???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как правило сейчас в играх реализовывают 3 вида разрушений крупных объектов:
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.

    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.

    По моему мнению (3) вариант бесперспективен для более-менее сложных моделей

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в полном виде разрушаемость не реализована ни в одной игре. это когда есть деформация и разваливание по дочерним объектам, плюс дочерние объекты способны сами разваливаться и деформироваться.
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса

    P.s. в авиасимуляторах можно и 1 способом обойтись
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2006 в 17:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.
    (3) во флешпоинте действительно реализовано не лучшим образом. по сложности я (3) поставил на третье место именно в случае нормальной реализации, с проверкой "вывертов" и расслоения мешей.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.
    это интересно, а я и не заметил (3) для танков. посмотрю. видно сделали нормально, потому что глюков с выворочеными моделями я не помню

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса
    согласен, (4) сложно и дорого. но кому-то же нужно устанавливать новые планки. в случае с наземкой вся надежда на вас

    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.12.2006 в 19:33.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Что-то вроде этого. Масса гусеницы учитывается только при рассчете разгона/торможения. В остальном она чисто декоративный элемент. =)

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    (3) во флешпоинте действительно реализовано не лучшим образом. по сложности я (3) поставил на третье место именно в случае нормальной реализации, с проверкой "вывертов" и расслоения мешей.
    А как это для произвольного меша нормально сделать?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    это интересно, а я и не заметил (3) для танков. посмотрю. видно сделали нормально, потому что глюков с выворочеными моделями я не помню
    Глюк полный, наверное поэтому в глаза не бросается кроме того сильно недружит с быстродействием (все объекты уникальные), поэтому как тут Razorwind говорил когда-то fps > 1 возможен только при количестве танков < 10

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    согласен, (4) сложно и дорого. но кому-то же нужно устанавливать новые планки. в случае с наземкой вся надежда на вас
    Во 2 версии, там это нужно для игры

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Да - чисто визуальный эффект. Самое интересное что масса есть и в физике учитывается (отдельно от визуализации), но установлена в 1 кг для всех гусениц ... пока
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2006 в 20:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Самое интересное что масса есть и в физике учитывается (отдельно от визуализации), но установлена в 1 кг для всех гусениц
    Ну это только потому, что настраивать некогда пока. Ты же уточняй тогда, что в конечном варианте все будет в норме....

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну это только потому, что настраивать некогда пока. Ты же уточняй тогда, что в конечном варианте все будет в норме....
    УЖЕ

    Кстати в СMBB Т-34, Pz-IIIN и КВ-1 активно используют картечь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати в СMBB Т-34, Pz-IIIN и КВ-1 активно используют картечь
    Картечный выстрел УЩ-353 выпускался всю войну наравне со шрапнельными УШ-353/УШ-354. В танках, а также других орудиях без дульного тормоза (Ф-22, Ф-22УСВ, "полковушках") использовался повсеместно.

    И вдогонку...
    "Для борьбы с легкими танками, бронеавтомобилями и самоходной артиллерией применять пулевую, или стержневую шрапнель. Бронебойные снаряды применять только против средних и тяжелых танков на средних дистанциях. Против легкобронированных целей расходовать бронебойные снаряды категорически запрещено."
    Временное руководство по боевой службе и обслуживанию 76-мм танковой пушки обр. 1940 г. Москва, 1942 г.

    А также сообщение с форума vif2ne.ru:
    "Сегодня приехал с подъёма танка. Оказался
    Т-34-76 обр. 43 года,бывший танк 8-го Эстонского стрелкового корпуса,попал к немцам и использовался как трофей 20-й дивизией СС (тоже эстонской)...
    Танк сохранился полностью,видимо был свежепокрашен,потому как гусеницы были выкрашены и не имели видимых следов использования... Боекомплект оказался полным,в составе были шрапнельные снаряды,которые почему-то рассыпались (штук 7, остальные были в порядке), фугасные и один подкалиберный."

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    УЖЕ

    Кстати в СMBB Т-34, Pz-IIIN и КВ-1 активно используют картечь
    Там картечь используют все наши Т-34-76 и КВ-1 и немцы с 24 калиберной 75мм пушкой. А также 45мм ПТО и даже 37мм у Стюарта.

    Немецкий картечный выстрел для KwK.37/L24 называется Kt.Kw.K. цвет оливкого-зелёный. начинён 960 штук 9 мм стальных шариков

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю какие виды есть


    P.s. в авиасимуляторах можно и 1 способом обойтись
    а вы поиграйте, там не 1.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вы поиграйте, там не 1.
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    стандартные ошметки при попаданиях не считаются - они порождаются отдельно.

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов. В известном случае с промахами при стрельбе кумулятивным снарядом из Су-122 данное явление наверно стало их причиной.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов. В известном случае с промахами при стрельбе кумулятивным снарядом из Су-122 данное явление наверно стало их причиной.
    Уже =)

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов....
    А можно поинтересоваться, что сие означает? Как оно "работает" в реале?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уже =)
    И как оно будет работать в игре?

    Заранее прошу прощения за не профессиональные вопросы
    no money-no honey

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, что сие означает? Как оно "работает" в реале?)
    Можно прочесть здесь: http://www.artilleria.narod.ru/glava09.htm
    Рассиевание - это характеристика конкретного орудия (ствол и его нарезы, прицельные приспособления, противооткатные устройства) при стрельбе конкретным типом боеприпаса (начальная скорость, форма, вес).

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    ни разу не видел отваливающиеся фрагменты Су-25Т?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    стандартные ошметки при попаданиях не считаются - они порождаются отдельно.
    Ил 2. Отлетают элероны, рули высоты, шасси, отстыковываются части крыльев, двигатели, пропеллеры.
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  17. #17
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Ил 2. Отлетают элероны, рули высоты, шасси, отстыковываются части крыльев, двигатели, пропеллеры.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ни разу не видел отваливающиеся фрагменты Су-25Т?
    это совсем не то. двигатели, рули высоты и прочее рождаются отдельным объектом именно при отваливании, а не составляют единое целое с первоначальным объектом. при этом основной объект (обычно фюзеляж) просто заменяет свой меш на другой, заранее заготовленый дизайнером.

  18. #18
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    это совсем не то. двигатели, рули высоты и прочее рождаются отдельным объектом именно при отваливании, а не составляют единое целое с первоначальным объектом. при этом основной объект (обычно фюзеляж) просто заменяет свой меш на другой, заранее заготовленый дизайнером.
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  19. #19
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    Видеть и считать-то можно, но толку... Попробуй в том же Иле сделать дырку в самолете в каком-нибудь "не разрешенном" для этого месте. Есть только строго ограниченное и небольшое количество вариантов разрушения.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #20
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    это иллюзия.
    как Maximus_G уже заметил, повредить можно только то, что заранее задано дизайнером. это есть метод визуализации повреждений номер 1 по ранее описаному перечислению. и он самый простой для реализации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •