???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А мессы и фоки у нас не эталонные? нет, они круче эталонных . Не забудь как в 44м-45м авиабензин в ЛФ ослиной мочой разбавляли, так как не хватало. Как для двигателей ФВ поменяли сорт масла, и пока выяснилось в чем дело, 480 Фок было потеряно. И поговорим про эталоны.
    Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
    На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
    1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
    2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
    3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
    4. Отчет Лерхе.

    В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
    В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
    Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...
    Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
    Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
    Крайний раз редактировалось NightFox; 14.12.2006 в 13:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •