Мммм, Ил-96 и DC-8?
З.Ы. Если серьёзно, то тогда Ил-96 и A340-200, они примерно одногодки, 4 движка, примерно схожее кол-во паксов берут.
Мммм, Ил-96 и DC-8?
З.Ы. Если серьёзно, то тогда Ил-96 и A340-200, они примерно одногодки, 4 движка, примерно схожее кол-во паксов берут.
я к тому, что надо всегда сравнивать комплексные параметры: не размах крыльев и диагональ дисплеев а стоимость конечной эксплуатации. на эрбасе можно летать практически по всему миру без домашних техников и зипов, т.к. в любом приличном сертифицированном порту есть поддержка и специалисты. на иле такая шутка не пройдёт. ещё и водило придётся переть. а это деньги. по весовой отдаче и времени наработки на отказ как агрегатов так и всего комплекса тоже можно сделать выводы кое-какие.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А чего сразу в крайности кидаться?
Эксплуатировать наши самолеты не имеет смысла в тех местах, где нет сервисной поддержки. Независимо от качества. Там зеленый свет А&B - у них такой сервис есть почти во всех уголках мира.
Отсюда вывод - у нашего авиапрома есть своя ниша, где можно успешно конкурировать. Она сильно ограничена, но в пределах возможностей работать можно.
А ликвидировать ничего не нужно - нужно строить, в том числе и качественную сервисную сеть, где мы традиционно отстаем.
Сразу - не выйдет.
Наоборот, создание конкурента Airbus и Boenig еще более затратный путь. Я себе это плохо представляю. Это можно только за счет государства, чтобы вложить колоссальные средства на современный завод, персонал, поставку комплектующих, конструкторские разработки сопоставимого уровня при отсутствии опыта и наработок. И это займет годы. Плюс надо готовить рынок сбыта. А в результате можно просто пролететь мимо кассы, потому что к этому времени А и В просто сделают скидки на свою продукцию.
Почему же не выйдет?
Аэродинамика у наших лучше. С материаловедением тоже все в порядке.
Слабое звено - авионика и сервис. Авионику ставим буржуйскую пока свою не создадим, а вот сервис надо налаживать.
Справедливости ради надо заметить, что сервис у А и Б в России вообще отсутствует (если человек из Пермских моторов не обманывает) - обслуживаются все за границей.
Ну и главное (имхо) -у буржуев самолет на любой вкус есть. Какой тебе надо - такой и бери. Наши пока не догнали по этому показателю, хотя тенденции есть (пример с Ту-204-100/200(Ту-214)/300).
Какие откровения!
Конечно надо. Но я думаю, что даже на территории РФ А и Б наладят свой сервис качественне чем отечественные "производители".Слабое звено - авионика и сервис. Авионику ставим буржуйскую пока свою не создадим, а вот сервис надо налаживать.
Давайте спросим у местных пилотов.Справедливости ради надо заметить, что сервис у А и Б в России вообще отсутствует (если человек из Пермских моторов не обманывает) - обслуживаются все за границей.
ВАСО хвалилось, что фюзеляж Ил-96 более современен по материалам, чем все Эйрбасы, кроме А-350, который еще только в файлах.
Может врут, а может и нет - наврядли Эйрбас так вот запросто стал бы размещать заказы на ВАСО, если бы там не владели технологиями соответствующими требованиям Эйрбас.
К тому же, ВАСО участвует в проекте RRJ. А там точно не стали бы его привлекать без надобности и если бы технологии были бы отсталыми.
Так что я склонен думать, что не врут.
самолёты можно и нужно строить. только надо это делать грамотно. попытаться вступить в проект а350 например, пока нет своего ничего. надо научиться создавать продукцию интегрированную в мировую экономику, согласно всем мировым стандартам и не давиться национализмом. нельзя создавать что-либо не осознавая происходящих потом последствий.
алекс! когда увидишь парящий в небе отдельно прекрасно сделанный фюзеляж, то..., вобщем звони на короткий номер
чтобы начать эксплуатировать эрбасы нашей компании пришлось доказать концерну, что мы сможем сделать это грамотно. за российскую авиатехнику ни у кого голова не болит, в первую очередь у производителя. надзор общий ведётся госорганами. лизингодатели (ифк) пытаются навести видимость пристойных отношений, но это всё к сожалению бутафория.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!