Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
История Авиации №... :
1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
Имя, сестра, ИМЯ!!! Номер истории авиации и фамилие штурмана?

Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.
В игре есть Q-1 и Q-10. У десятки четерехлопастной винт, но на мое ИМХО это меньшее зло, чем пулеметы в гондолах на единичке

Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно.
Ить понимаишь в чем дело.. Буржуи - они рисуют СТРОГО по боковику, ни капли не задумываясь о правдоподобности. Нравятся тебе кобры дефрага, роннко и других - ну и пожалуйста..
За себя могу сказать, что известные машины (типа Бабака, Дольникова, Сиротина) однозначно буду рисовать - шибко уж симпатичные. Не хочешь повторения - не качай, какие проблемы... Я уже много раз говорил - я рисую для себя