???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: реалистичность посадки в локон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    Не сочтите пожалуйста за хвастовство и выпендрёж, но честно говоря мне не очень понятно что такого сложного в выложенной миссии посадки в Гленджике?
    Видимость прекрасная, куда больше 1км, потолок вообще сказка - пробиваешь на 1800+ метрах. Аэродром видно хорошо, вполне можно заходить визуально после 4го. Заходишь себе крабиком до выравнивания. Единственное что неприятно удивило, так это резкий крен самолета вправо после касания, который однако к повреждениям не привел и сильная тенденция к левому развороту (пневматики целы).

    Вот, получилось слегка грубовато но вполне цело. Мне кажется сажать авиалайнер в MSFS по третьей А категории вручную тяжелее.
    Будь добр, предъяви трек что без повреждений приземляешь в геленжике в этой миссии. Пробивать облачность и крабом заходить - это и я так могу. А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю. Мне кажется у СЛ ПАКа случайно получилось на третьей попытке. Пусть тоже повторит.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  2. #2

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю.


    Понял я, зачем у меня покрышку рвало на передней стойке. Оказывается нужно было всего-нАвсего плавнее рулём направления шевелить. А я выкручивал его слишком резво, поэтому покрышка и лопалась. Сейчас в этой миссии приземляю без повреждений. Оказывается это плёвое дело. Как я сразу не догадался.

    Вот два моих трека:

    1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
    2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar SVetrom.rar (114.5 Кб, Просмотров: 77)
    • Тип файла: rar Otsl1.rar (126.2 Кб, Просмотров: 86)
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  3. #3

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Вот два моих трека:

    1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
    2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений.
    Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  4. #4

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:
    Вот:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Otsl1.zip (132.3 Кб, Просмотров: 68)
    • Тип файла: zip SVetrom.zip (125.8 Кб, Просмотров: 75)
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  5. #5

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений.
    Су-25Т на американский авианосец Винсон, похоже без повреждений приземлить невозможно. При касании палубы, зарываешься в неё носом, как-будто тормозные колодки заклинило. Или в открытый люк канализационного колодца попадаешь. Причём такое в любом месте палубы, хоть в начале, хоть в середине.

    Кто-нибудь смог без повреждения Су-25Т на Винсона Карла приземлить? Или хотя бы пробежатся по палубе без зарывания? Покажите трек.
    Вот мои:
    Вложения Вложения
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Су-25Т на американский авианосец Винсон, похоже без повреждений приземлить невозможно. При касании палубы, зарываешься в неё носом, как-будто тормозные колодки заклинило. Или в открытый люк канализационного колодца попадаешь. Причём такое в любом месте палубы, хоть в начале, хоть в середине.

    Кто-нибудь смог без повреждения Су-25Т на Винсона Карла приземлить? Или хотя бы пробежатся по палубе без зарывания? Покажите трек.
    Вот мои:
    Нет, нельзя. Палуба у Карла покрыта специальным составом ARSPG-24/25 (Anti Russian Strike Plane Glue) делающим такие посадки невозможными. Покрытие было в срочном порядке разработано после известного облета американского авианосца разведчиком Су-24.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. Палуба у Карла покрыта специальным составом ARSPG-24/25 (Anti Russian Strike Plane Glue) делающим такие посадки невозможными. Покрытие было в срочном порядке разработано после известного облета американского авианосца разведчиком Су-24.


    Так а Су-27 же можно на Карла успешно приземлять.

    На самом дело, после известного угона Миг-25 в Японию и заполучении его американцами. Русские решили пресечь постоянное вороство своих гениальных авиационных технологий наглыми американцами. Поэтому в срочном порядке была разработана схема ликвидации новейшего, секретного комплекса "Шквал" на случай, если очередному русскому лётчику из-за плохой зарплаты и не имением возможности чаще летать, вздумается перелететь на сорону вероятного противника.

    При переводе самолёта во взлётно-посадочную конфигурацию, "Шквал" скрытно переходил в режим сканирования впереди лежащей местности, и сверял эти показатели со своей базой данных из памяти. В эту базу входили американские авианосцы и ряд некоторых аэродромов блока НАТО. Если "Шквал" опознавал, что посадка происходит например на авианосец Карл. Он передавал сигнал на датчик управления колёсными тормозами, которые в свою очередь намертво фиксировали тормозные колодки не давая колёсам прокручиватся при касании с палубой. Самолёт "клевал" носом и вся передняя часть самолёта напичканная самой современной электроникой вместе с комплексом "Шквал" разлеталась вдребезги (что наглядно продемонстрировано ранее в треках). Тем самым лишая американцев что-либо узнать об устройстве и принципе действия комплекса, чтобы потом применить это решение на своих боевых летательных апаратах тежелее воздуха.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение


    Так а Су-27 же можно на Карла успешно приземлять.
    Правильно, т.к. американской фирме подрядчику было выдано ТЗ на покрытие, взаимодействующее с резиной колес Су-24 и Су-25, она и выполнила в точности требования этого ТЗ... что и было отражено в названии. Про Су-27 и МиГ-29 там не было ни слова.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Правильно, т.к. американской фирме подрядчику было выдано ТЗ на покрытие, взаимодействующее с резиной колес Су-24 и Су-25, она и выполнила в точности требования этого ТЗ... что и было отражено в названии. Про Су-27 и МиГ-29 там не было ни слова.

    Нет, не правильно.
    Так как практически ни одно авиа-шоу не обходится без того, чтобы русские не разбили на нём свои Су-27 или Миг-29, а также из-за того, что русские лётчики, летя по маршруту, частенько не могут сообразить куда им нужно лететь и разбивают свои Су-27 в какой-нибудь из зарубежных стран. Су-27 и Миг-29 не представляют для американцев какую-нибудь ценность. Про них и так всё известно, благо везде можно найти их обломки. Поэтому, практичные русские не стали тратится на дорогостоющую схему ликвидации БРЭО подобную как установлена на Су-25Т.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение

    Нет, не правильно.
    Так как практически ни одно авиа-шоу не обходится без того, чтобы русские не разбили на нём свои Су-27 или Миг-29, а также из-за того, что русские лётчики, летя по маршруту, частенько не могут сообразить куда им нужно лететь и разбивают свои Су-27 в какой-нибудь из зарубежных стран. Су-27 и Миг-29 не представляют для американцев какую-нибудь ценность. Про них и так всё известно, благо везде можно найти их обломки. Поэтому, практичные русские не стали тратится на дорогостоющую схему ликвидации БРЭО подобную как установлена на Су-25Т.
    Глупая шутка. Неумная.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •