???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 915161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #451

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Хорошее такое интервью без соплей.
    А то, что все немцы о наших летчиках хорошо отзывались, считали хорошими бойцами - это факт

  2. #452

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Насчет лавки в 1942 - см. здесь был пост New_Lander'а об испытаниях
    Этот отчет ничего кроме "плохих характерстик" 3х первых серий ЛА5 - перетяжеленных, не показывает, к тому же это был НОВЫЙ самолет для ВВС, с неотработанной тактикой применения.

  3. #453
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мутька, ну хочешь, я тебе воспоминаний приведу кучу, где описывается, как немцы кричали знаменитую фразу "ахтунг, ахтунг ла фюнф ин дер люфт!" и разбегались врассыпную?
    Да я ВЕРЮ, что они кричали именно это. Все зависит от того, кто кричит, и с какой целью.

    Подозреваю, что в данном случае речь идет о наземных наводчиках, и по этому крику мессера слетались со всех сторон, клацая затворами.
    JGr124 "Katze"

  4. #454
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    2 2GvShAD_Lucky_ и Megera заканчивайте флейм, с перепалками - в приват.
    Don't happy, be worry

  5. #455
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    1. Это где это Ралль сказал? Издание и номер страницы, а то я у себя (у меня на буржуйском) чего-то этого не припомню.
    В интервью несколько лет назад.
    http://www.virtualpilots.fi/hist/WW2...llEnglish.html
    Q. You mentioned that the Russian planes were very good. I would like to know which plane type was the one you respected the most of the Russian planes and how did you manage to fight it with the 109?
    A. If you talk about Russian planes, you talk about Russian constructed and designed. There was the MiG, the Yak and the LaGG. I respected the LaGG-7. You know with a radial engine, it was always good. You know, I know from an inline engine you always get the troubles with the cooler. You could be hit in the oil cooler or in the normal cooler, and then you have to go down in a certain time. The radial engine is not that sensitive against fire like the inline engine. The LaGG-5, LaGG-7 were very good airplanes, very fast and I as I mentioned you had many cases where I chased them and they chased us. And we and I couldn't get them, full power. And the tactics were different you know.


    2. ...
    По поводу этого Лагг-3 - не надо приуменьшать! Там было 4 (!) мессера.
    Где-то, кстати, встречал заметку с описанием этого боя с нашей стороны (вроде бы, не уверен).
    Бодрихин ассоциирует это с боем Алелюхина на ЛаГГе против 4 мессеров. Только у Баркхорна - 1943 год, а бой Алелюхина был в 1942.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 14.12.2006 в 12:00.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #456

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А мессы и фоки у нас не эталонные? нет, они круче эталонных . Не забудь как в 44м-45м авиабензин в ЛФ ослиной мочой разбавляли, так как не хватало. Как для двигателей ФВ поменяли сорт масла, и пока выяснилось в чем дело, 480 Фок было потеряно. И поговорим про эталоны.
    Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
    На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
    1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
    2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
    3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
    4. Отчет Лерхе.

    В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
    В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
    Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...
    Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
    Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
    Крайний раз редактировалось NightFox; 14.12.2006 в 13:09.

  7. #457
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    NightFox

    Не поднимай то, что уже давно пережевано

  8. #458
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да я ВЕРЮ, что они кричали именно это. Все зависит от того, кто кричит, и с какой целью.

    Подозреваю, что в данном случае речь идет о наземных наводчиках, и по этому крику мессера слетались со всех сторон, клацая затворами.
    представляю, как орали когда Мессеров видели
    да какая разница кто как кричал там война настоящая была и человеческих жизней стоило. Надо прекращать этот балаган

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #459

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Хотя бы кто-то вспомнил!!!
    Самолет ведь надо не только испытывать и не только на нем летать, а еще и воевать. Как испытывался Як надеюсь все знают? Ну там про то, как скороподъемность замеряли и с каким оборудованием / вооружением испытывали? Если нет - почитайте любую книгу или статьи в соотв. журналах ("История Авиации", например)
    Так что, когда сравнивают массу Яка и Месса без топлива и масла (как я понимаю приведенные данные), надо помнить о сказанном выше.
    Да и еще, насчет прочности фанеры и дюраля: это тема долгая и неисчерпаемая. Отмечу только, что НИ ОДНОГО случая срыва / разрушения обшивки на немецких истребителях во время войны мне в литературе не встречалось (если кто найдет - поделитесь плс ссылкой!).
    А вот то, что на Яках в 1942-1943 году обшивку рвало с крыльев кусками - про это много читал (монография Лейпника про Як-9 и полигоновская книжка про Як-1).
    Последнюю книгу вообще рекомендую: автор отжигает яростно! Например, про то, как элероны для Як-1, произведенные на одном заводе, не подходили (!!!) для самолета, произведенного на другом заводе. Причем не совпадали не только узлы крепления (!), но и размеры (!!!) деталей. Вот и говорите после этого про технологичность...
    Про срыв обшивки не могу ничего сказать... но вот предкрылки вырывало... это из уст немецкого пилота ветерана в фильме о меесере было...
    ЗЫ. Думается те у кого обшивка разрушалась редко выживали... потому и нет данных :old:

  10. #460
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
    На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
    1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
    2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
    3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
    4. Отчет Лерхе.

    В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
    В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
    Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...
    Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
    Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
    Sexton
    NightFox
    Не поднимай то, что уже давно пережевано


    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Вопросик вес самолета который представлен в фильме и который испытывал Лерхе есть, может все дело вмассе? или то что без форсажа испытывали, а?
    А теперь возьмем испытания НИИ ВВС только возьмем не один самолет, а несколько., так вот видим что даже ла-5 Ф на форсаже ходил за 550 км/ч, и это заметьте в 43 году
    см. ниже ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	264.8 Кб 
ID:	65305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	227.7 Кб 
ID:	65306  
    Для меня авторитетов нет!

  11. #461

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox
    4. Отчет Лерхе.
    Ты его читал внимательно? :confused:
    Пару выдержек:
    Hа высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. Hа высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.


    Время виража интересное... Но при этом:

    Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.


    Ну и как к этому относиться?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  12. #462

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    ..... Например, про то, как элероны для Як-1, произведенные на одном заводе, не подходили (!!!) для самолета, произведенного на другом заводе. Причем не совпадали не только узлы крепления (!), но и размеры (!!!) деталей. Вот и говорите после этого про технологичность...
    Эти же слова и про мессы. Разные заводы-разные технологии, разное оборудование, разный уровень рабочих. И модификации поздних мессов делались не ради каких то выдающихся показателей. А ради унификации, что бы детали одного завода, подходили к другим деталям, выпущенных на другом заводе.
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  13. #463
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Заводите отдельную ветку

  14. #464

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ребят, у меня простой вопрос. А вот "длинная ручка" только в версии 4.07, или уже в 4.06 она есть? А то диск завтра уже в продаже

  15. #465

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Вопросик вес самолета который представлен в фильме и который испытывал Лерхе есть, может все дело вмассе? или то что без форсажа испытывали, а?
    А теперь возьмем испытания НИИ ВВС только возьмем не один самолет, а несколько., так вот видим что даже ла-5 Ф на форсаже ходил за 550 км/ч, и это заметьте в 43 году
    см. ниже ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС.
    Извиняюсь, но не могу не ответить...
    По результатам испытаний НИИ ВВС из трех серийных Ла5ФН ни один не дал скорости у земли 585 км/ч. Замер максимальной скорости, судя по таблице, производился на "номинальном" режиме. Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?

    Кстати взлетный вес самолета у Лерхе - 3347 кг, что практически соответствует весу серийных машин.
    В НИИ ВВС испытывался самолет в взлетным весом 3305 кг.
    Не такое уж большое расхождение...
    А Ла5ФН был все же тяжелее простого Ла5.

  16. #466

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Надеюсь в тему.
    Волею судеб мне приходится разбираться с неполадками сложных систем. Отчеты пишу. Читаю и отчеты по тематике. Так вот, если судить только по отчетам испытаний и эксплутации изделий то все окажется таким ........ Как бы помягче выразится, чтоб карточку не влепили Просто методика составления отчетов проста - все дефекты должны быть описаны, как можно подробнее. Так их проще устранять производственникам. А вот про прекрасные моменты - не пишем. Да и что там писать. Ну работает, как надо.... И бог с ним :pray: А вот дефекты то раздражают. И задерживаются в памяти. По себе сужу. Я помню ВСЕ проблеммные машины за все годы. А вот беспроблеммных не помню. На войне накладывается еще и то, что противнику, как кажется везет больше. И стреляет он точнее, и техника у него лучше. Да еще и психологический момент. Кто у нас заказчик? ВВС, правильно? Если написать в отчете "все супер", исполнители (промышленность) ведь расслабятся. А немцы-то стоять не собираются. Вон подарочек под названием F, а вот и G..... Если расслабятся, что будет? Завтра выйдет подарочек, к примеру, H......
    Надеюсь понятно мое отношение к отчетам? Я никоим образом не ставлю их под сомнение. Но то что негатива в них гораздо больше чем позитива - факт. А вот тут-то приходит читатель, не имеющий иммунитета к чтению подобных бумаг. И тихо хватается за голову..... На каком же ....... (опять карточку бы не получить ) они летали!!! И усе, родилась легенда. Давайте к отчетам по спокойнее. И не все так плохо было, как кажется из отчетов. Если провести такие же исследования у противоположной стороны - будет то же самое. Просто слова "оторвало обшивку крыла" будут заменены, на к примеру "оборвало шатун". Все равно ни на одном, ни на другом летать нельзя.
    "Если жить в больнице - весь мир болеет"
    Вот.

  17. #467

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Угу помнится читал воспоминания одного синего летчика - то один у него мес без причины загорелся то второй с остановившимся двиглом вниз полетел. То фв на взлете не взлетит, то товарищ гробанется.
    ИМХО у всех были неполадки и дефекты.

  18. #468

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Надеюсь в тему.
    Волею судеб мне приходится разбираться с неполадками сложных систем. Отчеты пишу. Читаю и отчеты по тематике. Так вот, если судить только по отчетам испытаний и эксплутации изделий то все окажется таким ........ Как бы помягче выразится, чтоб карточку не влепили Просто методика составления отчетов проста - все дефекты должны быть описаны, как можно подробнее. Так их проще устранять производственникам. А вот про прекрасные моменты - не пишем. Да и что там писать. Ну работает, как надо.... И бог с ним :pray: А вот дефекты то раздражают. И задерживаются в памяти. По себе сужу. Я помню ВСЕ проблеммные машины за все годы. А вот беспроблеммных не помню. На войне накладывается еще и то, что противнику, как кажется везет больше. И стреляет он точнее, и техника у него лучше. Да еще и психологический момент. Кто у нас заказчик? ВВС, правильно? Если написать в отчете "все супер", исполнители (промышленность) ведь расслабятся. А немцы-то стоять не собираются. Вон подарочек под названием F, а вот и G..... Если расслабятся, что будет? Завтра выйдет подарочек, к примеру, H......
    Надеюсь понятно мое отношение к отчетам? Я никоим образом не ставлю их под сомнение. Но то что негатива в них гораздо больше чем позитива - факт. А вот тут-то приходит читатель, не имеющий иммунитета к чтению подобных бумаг. И тихо хватается за голову..... На каком же ....... (опять карточку бы не получить ) они летали!!! И усе, родилась легенда. Давайте к отчетам по спокойнее. И не все так плохо было, как кажется из отчетов. Если провести такие же исследования у противоположной стороны - будет то же самое. Просто слова "оторвало обшивку крыла" будут заменены, на к примеру "оборвало шатун". Все равно ни на одном, ни на другом летать нельзя.
    "Если жить в больнице - весь мир болеет"
    Вот.
    Воистину мудрость твоя безгранична ! Репектище !
    ЧЕтко причины выделил

  19. #469

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ...Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?
    aга, в такой исключительной ситуации как бой А на маршруте, че двигло перегревать?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати взлетный вес самолета у Лерхе - 3347 кг, что практически соответствует весу серийных машин.
    В НИИ ВВС испытывался самолет в взлетным весом 3305 кг.
    Не такое уж большое расхождение...
    Только досталась г. Лерхе изношенная лавка старой модели, (сам Лерхе точно установить модель не мог) котрая похоже отлетала до года на фронте и была в соответсвующем состоянии по износу.
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение

    А Ла5ФН был все же тяжелее простого Ла5.
    Небыл-небыл-нееебыл. (дразнилка).
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 15.12.2006 в 04:44.

  20. #470

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Хорошее такое интервью без соплей.
    А то, что все немцы о наших летчиках хорошо отзывались, считали хорошими бойцами - это факт
    Интересно получается, правда, асы противника демонстрируют безусловное уважение к нашим мужикам, а здешние форумные карманные индивидуумы - фунт презрения, мягко говоря.

    Чесслово, когда читал его интервью, мне было стыдно за то, что на этом и других форумах позволяют себе вываливать недоделанные компутерные воины, не говоря уже о писаках - специалистах по сортам дерьма.

  21. #471
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Мужики, соблюдайте хотя бы видимости приличий... И эмоции экономьте, особенно отрицательные. Вспышка на Солнце опять...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #472
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но не могу не ответить...
    По результатам испытаний НИИ ВВС из трех серийных Ла5ФН ни один не дал скорости у земли 585 км/ч.З амер максимальной скорости, судя по таблице, производился на "номинальном" режиме.
    честно говоря я не притендую на 585, но и если к номиналу добавить форсаж будет где то в районе 570-580 км/ч. сейчас делаю (правда уже черти сколько времени) усредненную таблицу по серийникам восточного фронта, немецкие и советские истребители, жаль информации маловато, там ла-5фн - 573 км/ч у земли.


    Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?
    форсаж 2мин -Ла-5фн, естественно на перлетах его не гоняли, но для замера например макс. скорости думаю не забыли бы включить, в НИИ наверно испытывали номинал, а не пытались выжать все что можно
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 14.12.2006 в 18:07.
    Для меня авторитетов нет!

  23. #473

    Уважаемые участники диспута!

    Предложение. Вы четко сформулируйте предмет спора, а то вся тема уйдет на бесконечное обсуждение непонятно чего. А лучше всего это делать в исторической рубрике.

  24. #474
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Год - полтора назад из журнала "Авиация и космонавтика" или что-то вроде того, точно не помню, отсканил страницу с таким вот абзацем:

    Согласно имеющимся сведениям, в июне 1941 г. имелось в общей сложности 11 500 истребителей, а до 1945 г. в авиационные подразделения поступило еще 62 880 самолетов. Потеряно было 46 800 самолетов, в том числе во время боевых действий — 20 700.
    За время войны советские летчики-истребители одержали около 40 000 побед, в том числе 4900 — морской авиацией и 3900 — истребительной авиацией ПВО.
    В период Великой Отечественной войны производство и поставка по ленд-лизу самолетов-истребителей составили 91704 самолетов.

    В конце войны состав боевой авиации ВВС составил около 15000 самолетов. А люфтваффе пару тысяч.
    Если в СССР все было так плохо, то откуда такие плачевные результаты для белокурых мега-асов на мега-истребителях?

    Ведь треть из поставленных истребителей просто не дошла до фронта, а половина потеряных самолетов отнюдь не по причине противодействия немцев.
    Быть может по тому что оставшиеся самолеты были не хуже немецких, и управлялись они пилотами, не уступающими по боевым качествам немецким пилотам?
    Или это ну совсем невероятно?

  25. #475
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Или это ну совсем невероятно?
    не бери в голову. есть такой сорт людей, для которых самое важное - опознавательные знаки. Если (на каком угодно самолете, хоть из бетона) нарисован балочный крест - все, это самое наилучшее, что мозг человеческий породил. Ну, иногда еще белые звезды прокатывают... Красные - никогда. Все с красной звездой - гуано. Эти люди - жертвы сталинской пропанганды, их нужно жалеть, не перевозбуждать, и дарить любую хреновинку, но с крестиком...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 915161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •