Симпатишная.![]()
История Авиации №... :
1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.
Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно. Здесь говорю только за себя.Остается рисовать только кобры со звездочками и разными полосами идентификации. Я рад и таким, но хочется чего-то более колоритного.
Вот бы наши специалисты нам по таким машинам инфы подкинули.
(губу уже закатал).
![]()