???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 179

Тема: Пустая кабина или пожелания разработчикам

  1. #101
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Что касается звуков хотелось бы сказать следующее: Возможно разработчики изо всех сил пытаются реализовать реалистичный, математически просчитанный, максимально достоверный, звуковой ряд. Признаю: отчасти это у них получилось. Однако сами разработчики признают, что до "реальности" и "достоверности" звучания , при нынешнем уровне тех. прогресса еще, ого-го как далеко. Мое предложение подойти к процессу творчески.
    Как сказали в одном из муль. сериалов -"...В кино коровы не похожи на коров, по этому мы красим собак в цвета коровы...".
    Перед игроком стоят колонки (наушники, 5.1, 7.1 нужное подчеркнуть) которые лиш отчасти воссоздают реальную звуковую панораму...

  2. #102
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    ...и совсем не уверен, что математически просчитанный звук будет звучать реальнее, чем, возможно более упрощенного в вычислениях, но к месту подобранный набор семплов.

    И еще вопрос: зачем нужен в кабине штурвал? Он же загораживает часть приборов, джойстик перед вами, так зачем штурвал?

  3. #103

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Кто здесь?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #104
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Чета народ быстро сдулся

  5. #105
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: зачем нужен в кабине штурвал? Он же загораживает часть приборов, джойстик перед вами, так зачем штурвал?
    Штурвал в кабине чтобы управлять самолетом.

    Если вас это не устраивает - специально для вас имеется опция - можете отключить кокпит. Или вы станете утверждать, что без штурвала было бы реалистичнее? Тогда, по крайней мере понятно, какой реализм вам нужен.

    P.S. Насколько я понял, в БоБ будет возможность не только изменить направление взгляда, но и положение головы пилота. Так что можно будет рассмотреть приборы, расположенные за штурвалом.

  6. #106
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    2 =m=Stirl Касательно анимации приведу пример, скажем, Half-life2 ну или любого другого более или менее современного 3D шутера. На каждый вид оружия, а их порой бывает свыше десятка, проработана своя анимация рук, и не у кого из создателей этого жанра это не вызвало какихто фатальных затруднений.
    П.С. в некоторых 3Д шутерах количество полигонов в видимом секторе уровня значительно превосходят оные в Ил-2. Это к теме о тормозах.
    Это все перетиралось/обсуждалось не один десяток раз.
    Для начала сравните размеры карты шутера и Ил-2. Просто сравните 5х5 км в шутере и 250х250 км в Ил-2. Прикиньте детализацию Иловских объектов в рассуждении "превосходная". И подумайте, что будет если в такой же детализации как например максимальная в шутерах, будет детализация в симуляторе. И сколько денег Вам придется отдать за обновление компьютера. А так же когда был сделан движок Ил-2... И уровень разработки шутеров на то время. Возможно многие вопросы отпадут за ненадобностью.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #107
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    ...и совсем не уверен, что математически просчитанный звук будет звучать реальнее, чем, возможно более упрощенного в вычислениях, но к месту подобранный набор семплов.

    И еще вопрос: зачем нужен в кабине штурвал? Он же загораживает часть приборов, джойстик перед вами, так зачем штурвал?
    К месту подобраный набор сэмплов обычно занимает в разы больший объем. Сейчас свежеустановленый по дефолту Ил-2 со всеми патчами/адд-онами занимает около 5-6 гигов. Если добавить туда сэмплов приличного качества (ведь неприличное качество мы не рассматриваем, не так ли?) он будет занимать порядка 300-400 гигов. Вам это нужно?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #108
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Чета народ быстро сдулся
    Да сколько можно это обсуждать.

    Насчет возрастных ограничений при нормальной анимации кабины разработчик уже все сказал. А насчет звука... Можешь сделать лучше - сделай. Думаю ОМ, как большой ценитель хорошего звука, обязательно его вставит.

  9. #109
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А насчет звука... Можешь сделать лучше - сделай. Думаю ОМ, как большой ценитель хорошего звука, обязательно его вставит.
    Хорошего или правильного?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  10. #110
    Зашедший Аватар для HIman
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Alexey 34 прав, пилота в кабине явно не хватает.
    Конечно, не стоит перегибать палку и делать анимацию для переключения и нажимания всех кнопочек на приборной панели разных самолетов, но сделать анимацию двух рук да и может ног это вполне по силам. И не нужно здесь фантазировать на тему шнурков это все делается теми же скинами пилота. Также не стоит перегибать в обратную, и делать оторванные руки и намотанные кишки.
    А на счет производительности могу сказать что был когда-то в 90ых F-22 ещё на Спектруме это у которого 8Мгц процессом так вот там модель человека сидит в кабине и за штурвал держит и им рулит и 8Мгц + 64Кб оперативки хватало это реализовать не говоря про остальной достойный симулятор в целом.

    А пустая кабина смотрится дико, да ещё когда начинает двигаться РУС/РУД/педали полтергейст прямо.

  11. #111
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Хорошего или правильного?
    Трудно представить себе хороший, но неправильный. Если, конечно, в этом разбираться.

    Хотя, думаю, взять звук из ролика с мессом, и 90% народа будет в диком восторге, даже не задумываясь о том, что звук с разных ракурсов совершенно разный.

    "Копия всегда лучше оригинала".

  12. #112
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Alexey 34 прав, пилота в кабине явно не хватает.
    Конечно, не стоит перегибать палку и делать анимацию для переключения и нажимания всех кнопочек на приборной панели разных самолетов, но сделать анимацию двух рук да и может ног это вполне по силам. И не нужно здесь фантазировать на тему шнурков это все делается теми же скинами пилота. Также не стоит перегибать в обратную, и делать оторванные руки и намотанные кишки.
    А на счет производительности могу сказать что был когда-то в 90ых F-22 ещё на Спектруме это у которого 8Мгц процессом так вот там модель человека сидит в кабине и за штурвал держит и им рулит и 8Мгц + 64Кб оперативки хватало это реализовать не говоря про остальной достойный симулятор в целом.

    А пустая кабина смотрится дико, да ещё когда начинает двигаться РУС/РУД/педали полтергейст прямо.

    Тут подход: или хорошо, или никак. Недоделанное смотрится хуже, чем никакое.

    ЗЫ Разработчики меня убедили. До сегодняшнего дня тоже считал, что нужен пилот.

  13. #113
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    И не нужно здесь фантазировать на тему шнурков это все делается теми же скинами пилота.
    А вы этого пилота, с "теми же скинами" вблизи не рассматривали? Когда он по земле бежит или на стропах болтается? При взгляде "из глаз" все будет еще хуже... А если делать так, чтобы модель пилота хоть чуть-чуть соответствовала детализации модели кокпита, проблем будет фигова туча. Слишком сложная работа для "опции".

  14. #114
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    2 DogMeat Шутку оценил. Очень остроумно. Проверь запятые - обхохочешся.
    Вопрос про штурвал был риторический,(для тех кто не понял - прим. авт.) см. тему обсуждения и предыдущие доводы за отсутствие пилота в кабине.

    2 Charger набор сэмплов и в настоящий момент присутствует в игре. Откуда Вы берете цифры? а почему не 10-20 Тбт? Замена одних файлов на другие той же продолжительности и качества не сильно сказываются на изменении объема игры, уж поверьте мне. Что касается графики могу сказать что в режиме "реалтайм" просчитывается лишь то, что видно на экране (+-), а размер карты влияет на размер необходимой "оперативки", которой, как известно, всегда нехватает и даже с 2 Гбт RAM все равно игра ведет подкачку с диска....

  15. #115
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    2 DogMeat Давно вы играете в Ил-2?

  16. #116
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    НАРОД!!!ПРЕКРАЩАЙТЕ!!!!! Смешно чесное слово...
    Пилот в кабине нафиг не нужен,а предлагать сделать его действия анимироваными эт ваще...извините,БРЕД...:drive:
    На счёт дикости картинки и полтергейста...складывается такое ощущение,что в полёте люди любуются интерьером кабины,а не следят за небом и приборами..ВСЁ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КОКПИТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ И ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЕ ПРИБОРЫ..всё остальное нафиг не надо и будет только грузить комп...
    И ваще ФМ и ДМ ещё далеки от идеала а им пилота в кокпите подавай..

    ЗЫ И ещё..Алексей 34 не обижайтесь,но Ваш вопрос "Зачем в кабине штурвал?" повеселил..

  17. #117

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    2 Charger набор сэмплов и в настоящий момент присутствует в игре. Откуда Вы берете цифры? а почему не 10-20 Тбт? Замена одних файлов на другие той же продолжительности и качества не сильно сказываются на изменении объема игры, уж поверьте мне. Что касается графики могу сказать что в режиме "реалтайм" просчитывается лишь то, что видно на экране (+-), а размер карты влияет на размер необходимой "оперативки", которой, как известно, всегда нехватает и даже с 2 Гбт RAM все равно игра ведет подкачку с диска....
    Хе-хе.
    А разве в иле звук состоит только из наборов семплов? Для человека спорящего так сильно, вы помойму слишком много не знаете в вопросе спора. А именно звук двигателей в иле это отнють не семплы

  18. #118
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    2 timsz Темы обсуждаются до тех пор, пока не будут приняты какие либо меры. Можно пойти на поводу у потребителей и постараться удовлетворить их пожелания, как никак они кормят разработчиков. Можно рассказывать о тонкостях панорамирования и говорить типа "Вы сума сошли? Идите играйте в другое и не морочьте людям голову" (хотя диск то я уже купил, или предлагается возврат денег?) или что то вроде "Для того что бы небо было голубее потребуется 10 процессоров с частотой 8,5 ГГц или 5 по 17". А можно просто забанить чела, пусть там парится (это самое простое).
    Смог бы сделать сам, давно бы уже сделал. Разделение труда - это величайшее достижение цивилизации.

  19. #119
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Так ни кто и не ответил, ЗАЧЕМ (для чего) в кабине (кабина самолета компьютерного симулятора "Ил-2...") нужен (необходим) штурвал (РУС и т.д.) ?

  20. #120
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Трудно представить себе хороший, но неправильный. Если, конечно, в этом разбираться.
    Я к тому, что, как я уже написал, радиопереговоры "правильно" писать надо с ларингофона, качество звука которого на "хороший" тянет с большим трудом. И напротив, записанные в студии, на хорошем микрофоне (а потом обработанные) абсолютно хладнокровные размеренные фразы типа: "С ума сошел? По своим стреляешь! Немедленно прыгай!" - ну никак атмосферы не создают. Замечу, что в немецкой озвучке, на мой взгляд, экспрессии у актеров больше. Хотя, может и ошибаюсь.
    Так что писАть озвучку, на мой взгляд, надо с ларингофонов, причем не у актеров, а у игроков в коопе, только им разнарядку надо дать, чтобы в переговорах нужные фразы попадались, причем у каждого по очереди. Ну и слишком сильные выражения отфильтровать.
    И в процессе игры репликам нужно накладывать помехи и затухание. Аналоговая тогда была связь, не цифровая.
    Только ИМХО это раньше добровольцы сами сделают, сейчас МГ просто неинтересно этим заниматься.
    И в БзБ вы опять услышите высококачественные голоса профессиональных актеров.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  21. #121
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    2 DogMeat Шутку оценил. Очень остроумно. Проверь запятые - обхохочешся.
    Вопрос про штурвал был риторический,(для тех кто не понял - прим. авт.) см. тему обсуждения и предыдущие доводы за отсутствие пилота в кабине.
    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Так ни кто и не ответил, ЗАЧЕМ (для чего) в кабине (кабина самолета компьютерного симулятора "Ил-2...") нужен (необходим) штурвал (РУС и т.д.) ?
    Похоже, ты не понимаешь... Моя фраза о назначении штурвала в кабине - это отнюдь не шутка. Смешно, что кто-то может задавать такие элементарные вопросы.

    Самолет (модель самолета) в Ил-2 управляется РУСом (моделью РУСа). Джой (или клава) управляет не самолетом, она всего лишь задает желаемое перемещение РУС. Для примера - попробуй управлять с клавы и посмотри на реакцию ручки управления самолетом. По-моему, ты не совсем понимаешь, что управление в Ил-2 и управление в F-22 - это две большие разницы.

  22. #122
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    2 timsz Темы обсуждаются до тех пор, пока не будут приняты какие либо меры.
    Они уже приняты. Разработчики сказали твердое "нет", и это, как видно из флейма, удовлетворяет большинство пользователей.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Можно пойти на поводу у потребителей и постараться удовлетворить их пожелания, как никак они кормят разработчиков.
    Именно потребители, а не один отдельно взятый потребитель.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Можно рассказывать о тонкостях панорамирования и говорить типа "Вы сума сошли? Идите играйте в другое и не морочьте людям голову" (хотя диск то я уже купил, или предлагается возврат денег?) или что то вроде "Для того что бы небо было голубее потребуется 10 процессоров с частотой 8,5 ГГц или 5 по 17". А можно просто забанить чела, пусть там парится (это самое простое).
    Смог бы сделать сам, давно бы уже сделал. Разделение труда - это величайшее достижение цивилизации.
    В вопросе звука я доверяю мнению ОМа, а не людей, которые не могут ничего в этом направлении сделать. Я вижу, что звук в Иле сделан очень сложно и продвинуто. Не тяп-ляп. Поэтому мнение дилетантов интересует не сильно. По этой же причине сам не лезу с советами.

  23. #123
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я к тому, что, как я уже написал, радиопереговоры "правильно" писать надо с ларингофона, качество звука которого на "хороший" тянет с большим трудом.
    В общем, согласен. Но, думаю, тут тот же подход, что и с поломками: или надо точно моделировать поломки на основании статистики (которой по всем крафтам нет вообще), или все самолеты идеальные и не ломаются.

    Хотя с точностью смоделировать звук каждой радиостанции было бы здорово. Но, не уверен, что это самое важное из того, что можно реализовать.

    Тогда как минимум придется эмулировать ее отсутствие. Будем учить ботов понимать взмахи крыльев?

  24. #124
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Респект olegkirillov. Вот уже есть варианты исправления, казалось бы копеешного недуга.

    2 DogMeat О, как! Спасибо, что просветил, честно даже както не задумывался. Ответ на вопрос защитан.

    П.С. Я вообще не понимаю, что такое F-22.

  25. #125
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Другой вопрос: Для чего нужна подробная детализация кокпита? Можно было значительно уменьшить колличество деталей в кабине, да и вообще сделать для всех самолетов одинаковые кабины.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •