???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 798

Тема: Альтернативная история

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Альтернативная история

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    ... Трешка с ВК-107 по фюзеляжу была практически идентична 9У (точнее 9П, потому как металл). А вот крыло было другое - этот момент и надо будет проверить...
    Вот именно, что, во-1-х, "практически", во-2-х, таки Як-9П, а не тому "художеству", которое имеет место быть в качестве войда для обычного "убивца" С бензобаками, опять же, полнейшая непонятка ибо:

    "В связи с установкой нового двигателя в конструкцию самолета и его винтомоторную группу внесены следующие основные изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм; усилены цилиндры амортизированных стоек шасси; моторама переделана под двигатель ВК-107А; емкость бензосистемы увеличена с 372 до 518 л (390 кг); горючее размещалось в четырех основных и одном расходном бензобаках; емкость маслобака увеличена до 60 л; выхлопные коллекторы, расположенные в развале двигателя, заключены в кожух для продувки коллекторов воздухом; наружный выхлоп осуществлялся через 12 отдельных выхлопных патрубков; забор воздуха в нагнетатель производился спереди" (Як-3 ВК-107)

    Т. е. баков как бы четыре, но! Но это для Як-3 ВК-107 смешанной конструкции (даже не с металлическим крылом), а вот для цельнометаллического варианта ...

    "Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом... Для модификации был взят головной серийный самолет Як-3 ВК-107А с металлическим крылом N70-03, построенный тбилисским авиационным заводом N31 в марте 1945 г. согласно постановлению ГКО от 29 декабря 1944 г. Этот самолет отличался от опытного Як-З с крылом смешанной конструкции следующим: крыло заменено на металлическое с дюралевой обшивкой; установлен улучшенный двигатель с дополнительной нагнетающей маслопомпой и модифицированным регулятором наддува; качалки управления рулем высоты установлены на шарикоподшипниках; запас горючего уменьшен с 518 до 470 л; снят расходный бачок бензосистемы; установлен маслорадиатор ОП-622 с увеличенной охлаждающей поверхностью" (там же)

    Так что не является, в итоге эта вот "картинка" правильной?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3vk107-1.gif 
Просмотров:	114 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	64969  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •