
Сообщение от
Vanka-Vstanka
Во первых, вам уважаемый, не мешало бы познать следующее: что такое скорость полета, удельная нагрузка на крыло, тяговооруженность и маневренность.
Во вторых,
Ответ очень прост: все авиаконструкторы мира знают что такое "уравнение существования", которое заключается в том, что в самолете, которому надо летать по небу, невозможно изменить вес любой его составляющей (двигатель, топливо, шасси, крыло, вооружение) без того, чтобы для сохранения исходных летных хар-к не пришлось изменить вес всех остальных компонентов.например, дополнительная пушка весом 50кг потребует (если мы хотим сохранить исходную тяговооруженность,маневренность и все связанные с ней летные хар-ки) добавить мощности к двигателю., двигатель чуть мощнее будет и чуть тяжелее, для этого двигателя потребуется установить новый большой винт, дополнительные литры бензина, далее все это потребует усиления шасси, а для сохранения исходной удельной нагрузки на крыло потребуется некоторое увеличение площади крыла, которое станет еще тяжелее, и его площадь придется опять увеличить.....
Это цепная реакция. И когда эта реакция закончится ? и чем ?, правильно, появлением нового самолета, на нашем примере это будет G6.
Общее боевое развите самолетов 30-40 годов:
-непрерывный рост взлетного веса,
-росту удельной нагрузки на крыло(хотим большую скорость, делаем крыло меньше, хотим крутиться волчком, - делаем крыло большое)
-сохранение уровня тяго\энерго вооруженности.
Именно в таком ключе немецкие, советские, английские, американские..ит.д авиаконструкторы работали.