???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Smile Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А вот и шкурка Мистеру Абсенту громадный сенькс за инфу

    З.Ы. Кто тут мне говорил, что Дефраг и Роннко уже все нарисовали? Да они про таких красавиц ни в жисть не узнают
    Симпатишная.

    История Авиации №... :
    1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
    2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.

    Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно. Здесь говорю только за себя. Остается рисовать только кобры со звездочками и разными полосами идентификации. Я рад и таким, но хочется чего-то более колоритного. Вот бы наши специалисты нам по таким машинам инфы подкинули. (губу уже закатал).

  2. #2

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    История Авиации №... :
    1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
    Имя, сестра, ИМЯ!!! Номер истории авиации и фамилие штурмана?

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.
    В игре есть Q-1 и Q-10. У десятки четерехлопастной винт, но на мое ИМХО это меньшее зло, чем пулеметы в гондолах на единичке

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно.
    Ить понимаишь в чем дело.. Буржуи - они рисуют СТРОГО по боковику, ни капли не задумываясь о правдоподобности. Нравятся тебе кобры дефрага, роннко и других - ну и пожалуйста..
    За себя могу сказать, что известные машины (типа Бабака, Дольникова, Сиротина) однозначно буду рисовать - шибко уж симпатичные. Не хочешь повторения - не качай, какие проблемы... Я уже много раз говорил - я рисую для себя
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Имя, сестра, ИМЯ!!! Номер истории авиации и фамилие штурмана?
    Чепинога фамилия штурмана Только к этой машине он не имеет никакого отношения

    За себя могу сказать, что известные машины (типа Бабака, Дольникова, Сиротина) однозначно буду рисовать - шибко уж симпатичные. Не хочешь повторения - не качай, какие проблемы... Я уже много раз говорил - я рисую для себя
    Машина Сиротина... Что происходит дальше двери кабины - не знает ни один провидец, посему рисовать ее надо с долей фантазии
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Машина Сиротина... Что происходит дальше двери кабины - не знает ни один провидец, посему рисовать ее надо с долей фантазии
    Алексей, а про ЭБИ этого полка что-то известно?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #5
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Алексей, а про ЭБИ этого полка что-то известно?
    Да ни черта не известно, как и по двум остальным полкам дивизии - 494 и 821 иап... Вот, нашел два таких фото в сети - проблескивает чегой-то на хвостиках...

    Вот ежели бы товарищ Вотан в Ульяновске сходил к одному деду из 494 ИАП - тот и дал бы показания, может быть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	65393   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	65394  
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Да ни черта не известно, как и по двум остальным полкам дивизии - 494 и 821 иап... Вот, нашел два таких фото в сети - проблескивает чегой-то на хвостиках...

    Вот ежели бы товарищ Вотан в Ульяновске сходил к одному деду из 494 ИАП - тот и дал бы показания, может быть
    Пока я дома, может, что-то попытаюсь сделать. От Вас краткую инструкцию, что да как делать, спрашивать. Адрес, телефон, какие вопросы и т.д. Ведь если что, это в первый раз, и я не люблю когда меня из-за дверей посылают. Лучше в личку. Если у самого не выйдет, попробую озадачить друзей. Скажем так… мои друзья «в материале».

    С Уважением

  7. #7

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    У меня вопрос, воевали ли кобры в италии?


    Мой скин "ДВА В ОДНОМ"
    Вложения Вложения

  8. #8
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Tankistiano92 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, воевали ли кобры в италии?
    Как минимум - в итальянских ВВС на стороне союзников
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  9. #9

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Как минимум - в итальянских ВВС на стороне союзников
    Есть такая буква в этом слове!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	itP39.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	65419  
    Post hominum memoriam

  10. #10

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Tankistiano92 Посмотреть сообщение
    Мой скин "ДВА В ОДНОМ"
    А чего скриншот то не положил? Народ должен видеть, что ему предлагается для скачивания..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	65428  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  11. #11
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А чего скриншот то не положил? Народ должен видеть, что ему предлагается для скачивания..
    Матерь божья... Эрик Пилавски, который сейчас клепает второй том своей библии по камуфляжу ВВС на ленд-лизовских машинах для западных простодушных читателей, купит сей опус за огромные деньги!!!
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Чепинога фамилия штурмана Только к этой машине он не имеет никакого отношения
    Я знал что он сам все расскажет.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Так что - не надо считать меня глупее, чем я есть, ОК?
    OK.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Все время колет глаза, когда пишут "начальник ВВС полка". Это кто такой - не подскажете? Никак не могу понять, что за должность...
    Сам не могу понять. Взято из приложения к Вашей статье. Вопрос к автору приложения.

  13. #13
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Я знал что он сам все расскажет.
    Угу. Только то, что рассказывать нечего


    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Сам не могу понять. Взято из приложения к Вашей статье. Вопрос к автору приложения.
    Автор приложения - я. Но там был начальник ВСС, а не ВВС - разница есть?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Автор приложения - я. Но там был начальник ВСС, а не ВВС - разница есть?
    Виноват, был пьян, путал кнопки.

  15. #15
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
    2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.
    Сопоставлять факты надо учиться Представленный бомбером боковикб/н 101 сер.471121, если Вы разбираетесь в серийных номерах - совсем не Ку-15, а именно четырехлопастная Ку-25. Кроме того, речь в Вашей цитате идет о весне 44-го, а данная машина относится к маю 45-го или даже позже - к этому времени система нумерации сменилась.

    Так что - не надо считать меня глупее, чем я есть, ОК? На статью я никаких грифов не вешал, а если не называю имя конкретного пилота - значит, на то есть причины.

    ЗЫ. Все время колет глаза, когда пишут "начальник ВВС полка". Это кто такой - не подскажете? Никак не могу понять, что за должность...
    Крайний раз редактировалось Absent; 14.12.2006 в 19:26.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •