???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #276
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    то есть самолет в пикировании растягивается? То есть поток воздуха не набегает на самолет, а наоборот
    Если бы он был выструган из цельного ствола - все могло бы быть.

    Но все же крыло - сложная наборная конструкция, части которой нагружены по-разному. Лонжероны работают на изгиб, неврюры - на сжатие-растяжение, обшивка (если она нагруженная) - на растяжение и пр.
    JGr124 "Katze"

  2. #277

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    33
    то есть самолет в пикировании растягивается? То есть поток воздуха не набегает на самолет, а наоборот

    вопросов больше не имею
    Мужчина, в средние века, когда некоторые умные люди утверждали, что земля круглая и вращается вокруг Солнца, такие как Вы сжигали их на кострах. Чтобы понять, где Вы несете ахинею, надо хотя бы годик поизучать сопромат и теормех.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #278

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Митька, да я всё понимаю, что там не только сжатие, но и растяжение и изгиб.
    Просто вопрос, в каком режиме сжатие присутствует в наибольшем количестве? По моему ответ очевиден - в пикировании. И именно в максимальной скорости пикирования советские деревяные самолеты остают от металлических одногодок (правда, не в игре ), при этом нет явного оставания на нагрузку в других режимах, например, в вираже.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  4. #279
    KRT
    Гость

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Да...вот и дообсуждались...нафига нам патчи? нам сопромат подавай!

  5. #280

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Митька, да я всё понимаю, что там не только сжатие, но и растяжение и изгиб.
    Просто вопрос, в каком режиме сжатие присутствует в наибольшем количестве? По моему ответ очевиден - в пикировании. И именно в максимальной скорости пикирования советские деревяные самолеты остают от металлических одногодок (правда, не в игре ), при этом нет явного оставания на нагрузку в других режимах, например, в вираже.
    Только Вы, мужчина, не понимаете, что напряжения материала от сжатия во много раз меньше от напряжений от изгиба. Когда поймете - Вы прозреете! Парадокс будет объяснен!
    P.S. Надеюсь, Вы знаете, что такое "парадокс"?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #281

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    ....
    Грустно всё это. Из-за таких вот несоответствий не летаю в ил2 с августа - как написал свой первый и последний багрепорт по корсару и понял что таких несоответствий - море!
    Зря ты это, приятель.

    ПС: проблемы управляемости на трансзвуке в Иле не реализованы, или сурово упрощены. Красные разваливаются задолго до этих скоростей, кто этим пользуется? правильно, те кто летает на немецких. Это к твоему горю, добавить

  7. #282
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    а некотрые красные и разогнаться то не могут до того чтобы развалиться. сколько мумиёров не читал чтото нигде не упомню описания как ишак развалился от переразгона в погоне за мессом. с чего бы это??? а вы тут всё несоответствия трансзвука ищите блин.

  8. #283

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение

    ПС: проблемы управляемости на трансзвуке в Иле не реализованы, или сурово упрощены. Красные разваливаются задолго до этих скоростей, кто этим пользуется? правильно, те кто летает на немецких. Это к твоему горю, добавить
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  9. #284

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    Ну откуда такие упертые берутся? :confused:
    Ну был такой самолет. НЕ-162. Реактивный. Летал со скоростью 800 км/ч и более. Но при этом:

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.


    Ну что, знаток сопромата, которому все очевидно? Как самолет с деревянным носом, деревянным крылом с фанерной обшивкой и деревянным килем мог летать 880 км/ч у земли? А? Не слышу? Или ОМ подделал архивные документы по этому самолету? А? А как у него нос не сплющивался-то при пикировании? А? Вот ведь немцы! И дерево у них лучше было наверное. Арийское!!!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #285
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Что-то в последее время многие темы плавно съезжают к на алюминий... С чего бы это? :-)
    Тоже замечаю. По ходу пора закупаться люминием. Грядет дефицыт…

    ПС. блин, аддоны вышли, а других тем нет у них...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #286

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Товарищ 33, учимся вести дискуссию, без перехода на личности это раз.
    Два - есть РЛЭ на советские самолеты и там всё русским языком прописано. А всякие сверхпрочные арийские деревья и равно как и сверхпрочные советские ("ты же ведь коммунист" и пулемет застрочил с новой силой"? )оставьте себе.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  12. #287

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Околозвуковая в игре? не разгонялся так далеко, земля слишком близко либо высота становится слишком "лавочной" - догонят по любому.
    Если честно, то металлические очень теряют от МГ-шного подкидывания макс. скорости пикирования. Даже если всем и поровну как яку3 подкинуть 130 км/ч. Потому как выход 400км/ч(боевая)->650(макс по РЛЭ) происходит гораздо быстрее чем 400-780(в игре для Як3). Хрен с немцами, американцы ведь тоже страдают, это ведь один из основных боевых приемов в жизни, гарантировано спасенная шкура. А в игре тяжелые прочные американцы естественно имеют небольшую скороподъемность, но вот реализовать законное преимущество в пикировании - затруднительно становится. Ну да ладно, меня это сейчас не парит, потому как не играю, но патч может и качну, посмотреть, вдруг опять затянет
    Проблемы со скачками уплотнения и управляемостью начинаются задолго до скорости звука, тут зависит от профиля крыла и тд. У "толстого" профиля проблемы могут начаться на 0,65 Маха, у суперсовременного профиля для трансзвука где-то в районе 0.9-0.95... Так что необязательно летать у звукового барьера чтоб "прочувствовать". Но в игре все проще, одно условие - чтоб не развалился. Поэтому немецким самолетам это добавляет преимуществ.

  13. #288

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Товарищ 33, учимся вести дискуссию, без перехода на личности это раз.
    Два - есть РЛЭ на советские самолеты и там всё русским языком прописано. А всякие сверхпрочные арийские деревья и равно как и сверхпрочные советские ("ты же ведь коммунист" и пулемет застрочил с новой силой"? )оставьте себе.
    Все ясно. Не имея возможности в очередной раз сказать мантру: "металл крепче дерева на сжатие в n раз", соскочил с темы. Ну а все-таки, так как же деревянный нос у саламандры не сплющивается от сжатия?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  14. #289
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Расскажите лучше есть в аддоне PC1400X? Или еще какое-нибудь управляемое уберваффе?
    Even in death we shall live forever

  15. #290
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    отойдя от темы:
    как всё крассиво пишут ну просто в русском стиле всё))))))))

    -------------------
    14.06.1942 г. Бой четверки А.Е.Шварева
    14.06.1942 г. четверка Як-1 во главе с командиром эскадрильи 236-го иап (201-я иад, 1-я ВА) капитаном А.Е.Шварёвым поднялась в воздух с аэродрома Васильковское и в точно назначенное время прибыла в район прикрытия кавалерийского корпуса генерала П.А.Белова, который вел боевые действия за линией фронта.

    На подходе к району "Яки" встретили авиаразведчик противника He-126, которого с первого захода сбил командир эскадрильи капитан Александр Шварев.
    Через некоторое время с запада появилась девятка бомбардировщиков Ju-88 с намерением нанести бомбовый удар по конникам. Минуя плотный заградительный огонь "Юнкерсов", А.Е.Шварев врезался в строй вражеских самолетов и сбил ведущего. Командир звена лейтенант Борис Бугарчев уничтожил второй бомбардировщик. Немецкие летчики, не выдержав такого напора, беспорядочно сбросили бомбы и повернули обратно.

    Группа капитана Шварева продолжала патрулирование. В очередной схватке с восьмеркой "Мессершмиттов" отважная четверка сбила два самолета противника. И тут вовремя показалась вторая группа советских истребителей, вызванная по радио Шваревым. Заметив это, оставшиеся шесть "Мессершмиттов" немедля исчезли.

    Генерал П.А.Белов объявил благодарность личному составу 236-го ИАП, отличившемуся по прикрытию конников.
    p.s
    врезаются и летят дальше круто
    чуть не забыл источник......и пишут же охинею)))))))
    http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=147
    Крайний раз редактировалось -LT-; 11.12.2006 в 20:08.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #291

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    отойдя от темы:
    p.s
    врезаются и летят дальше круто
    чуть не забыл источник......и пишут же охинею)))))))
    http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=147
    Не надо искать черную кошку в темной комнате ))). "Врезался в строй" - это не значит "врезался в самолет". Если вы поедете по борзому по встречке - это и будет "врезался в строй". Но умные дурака пропустят - и такой автолюбитель проедет пробку быстрее всех и без столкновений. Если только второй дурак не будет ехать ему навстречу ))). То же самое и здесь. Это значит, что летчик на яке не отвернул и полетел сквозь строй. А юнкерсы от него в разные стороны шарахались. Таким образом он сорвал заход на бомбометание. Рисковал конечно - но делать было нечего.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #292
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    у.. заинтриговали =)
    отпишитесь лучше, как Як реагирует на рысканье - киль? (основная его проблема). Так же пытается сорваться в штопор ?

  18. #293
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Не надо искать черную кошку в темной комнате ))). "Врезался в строй" - это не значит "врезался в самолет". Если вы поедете по борзому по встречке - это и будет "врезался в строй". Но умные дурака пропустят - и такой автолюбитель проедет пробку быстрее всех и без столкновений. Если только второй дурак не будет ехать ему навстречу ))). То же самое и здесь. Это значит, что летчик на яке не отвернул и полетел сквозь строй. А юнкерсы от него в разные стороны шарахались. Таким образом он сорвал заход на бомбометание. Рисковал конечно - но делать было нечего.
    вот меня и смутило то что написали и таких стотей десятки.
    хоть бы писали верно а то ну такого понапредумывают
    А.Е.Шварев врезался в строй вражеских самолетов и сбил ведущего.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  19. #294
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    отойдя от темы:
    как всё крассиво пишут ну просто в русском стиле всё))))))))

    ...Минуя плотный заградительный огонь "Юнкерсов", А.Е.Шварев врезался в строй вражеских самолетов и сбил ведущего.
    ...
    p.s
    врезаются и летят дальше круто
    чуть не забыл источник......и пишут же охинею)))))))
    http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=147
    Да пишут то как раз по-русски , это просто русский не все знают. Авторы допустили синтаксическую ошибку не "заковычив" слово "врезался". Но ты ж тоже не все знаки препинания ставишь в своих сообщениях, налицо стремление соответствовать "русскому стилю", нет?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #295

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    вот меня и смутило то что написали и таких стотей десятки.
    хоть бы писали верно а то ну такого понапредумывают
    А.Е.Шварев врезался в строй вражеских самолетов и сбил ведущего.
    Ну это лобовая атака на ведущего бомберов. А дальше - не сворачивая вперед. Единственный вариант, если позицию для атаки занять не успели. А дальше - надежда на то, что немцам жить больше хочется.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  21. #296

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет

    "В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
    ROSS_Slon

  22. #297

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет

    "В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
    Информация к размышлению:
    В один из следующих дней "Рата" пикирует прямо в наш строй и таранит Бауэра. "Рата" падает вниз, а Бауэр возвращается домой на серьезно поврежденной машине. В тот вечер московское радио восхваляет советского пилота, который "протаранил и сбил проклятого фашистского пикировщика". Радио всегда право, а мы с детства любим слушать сказки. (Г. У. Рудель "Пилот Штуки")

  23. #298

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    лыжи чтоб ты знал на будущее
    Улыбнуло.
    делаются не на тяп ляп

    а из различных парод деревьев,
    Только дерево? Т.е. использование пластика, полимеров и металов запрещенно международной конвенцией?
    была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    Истребители тоже индвидуально изготовляли под каждого пилота и за много месяцев (чтоб просохли)?
    к общему оброзованию
    Нет слов

  24. #299

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению:
    В один из следующих дней "Рата" пикирует прямо в наш строй и таранит Бауэра. "Рата" падает вниз, а Бауэр возвращается домой на серьезно поврежденной машине. В тот вечер московское радио восхваляет советского пилота, который "протаранил и сбил проклятого фашистского пикировщика". Радио всегда право, а мы с детства любим слушать сказки. (Г. У. Рудель "Пилот Штуки")
    Да я не зря про партбилет писал и смайлик ставил, таких историй много еще нарыть можно, только вот к прочности конструкции эти истории имеют весьма отдаленное отношение.
    ROSS_Slon

  25. #300
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    А убисофт походу вобще дибилы. У меня игра удалялась, дольше чем устанавливалась. Они походу дефаргментацию мне попутно сделали, нах такое щясте надо :\

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •