Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
4. Отчет Лерхе.
В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...![]()
Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
Крайний раз редактировалось NightFox; 14.12.2006 в 13:09.
Sexton
NightFox
Не поднимай то, что уже давно пережевано
дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим![]()
Вопросик вес самолета который представлен в фильме и который испытывал Лерхе есть, может все дело вмассе?или то что без форсажа испытывали, а?
А теперь возьмем испытания НИИ ВВС только возьмем не один самолет, а несколько., так вот видим что даже ла-5 Ф на форсаже ходил за 550 км/ч, и это заметьте в 43 году
см. ниже ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС.
Для меня авторитетов нет!
Ребят, у меня простой вопрос. А вот "длинная ручка" только в версии 4.07, или уже в 4.06 она есть? А то диск завтра уже в продаже
Извиняюсь, но не могу не ответить...
По результатам испытаний НИИ ВВС из трех серийных Ла5ФН ни один не дал скорости у земли 585 км/ч. Замер максимальной скорости, судя по таблице, производился на "номинальном" режиме. Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?
Кстати взлетный вес самолета у Лерхе - 3347 кг, что практически соответствует весу серийных машин.
В НИИ ВВС испытывался самолет в взлетным весом 3305 кг.
Не такое уж большое расхождение...
А Ла5ФН был все же тяжелее простого Ла5.
aга, в такой исключительной ситуации как бойА на маршруте, че двигло перегревать?
Только досталась г. Лерхе изношенная лавка старой модели, (сам Лерхе точно установить модель не мог) котрая похоже отлетала до года на фронте и была в соответсвующем состоянии по износу.
Небыл-небыл-нееебыл. (дразнилка).
Крайний раз редактировалось ykcyc; 15.12.2006 в 04:44.
честно говоря я не притендую на 585, но и если к номиналу добавить форсаж будет где то в районе 570-580 км/ч. сейчас делаю (правда уже черти сколько времени) усредненную таблицу по серийникам восточного фронта, немецкие и советские истребители, жаль информации маловато, там ла-5фн - 573 км/ч у земли.
форсаж 2мин -Ла-5фн, естественно на перлетах его не гоняли, но для замера например макс. скорости думаю не забыли бы включитьВопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?, в НИИ наверно испытывали номинал, а не пытались выжать все что можно
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 14.12.2006 в 18:07.
Для меня авторитетов нет!
Предложение. Вы четко сформулируйте предмет спора, а то вся тема уйдет на бесконечное обсуждение непонятно чего. А лучше всего это делать в исторической рубрике.
Ты его читал внимательно? :confused:Сообщение от NightFox
Пару выдержек:
Hа высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. Hа высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.
Время виража интересное... Но при этом:
Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
Ну и как к этому относиться?
бывший 2GvShAD_Tikhon