Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
Ну откуда такие упертые берутся? :confused:
Ну был такой самолет. НЕ-162. Реактивный. Летал со скоростью 800 км/ч и более. Но при этом:

Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.


Ну что, знаток сопромата, которому все очевидно? Как самолет с деревянным носом, деревянным крылом с фанерной обшивкой и деревянным килем мог летать 880 км/ч у земли? А? Не слышу? Или ОМ подделал архивные документы по этому самолету? А? А как у него нос не сплющивался-то при пикировании? А? Вот ведь немцы! И дерево у них лучше было наверное. Арийское!!!