???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    Во первых, вам уважаемый, не мешало бы познать следующее: что такое скорость полета, удельная нагрузка на крыло, тяговооруженность и маневренность.
    Во вторых,
    Ответ очень прост: все авиаконструкторы мира знают что такое "уравнение существования", которое заключается в том, что в самолете, которому надо летать по небу, невозможно изменить вес любой его составляющей (двигатель, топливо, шасси, крыло, вооружение) без того, чтобы для сохранения исходных летных хар-к не пришлось изменить вес всех остальных компонентов.например, дополнительная пушка весом 50кг потребует (если мы хотим сохранить исходную тяговооруженность,маневренность и все связанные с ней летные хар-ки) добавить мощности к двигателю., двигатель чуть мощнее будет и чуть тяжелее, для этого двигателя потребуется установить новый большой винт, дополнительные литры бензина, далее все это потребует усиления шасси, а для сохранения исходной удельной нагрузки на крыло потребуется некоторое увеличение площади крыла, которое станет еще тяжелее, и его площадь придется опять увеличить.....
    Это цепная реакция. И когда эта реакция закончится ? и чем ?, правильно, появлением нового самолета, на нашем примере это будет G6.
    Общее боевое развите самолетов 30-40 годов:
    -непрерывный рост взлетного веса,
    -росту удельной нагрузки на крыло(хотим большую скорость, делаем крыло меньше, хотим крутиться волчком, - делаем крыло большое)
    -сохранение уровня тяго\энерго вооруженности.
    Именно в таком ключе немецкие, советские, английские, американские..ит.д авиаконструкторы работали.
    Последняя книга Солонина прочитана и понята Вами правильно дорогой товарищ ! Или Вы и есть Солонин на самом деле?
    А если серьезно, то причины перехода G2->G6:
    1. Более мощный двигатель - шоб шибче було!.
    2. Более мощное вооружение. Разница, кстати, в игре заметна.
    3. Большая высотность (защищаться от бомберов над Рейхом).
    4. Большая технологичность производства (там с этим делом становилось все лучше и лучше от модификации к модификации).

    А откуда взялось 400 кг. веса?
    1. Более мощный мотор - еще и более тяжелый.
    2. Увеличился вес вооружения и боезапаса.
    3. Технологичность увеличилась, но это привело к утяжелению некоторых деталей (так часто бывает!).

    В итоге получилась ожидаемая вещь: подросли скорость и высотность, ухудшились маневренность (горизонтальная) и управляемость. Вертикальная маневренность осталась примерно на том же уровне, что и была.

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Упс!
    Никому нельзя верить... Даже самому себе
    Справился по книге:
    1. Двигатель сначала был такой же. Помощнее было на поздних G-6.
    2. Взлетный вес вырос на 40 (!) кг., а не на 400!
    3. Скорость не выросла, т.к. не убиралось хвостовое колесо (технологичность!), а также добавились гильзоотводы.

    Правда высотность выросла.

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то причины перехода G2->G6:
    1. Более мощный двигатель - шоб шибче було!.

    В итоге получилась ожидаемая вещь: подросли скорость и высотность, ухудшились маневренность (горизонтальная) и управляемость.
    Народ, а вот подскажите, что должно быть в Ил-е: более опущенный Г2 или более уберный Г6??? Если брать компарь, как самый точный инструмент измерения Ил-а, то Г6 вообще не похож на преемника Г2, ни ранний, ни поздний, на него тянет только AS: ладно, что скороподъемность и маневренность хуже, вы на скорость гляньте , Г2 быстрее почему-то... То есть, получается, что-либо гансы действительно запустили в производство "какашку" для ВВ фронта(только поменяв пулеметы), либо где-то у МГ ошибка: и надо или Г6 скорость поднимать, или Г2 резать

  4. #4

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Народ, а вот подскажите, что должно быть в Ил-е: более опущенный Г2 или более уберный Г6??? Если брать компарь, как самый точный инструмент измерения Ил-а, то Г6 вообще не похож на преемника Г2, ни ранний, ни поздний, на него тянет только AS: ладно, что скороподъемность и маневренность хуже, вы на скорость гляньте , Г2 быстрее почему-то... То есть, получается, что-либо гансы действительно запустили в производство "какашку" для ВВ фронта(только поменяв пулеметы), либо где-то у МГ ошибка: и надо или Г6 скорость поднимать, или Г2 резать
    См. мой второй пост с исправлениями и самобичеваниями.
    Поскоку вопрос был "про жисть" сразу скажу - в компарь не смотрел, смотрел в книгу.
    Судя по всему, если брать обычный G-6 vs. G-2, то так и должно быть:
    1. Вертикальная маневренность - чуть-чуть, еле-еле хуже, т.к. G-6 + 40кг.
    2. Так же и горизонтальная, и посадочные характеристики...
    3. Усилилось вооружение!
    А с AS все правильно: AS - это DB605AS вместо DB605A. С этим движком летали быстрее, и высотность была лучше.

    Насчет какашки - это Вы отожгли, товарищ! На этой какашке так наши самолеты валили, как ни на чем другом... Правда и сбили их много (это была самая массовая модификация месса).

    А что касается игры - неча на мессах фигурять, это не воздушный балет!
    Подлетел, дал по жопе и улетел. Нефига с яками и лавками карусели крутить, не по арийски это...

  5. #5

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    См. мой второй пост с исправлениями и самобичеваниями.
    Поскоку вопрос был "про жисть" сразу скажу - в компарь не смотрел, смотрел в книгу.
    Судя по всему, если брать обычный G-6 vs. G-2, то так и должно быть:
    1. Вертикальная маневренность - чуть-чуть, еле-еле хуже, т.к. G-6 + 40кг.
    2. Так же и горизонтальная, и посадочные характеристики...
    3. Усилилось вооружение!
    А с AS все правильно: AS - это DB605AS вместо DB605A. С этим движком летали быстрее, и высотность была лучше.

    Насчет какашки - это Вы отожгли, товарищ! На этой какашке так наши самолеты валили, как ни на чем другом... Правда и сбили их много (это была самая массовая модификация месса).

    А что касается игры - неча на мессах фигурять, это не воздушный балет!
    Подлетел, дал по жопе и улетел. Нефига с яками и лавками карусели крутить, не по арийски это...
    Исходя, из этого твоего (ниче, что на ты?) поста получается, что:
    1. Вертикальная маневренность хуже (кстати, +400, а не 40 )
    2. Горизонтальная маневренность хуже (посадка сложнее)
    3. Вооружение лучше, но для Восточного Фронта я специально подчеркнул это особого значения не имело - противники теже: лавки, яки, лагги, пешки им хватало и того, что стояло на фридрихе и густаве-2, учитывая что мк в разряд самых распространенных систем вооружения не входила, получается, что поменяли только пулеметы
    4. Что с АС правильно это понятно))), только массовое производство АС это, ЕМНИП, конец 43 - начало 44 и в основном на Западном Фронте...

    Вот и выходит, согласно ОМ, что гансы ухудшили 3 из 4 характеристик самолета, а четвертую слегка улучшили и где смысл???? И все это в период, когда значительно возросло количество опытных пилотово у СССР, повысились ТТХ советских самолетов, а немцы потеряли уже очень много летчиков-ветеранов...Как-то не совсем логично, на тевтонов не похоже.
    Ведь по всем воспоминаниям именно Г6 - рабочая лошадка люфтваффе, именно он вынес основные тяготы войны.
    Про какашку это была ирония
    З.Ы. А на мессерах фигурять, сорри, не обучены, красномордаи мы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •