Вот именно, что, во-1-х, "практически", во-2-х, таки Як-9П, а не тому "художеству", которое имеет место быть в качестве войда для обычного "убивца"С бензобаками, опять же, полнейшая непонятка ибо:
"В связи с установкой нового двигателя в конструкцию самолета и его винтомоторную группу внесены следующие основные изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм; усилены цилиндры амортизированных стоек шасси; моторама переделана под двигатель ВК-107А; емкость бензосистемы увеличена с 372 до 518 л (390 кг); горючее размещалось в четырех основных и одном расходном бензобаках; емкость маслобака увеличена до 60 л; выхлопные коллекторы, расположенные в развале двигателя, заключены в кожух для продувки коллекторов воздухом; наружный выхлоп осуществлялся через 12 отдельных выхлопных патрубков; забор воздуха в нагнетатель производился спереди" (Як-3 ВК-107)
Т. е. баков как бы четыре, но! Но это для Як-3 ВК-107 смешанной конструкции (даже не с металлическим крылом), а вот для цельнометаллического варианта ...
"Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом... Для модификации был взят головной серийный самолет Як-3 ВК-107А с металлическим крылом N70-03, построенный тбилисским авиационным заводом N31 в марте 1945 г. согласно постановлению ГКО от 29 декабря 1944 г. Этот самолет отличался от опытного Як-З с крылом смешанной конструкции следующим: крыло заменено на металлическое с дюралевой обшивкой; установлен улучшенный двигатель с дополнительной нагнетающей маслопомпой и модифицированным регулятором наддува; качалки управления рулем высоты установлены на шарикоподшипниках; запас горючего уменьшен с 518 до 470 л; снят расходный бачок бензосистемы; установлен маслорадиатор ОП-622 с увеличенной охлаждающей поверхностью" (там же)
Так что не является, в итоге эта вот "картинка" правильной?![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Ну, эт вряд ли, канешное делоНо! :old: Но там могла быть и очепятка/ошибка распознавания и запас горючего был существенно уменьшен ... скажем, до первоначальных 370 литров
Да хотя бы в плане расшивки, которая ни разу не похожа на ту, что тут нам (ну, пока все же не нам, а им) подсовывают :p
О результатах - доложить!![]()
Скажем так. Степанец-это дело хорошее, но верить ему безоговорочно я уже давно разучился. С теми же Як-9У/П у него путаница конкретная..
У меня с недавних пор появилась книженция Гордона, которую я давным-давно искал. Буду поглядеть еще и там..
Хоспадииии.. Да на расшивку я уже давным-давно не заморачиваюсьНу не знают в МГ такого понятия как чертежи
![]()
Сергей, расслабься - будет 3Д-модель похожая на прототип (а не переименованный в Як-3-ВК107 убивец:mad: ) - остальное дорисуем
![]()
Йес, сэр!!!![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Чего за сабж? Поподъебней, плз.![]()
Судя по тому, что шкурка от РГ точняком ложится на войд для "убивца", то ... в общем, не в этой жизниДа и, должен признаться, у меня, как только я увидал "новый" Як-3 на шотах/роликах, сразу зародились очень нехорошие предчувствия ... которые, похоже, теперь вот оправдываются :sad:
Вольно![]()