Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
Во первых, вам уважаемый, не мешало бы познать следующее: что такое скорость полета, удельная нагрузка на крыло, тяговооруженность и маневренность.
Во вторых,
Ответ очень прост: все авиаконструкторы мира знают что такое "уравнение существования", которое заключается в том, что в самолете, которому надо летать по небу, невозможно изменить вес любой его составляющей (двигатель, топливо, шасси, крыло, вооружение) без того, чтобы для сохранения исходных летных хар-к не пришлось изменить вес всех остальных компонентов.например, дополнительная пушка весом 50кг потребует (если мы хотим сохранить исходную тяговооруженность,маневренность и все связанные с ней летные хар-ки) добавить мощности к двигателю., двигатель чуть мощнее будет и чуть тяжелее, для этого двигателя потребуется установить новый большой винт, дополнительные литры бензина, далее все это потребует усиления шасси, а для сохранения исходной удельной нагрузки на крыло потребуется некоторое увеличение площади крыла, которое станет еще тяжелее, и его площадь придется опять увеличить.....
Это цепная реакция. И когда эта реакция закончится ? и чем ?, правильно, появлением нового самолета, на нашем примере это будет G6.
Общее боевое развите самолетов 30-40 годов:
-непрерывный рост взлетного веса,
-росту удельной нагрузки на крыло(хотим большую скорость, делаем крыло меньше, хотим крутиться волчком, - делаем крыло большое)
-сохранение уровня тяго\энерго вооруженности.
Именно в таком ключе немецкие, советские, английские, американские..ит.д авиаконструкторы работали.
Последняя книга Солонина прочитана и понята Вами правильно дорогой товарищ ! Или Вы и есть Солонин на самом деле?
А если серьезно, то причины перехода G2->G6:
1. Более мощный двигатель - шоб шибче було!.
2. Более мощное вооружение. Разница, кстати, в игре заметна.
3. Большая высотность (защищаться от бомберов над Рейхом).
4. Большая технологичность производства (там с этим делом становилось все лучше и лучше от модификации к модификации).

А откуда взялось 400 кг. веса?
1. Более мощный мотор - еще и более тяжелый.
2. Увеличился вес вооружения и боезапаса.
3. Технологичность увеличилась, но это привело к утяжелению некоторых деталей (так часто бывает!).

В итоге получилась ожидаемая вещь: подросли скорость и высотность, ухудшились маневренность (горизонтальная) и управляемость. Вертикальная маневренность осталась примерно на том же уровне, что и была.