???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как правило сейчас в играх реализовывают 3 вида разрушений крупных объектов:
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.

    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.

    По моему мнению (3) вариант бесперспективен для более-менее сложных моделей

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в полном виде разрушаемость не реализована ни в одной игре. это когда есть деформация и разваливание по дочерним объектам, плюс дочерние объекты способны сами разваливаться и деформироваться.
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса

    P.s. в авиасимуляторах можно и 1 способом обойтись
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2006 в 17:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •