???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    ....
    Грустно всё это. Из-за таких вот несоответствий не летаю в ил2 с августа - как написал свой первый и последний багрепорт по корсару и понял что таких несоответствий - море!
    Зря ты это, приятель.

    ПС: проблемы управляемости на трансзвуке в Иле не реализованы, или сурово упрощены. Красные разваливаются задолго до этих скоростей, кто этим пользуется? правильно, те кто летает на немецких. Это к твоему горю, добавить

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение

    ПС: проблемы управляемости на трансзвуке в Иле не реализованы, или сурово упрощены. Красные разваливаются задолго до этих скоростей, кто этим пользуется? правильно, те кто летает на немецких. Это к твоему горю, добавить
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    Ну откуда такие упертые берутся? :confused:
    Ну был такой самолет. НЕ-162. Реактивный. Летал со скоростью 800 км/ч и более. Но при этом:

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.


    Ну что, знаток сопромата, которому все очевидно? Как самолет с деревянным носом, деревянным крылом с фанерной обшивкой и деревянным килем мог летать 880 км/ч у земли? А? Не слышу? Или ОМ подделал архивные документы по этому самолету? А? А как у него нос не сплющивался-то при пикировании? А? Вот ведь немцы! И дерево у них лучше было наверное. Арийское!!!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  4. #4

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    Проблемы со скачками уплотнения и управляемостью начинаются задолго до скорости звука, тут зависит от профиля крыла и тд. У "толстого" профиля проблемы могут начаться на 0,65 Маха, у суперсовременного профиля для трансзвука где-то в районе 0.9-0.95... Так что необязательно летать у звукового барьера чтоб "прочувствовать". Но в игре все проще, одно условие - чтоб не развалился. Поэтому немецким самолетам это добавляет преимуществ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •