???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 181 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #701
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот если бы они смоделировали внутрикабинную обстановку, или разрушаемость сооружений ...
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.

  2. #702
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1165579911
    KTM_1.jpg
    Головной взрыватель КТМ-1 (шифр КТМ-1 означает: коллектива трубочников, с мембраной, первого образца)
    Служит для разрыва снарядов при встрече их с преградой. Взрыватели КТМ-2 и КТМ-3 отличаются от взрывателя КТМ-1 только размерами резьбы под очко снаряда. Взрыватель КТМЗ-1 (КТМ-1 с замедлителем) имеет одинаковое устройство и размеры резьбы со взрывателем КТМ-1 и отличается от последнего лишь наличием порохового замедлителя, поставленного над капсюлем-детонатором.
    Взрывателями КТМ-1 комплектуются осоколочные гранаты. Взрывателем КТМЗ-1 комплектуются 76-мм осколочно-фугасные стальные гранаты, предназначенные для стрельбы на рикошетные действия.
    Время реакции КТМ при надетом колпачке- 2 мс, при снятом колпачке - 1 мс. Время реакции КТМЗ-1 неизвестно, вероятно, по аналогии с В-429 (на установке "тройка") - около 0,1 с.

    Действие взрывателя происходит следующим образом. В момент выстрела ударник 6 с основанием и жалом 7 по инерции оседает вниз, сжимает предохранительную пружину 3 и садится основанием в кольцевой выступ канала головной втулки 4; однако жало на 3 мм не доходит до капсюля-воспламенителя. В это же время разгибатель 11 по инерции также передвигается вниз, преодолевает сопротивление взводящей пружины 12 и лапок предохранителя 10 и сцепляется с ударником 9 при помощи лапок предохранителя 10.
    По вылете снаряда из канала его скорость уменьшается, и предохранительная пружина возвращает ударник 6 с основанием и жалом 7 в первоначальное переднее положение. Одновременно под давлением взводящей пружины 12 поднимается до упора в звездку 14 инерционный ударник 9, сцепившийся с разгибателем
    При этом под соском ударника открывается канал для передачи огня капсюлю-детонатору 17.
    В момент падения снаряда на землю действие взрывателя получается различным в зависимости от того, снят или надет колпачок 1. При снятом колпачке 1 в момент удара мембрана 2 давит на ударник 6, на основание и жало 7, которое производит накол капсюля-воспламенителя; он дает луч огня и зажигает капсюль-детонатор 17. При навинченном колпачке 1 в момент удара о преграду мембрана защищена от удара колпачком 1, и ударник 6 с основанием и жалом 7 остается на месте. Зато инерционный ударник идет по инерции вперед, отгибает лапки звездки 14 и накалывается капсюлем-воспламенителем на жало. Взрыв капсюля-воспламенителя передается на капсюль-детонатор 17.

    Разрез взрывателя КТМ-1:
    1 - установочный колпачок; 2 - мембрана; 3 - корпус; 4 - головная втулка; 5 - запальный стакан; 6 - ударник; 7 - жало; 8 - предохранительная пружина; 9 - ударник инерционного действия; 10 - лапчатый предохранитель; 11 - разгибатель; 12 - взводящая пружина; 13 - обтюрирующее кольцо; 14 - контрпредохранительная звездка; 15 - гайка звездки; 16 - втулка замедлителя; 17 - капсюль-детонатор; 18 - детонатор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KTM_1.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	224.2 Кб 
ID:	64856  

  3. #703
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос.
    Что у вас планируется с музыкальным сопровождением? Хотелось бы толковые танковые песни услышать.
    Например такие http://www.sa100.ru/MyMusic/soderjanie.html
    Думаю здорово поспособствует погружению в игру
    Боюсь, это будет стоить денег - у песен есть правообладатель, который "за так" врядли их даст использовать.

    Можно сделать, как в игре Вьетконг - там реальные песни того периода испольняются другими исполнителями. Это, конечно, режет ухо, но зато атмосферно.

    А можно сделать еще проще - просто дать возможность безгеморройно воткнуть свою музыку (как в СайлентХантере 3)

  4. #704
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Боюсь, это будет стоить денег - у песен есть правообладатель, который "за так" врядли их даст использовать.
    "Марш танкистов" или Panzerlied можно вставить безболезненно.

  5. #705
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Спасибо, такой подробной инфы еще не находил =).
    Однако во всех источниках встречается вот такая фраза "Взрывателями КТМ-1 комплектуются осоколочные гранаты. Взрывателем КТМЗ-1 комплектуются 76-мм осколочно-фугасные стальные гранаты, предназначенные для стрельбы на рикошетные действия.".

    УОФ354М - это осколочно-фугасная граната. Какой там взрыватель?

    Далее - начальная скорость УОФа 680м/с. Допустим к цели он прилетел со скоростью 500 м/с. За 1 мс он пролетает ~0,5 м. В любом случае этого времени достаточно чтобы пробить броню или разрушить снаряд.
    Не говоря уже про 0,1с. Масса гранаты 6 кг и очень близка к массе бронебойного снаряда. С моей точки зрения миллимтеров 20-30 этот снаряд пробьет полюбому, даже если впоследствии разрушится. Либо он должен быть очень хрупким...

  6. #706

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Правильно... в непохожих на оригинал катках вас обвинят двое, в нереалистичном геймплее - двести...

    Кстати, такое впечатление, что на скринах с HDR перебор. Выглядит как пересвет на видео/фотографиях.
    Там нет HDR. А пересвет выглядит потому что HDR нет В демке посмотрите как это в динамике работает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #707
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.
    Да. Правда в ближайшей демке скорее всего нет.

  8. #708

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос.
    Что у вас планируется с музыкальным сопровождением? Хотелось бы толковые танковые песни услышать.
    Например такие http://www.sa100.ru/MyMusic/soderjanie.html
    Думаю здорово поспособствует погружению в игру
    Насчет песен незнаю, примеры музыки будут в деме
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #709

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.
    Планируется. Что подразумевается под полным видом? Если разваливание по кирпичу - такого не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #710
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Ответы М.Свирина на некоторые вопросы действия ОФС и шрапнельных по бронетехнике.
    Но вообще, были последствия стрельбы 76-мм ОФ снарядами по некрупным танкам? Совсем ничего, или все же экипаж, например, могло контузить, или башню заклинить?
    "Конечно, были, но попадание шрапнели приносило бед больше. И самих шрапнелей было тоже больше. От ОФ гранаты, скорее, сносило оптику и могло заклинить оружие попаданием осколков в щели между маской и корпусом. Но это редко.
    Исключение составляло попадание в борт танка при облическом движении и разрыв осколочного снаряда на скольжении вдоль борта при толщине борта в 20-мм (на испытаниях стреляли по Пц-4). В этом случае происходило разрушение бортовых листов. При попадании же по нормали в худшем случае разрушались некоторые сварные швы."

    Кстати, какую примерно пробиваемость имела 76-мм шрапнель при установке на удар?
    "Считается, что до 40 мм."

    И такой вопрос, оказывалось ли какое-либо существенное воздействие на экипаж танки при разрыве на броне 76-мм снаряда? Контузии могли быть, например? Или особых последствий не отмечалось?
    "Смотря какой танк. Для легких Пц 1, Пц 2 и 38т были и серьезные последствия. Для средних, разве что разрушение бортовых листов, срыв и заклинивание башенных дверей."
    Спасибо.

    Только вопросов все равно больше чем ответов - почему шрапнель пробивает 40 мм, а фугасный не пробиват 20? Поди разберись =(.

  11. #711

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Только вопросов все равно больше чем ответов - почему шрапнель пробивает 40 мм, а фугасный не пробиват 20? Поди разберись =(.
    Там вроде бы написано, что ОФ - 20 мм при разрыве, а 40 мм у шрапнели при ударе без разрыва. Отсюда, наверно, и разница?
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 08.12.2006 в 16:10.

  12. #712
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    УОФ354М - это осколочно-фугасная граната. Какой там взрыватель?
    КТМ-1
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Далее - начальная скорость УОФа 680м/с. Допустим к цели он прилетел со скоростью 500 м/с. За 1 мс он пролетает ~0,5 м. В любом случае этого времени достаточно чтобы пробить броню или разрушить снаряд. Масса гранаты 6 кг и очень близка к массе бронебойного снаряда. С моей точки зрения миллимтеров 20-30 этот снаряд пробьет полюбому, даже если впоследствии разрушится. Либо он должен быть очень хрупким...
    500 м/c + замедление при встрече с преградой и деформация гранаты. При времени реакции 1-2 мс взрыв, имхо, должен происходить до пробития броневой преграды. Или, в крайнем случае, во время пробития. Более точно можно посчитать по формулам в книге, о которой я упоминал в одном из предыдущих постов.
    По данным М.Свирина, для танковых войск ОФ снаряды шли с корпусом из ковкого (сталистого) чугуна, который вообще раскалывается при встрече с твердой преградой.
    По указанным причинам по бронетехнике рекомендовалось стрелять шрапнельной гранатой с установкой трубки на удар, что давало бронепробиваемость до 40 мм.
    По его же данным, немецкие снаряды скорее осколочные, чем фугасные (в виду особенностей взрывателя), но при этом проигрывают в осколочном действии нашим осколочно-фугасным с корпусом из стали.
    Рекомендую ознакомиться с сайтами http://www.fortification.ru/library/boepr/page_01.htm
    и
    http://213.147.167.60/blaze/index.php
    в последнем случае требуется регистрация, но сайт достойный.

  13. #713

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Там вроде бы написано, что ОФ - 20 мм при разрыве, а 40 мм у шрапнели при ударе без разрыва. Отсюда, наверно, и разница?
    Сколько у ОФ на фугасном действии бронепробиваемость? (Для Ф-34)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #714
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сколько у ОФ на фугасном действии бронепробиваемость? (Для Ф-34)
    Не более 20 мм.

  15. #715
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только вопросов все равно больше чем ответов - почему шрапнель пробивает 40 мм, а фугасный не пробиват 20? Поди разберись =(.
    Потому, что:
    1. Шрапнельный снаряд имеет стальной корпус и при встрече с броневой преградой не раскалывается.
    2. Трубка шрапнельного снаряда имеет большое замедление и обеспечивает взрыв после пробития броневой преграды.
    3. "Фугасного" снаряда в боекомплектах танков практически не было. КТМ-1 с колпачком имеет время реакции 2 мс, что принципиально не отличается от 1 мс без колпачка.
    4. Корпус из сталистого чугуна осколочных снарядов в любом случае разрушается при столкновении с броневой преградой.
    5. Таким образом, осколочный снаряд пробивает броню за счет воздействия крупных осколков и местного изменения свойств бронепреграды фугасным действием взрыва.

  16. #716
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Планируется. Что подразумевается под полным видом? Если разваливание по кирпичу - такого не будет
    как правило сейчас в играх реализовывают 3 вида разрушений крупных объектов:
    1) предскриптованый, самый простой. используется почти во всех играх. объект меняет свою модельку в зависимости от условного лафбара. фазы (формы) модели предварительно прописаны дизайнером\артистом.

    2) кирпичный, средняя сложность реализации. объект состоит из набора неразрушаемых "кирпичиков", котрые "физично" отлетают\отсоединяются в зависимости от вектора и величины наносимого объекту повреждения. сами кирпичи как правило неразрушаемы. реализовано в движках silent storm.

    3) случайная деформация, большая сложность реализации. вершины модели объекта програмно деформируются случайным образом в процессе обработки повреждения. позволяет получать причудливые случайные конструкции, но при этом могут создаваться вывернутые наизнанку объекты, глюки с односторонними тектурами, ошибки проверки на видимость\проходимость и прочее. этот способ реализован в движке Operation Flashpoint для конструкций зданий.

    4) в полном виде разрушаемость не реализована ни в одной игре. это когда есть деформация и разваливание по дочерним объектам, плюс дочерние объекты способны сами разваливаться и деформироваться.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.12.2006 в 18:35. Причина: обозначил условно-полную разрушаемость цифрой 4

  17. #717

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как правило сейчас в играх реализовывают 3 вида разрушений крупных объектов:
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.

    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.

    По моему мнению (3) вариант бесперспективен для более-менее сложных моделей

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в полном виде разрушаемость не реализована ни в одной игре. это когда есть деформация и разваливание по дочерним объектам, плюс дочерние объекты способны сами разваливаться и деформироваться.
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса

    P.s. в авиасимуляторах можно и 1 способом обойтись
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2006 в 17:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #718
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    КТМ-1

    500 м/c + замедление при встрече с преградой и деформация гранаты. При времени реакции 1-2 мс взрыв, имхо, должен происходить до пробития броневой преграды. Или, в крайнем случае, во время пробития. Более точно можно посчитать по формулам в книге, о которой я упоминал в одном из предыдущих постов.
    По данным М.Свирина, для танковых войск ОФ снаряды шли с корпусом из ковкого (сталистого) чугуна, который вообще раскалывается при встрече с твердой преградой.
    По указанным причинам по бронетехнике рекомендовалось стрелять шрапнельной гранатой с установкой трубки на удар, что давало бронепробиваемость до 40 мм.
    По его же данным, немецкие снаряды скорее осколочные, чем фугасные (в виду особенностей взрывателя), но при этом проигрывают в осколочном действии нашим осколочно-фугасным с корпусом из стали.
    Рекомендую ознакомиться с сайтами http://www.fortification.ru/library/boepr/page_01.htm
    и
    http://213.147.167.60/blaze/index.php
    в последнем случае требуется регистрация, но сайт достойный.
    Спасибо. Фугасный будет раскалываться БЕЗ взрыва.
    Осталось разобраться - была ли шрапнель в БК танков и в каких количествах.

  19. #719
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати, у вас есть аська или почта? (напишите в личку если это не секрет конечно)
    В инфо смотрите
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #720
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Фугасный будет раскалываться БЕЗ взрыва.
    А вот этого не надо. Взрыв будет раньше, чем снаряд рассыпется (2 мс!).
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Осталось разобраться - была ли шрапнель в БК танков и в каких количествах.
    При необходимости для стрельбы из пушек Л-11 и Ф-34 применялись унитарные патроны от дивизионных пушек обр. 1902/30 г. и 1939 года и от полковой пушки обр. 1927 года со снарядами: с пулевой шрапнелью (Ш-354 и Ш-354Т) или шрапнелью Гартца (Ш-354Г) с трубками 22-секундной или Т-6; со стержневой шрапнелью (Ш-361) и трубкой Т-ЗУГ.
    Шрапнель с установкой трубки на удар с успехом применялась для стрельбы прямой наводкой по легким и средним танкам на дистанциях до 500 м в течении 1941-42 гг.
    В штатный боекомплект танков шрапнельные снаряды не входили. Но так как их накопилось на складах дикое количество, то реально вместо осколочных часто загружали шрапнельные снаряды. Количество - на ваше усмотрение.

  21. #721
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю какие виды есть

    (2) и (3) я бы поменял местами. (3) во флешпоинте выглядит не лучшим образом.
    (3) во флешпоинте действительно реализовано не лучшим образом. по сложности я (3) поставил на третье место именно в случае нормальной реализации, с проверкой "вывертов" и расслоения мешей.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В Т-72 мы использовали гибрид первых двух, правда довести не успели и (3) для танков.
    это интересно, а я и не заметил (3) для танков. посмотрю. видно сделали нормально, потому что глюков с выворочеными моделями я не помню

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это связано скорее всего с:
    1 Сложность (затратность) моделирования этих кусков
    2 Проблемы с рендером большого количества разнотипных кусков

    Если 1 решается бюджетом игры, то второе пока никак, ждем 10 диэкса
    согласен, (4) сложно и дорого. но кому-то же нужно устанавливать новые планки. в случае с наземкой вся надежда на вас

    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.12.2006 в 19:33.

  22. #722
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Что-то вроде этого. Масса гусеницы учитывается только при рассчете разгона/торможения. В остальном она чисто декоративный элемент. =)

  23. #723
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    А вот этого не надо. Взрыв будет раньше, чем снаряд рассыпется (2 мс!).
    Если предположить что движение равнозамедленное то при скорости 500 м/с пробитие 20мм с полной остановкой займет 0,00008 с. Что в 12 раз меньше чем минимальное время взрывателя 0,001 с. Не вспеет....

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    При необходимости для стрельбы из пушек Л-11 и Ф-34 применялись унитарные патроны от дивизионных пушек обр. 1902/30 г. и 1939 года и от полковой пушки обр. 1927 года со снарядами: с пулевой шрапнелью (Ш-354 и Ш-354Т) или шрапнелью Гартца (Ш-354Г) с трубками 22-секундной или Т-6; со стержневой шрапнелью (Ш-361) и трубкой Т-ЗУГ.
    Шрапнель с установкой трубки на удар с успехом применялась для стрельбы прямой наводкой по легким и средним танкам на дистанциях до 500 м в течении 1941-42 гг.
    В штатный боекомплект танков шрапнельные снаряды не входили. Но так как их накопилось на складах дикое количество, то реально вместо осколочных часто загружали шрапнельные снаряды. Количество - на ваше усмотрение.
    Спасибо. Надеюсь у остальных форумчан не будет возражений против небольшого количества шрапнельных снарядов в боекомплекте 34ки?

  24. #724

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    (3) во флешпоинте действительно реализовано не лучшим образом. по сложности я (3) поставил на третье место именно в случае нормальной реализации, с проверкой "вывертов" и расслоения мешей.
    А как это для произвольного меша нормально сделать?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    это интересно, а я и не заметил (3) для танков. посмотрю. видно сделали нормально, потому что глюков с выворочеными моделями я не помню
    Глюк полный, наверное поэтому в глаза не бросается кроме того сильно недружит с быстродействием (все объекты уникальные), поэтому как тут Razorwind говорил когда-то fps > 1 возможен только при количестве танков < 10

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    согласен, (4) сложно и дорого. но кому-то же нужно устанавливать новые планки. в случае с наземкой вся надежда на вас
    Во 2 версии, там это нужно для игры

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ещё один интимный вопрос. по просмотру ролика у нас сложилось впечатление, что гусеница не обладает собственной массой а лишь условно говоря соединяет "верхи" и "низы" катков. это так? не считайте придиркой, мы то понимаем сложность реализации.
    Да - чисто визуальный эффект. Самое интересное что масса есть и в физике учитывается (отдельно от визуализации), но установлена в 1 кг для всех гусениц ... пока
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2006 в 20:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #725
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Самое интересное что масса есть и в физике учитывается (отдельно от визуализации), но установлена в 1 кг для всех гусениц
    Ну это только потому, что настраивать некогда пока. Ты же уточняй тогда, что в конечном варианте все будет в норме....

Страница 29 из 181 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •