладят свой сервис качественне чем отечественные "производители".
    Давайте спросим у местных пилотов.
    Может и наладят. А может и нет.
    Время есть.

  11. #36
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Для Вас?
    Для существующего положения вещей.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для существующего положения вещей.
    ВАСО хвалилось, что фюзеляж Ил-96 более современен по материалам, чем все Эйрбасы, кроме А-350, который еще только в файлах.
    Может врут, а может и нет - наврядли Эйрбас так вот запросто стал бы размещать заказы на ВАСО, если бы там не владели технологиями соответствующими требованиям Эйрбас.
    К тому же, ВАСО участвует в проекте RRJ. А там точно не стали бы его привлекать без надобности и если бы технологии были бы отсталыми.
    Так что я склонен думать, что не врут.

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ВАСО хвалилось, что фюзеляж Ил-96 более современен по материалам, чем все Эйрбасы, кроме А-350, который еще только в файлах...
    Ну чтоже. Остается поверить.

    А ссылка есть?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 11.12.2006 в 17:56.

  14. #39
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

    самолёты можно и нужно строить. только надо это делать грамотно. попытаться вступить в проект а350 например, пока нет своего ничего. надо научиться создавать продукцию интегрированную в мировую экономику, согласно всем мировым стандартам и не давиться национализмом. нельзя создавать что-либо не осознавая происходящих потом последствий.
    алекс! когда увидишь парящий в небе отдельно прекрасно сделанный фюзеляж, то..., вобщем звони на короткий номер
    чтобы начать эксплуатировать эрбасы нашей компании пришлось доказать концерну, что мы сможем сделать это грамотно. за российскую авиатехнику ни у кого голова не болит, в первую очередь у производителя. надзор общий ведётся госорганами. лизингодатели (ифк) пытаются навести видимость пристойных отношений, но это всё к сожалению бутафория.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •