Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
Проблемы со скачками уплотнения и управляемостью начинаются задолго до скорости звука, тут зависит от профиля крыла и тд. У "толстого" профиля проблемы могут начаться на 0,65 Маха, у суперсовременного профиля для трансзвука где-то в районе 0.9-0.95... Так что необязательно летать у звукового барьера чтоб "прочувствовать". Но в игре все проще, одно условие - чтоб не развалился. Поэтому немецким самолетам это добавляет преимуществ.