JGr124 "Katze"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А Теодор Вайсенбергер, шестерка 109-х во главе с которым героически сбила 16 советских самолетов из 7 вылетевших (2 из которых, кстати, вернулись на свой аэродром, а 4 вынужденно сели на воду через существенное время после боя) тоже был под влиянием Российской империи?Кстати, Тедик на себя 7 киллов в этом бою записал
![]()
Автор, пиши еще!![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
В тот день был сбит Curtiss Р36А финского пилота Пааво Берга (пишу по памяти). Голубев доложил о том что сбил Спитфайр т.к. ранее никогда не видел ни Р36, ни Спитфайра, а незадолго до этого лётчикам сказали что у финнов появился новый истребитель - Спитфайр. Это просто разведка не доработала. Берг был ведущим группы и погиб из-за того что его бросил ведомый. Но вернувшиеся финны не моргнув глазом приписали его зениткам, после чего финны выпустили приказ запрещающий полёты над полуостровом Ханко т.к. "там действует черезвычайно эффективная батарея ПВО". Так что вот так что.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Так!!!... Давненько я не брал в руки шашку!
Сразу предупреждаю (для любителей оригиналов): принципиально использовал только открытые данные - дабы товарищи
могли удостовериться сами, что их не дурят. Впрочем к оригиналам документов мы еще вернемся.
Начнем, с темы, т.е. с Г-2,а именно - с веса.
Вот как в различных источниках указывают нормальную взлетную массу:
1. У.Грин - 3100 кг. (http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12)
2. Испытания в НИИ ВВС - 3023 кг. (ссылка на таблицу уже была на этом форуме)
3. Тех.описание НКАП №126 - 2935 кг. (http://www.bf109.ru/me109w.htm)
4. Отчет об английских испытаниях трофейного Г-2 - 3032 кг. (6678 фунтов)
(http://kurfurst.allaboutwarfare.com/..._WdimPerf.html, табл.3)
Весело то, что в пунктах 2. и 3. самолет один и тот же! Вот и говори после этого про испытания в СССР и гадов фашистов,
которые без лака жить не могли! Хотя вообще-то, 3-4% разницы - это ДОПУСТИМАЯ погрешность измерений. Что касается англичан,
то - как следует из текста - они испытывали тропическую версию, которая легонца потяжелее.
Теперь вопрос: какая цифра вам больше нравится? Предлагаю посчитать среднее. Получим 3022 кг. Теперь смотрим в компарь.
2839 кг.! Ну, во-первых, не 200 кг., а 183. Во-вторых, красные зря обрадовались, а синие зря расстроились...
Дальше идем. Запостил №2, чтобы данные шли в разбивку.
Переходим ко второму блюду, т.е. к скороподъемности. Что же нам сообщают лучшие умы человечества?
1. НИИ ВВС - 18.9 - 19.0 м/с у земли.
2. Англичане - 17.5 м/с с давлением 1.3 атм
20 м/с с давлением 1.42 атм
3. У. Грин (внимание!) - "начальная скороподъемность 23.3 м/с при весе 3050 кг."
Что тут нужно прокомментировать? К сожалению, сканов советских по отчетов по Г-2 в сети не отыскалось. Очень жаль.
Думаю, узнали бы массу интересного... Потому, за неимением, перейдем к англичанам. Тут ясности не больше (на самом деле!)
Вот, например, под таблицей со скороподъемностями написано, что машина, во-первых, тяжелее, чем стандартный Г-2, во-вторых, -
в неидеальном состоянии. Как все это повлияло на полученные данные - для авторов (и для нас!) загадка.
По Грину. Ну, скорее всего, данные взяты с немцев. Но обращает не себя внимание формулировка "начальная скороподъемность".
Ясно, что мерять можно по-разному: в первые несколько секунд, в среднем за какое-то время или еще как-нибудь. Не отсюда ли
разночтения?
Опять лезем в компарь: 21 м/с на 100% 23.5 м/с на чрезвычайке. Что косяк? Может быть. Но у англичан написано следующее:
1.30 атм, 2600 оборотов (100- боевой режим, вплоть до 30 мин.
1.42 атм, 2800 (Max) - чрезвычайка. "Временно запрещен", однако указывается на табличках на двигателе, и - как
пишут англичане - никаких устройств, принудительно ограничивающих наддув нет.
Отсюда предлагается следующий глубокий вывод.
Считать 100% в игре боевым режимом. При этом скороподъемность составит 21 м/с (даже чуть меньше, по компарю), что НЕПЛОХО
стыкуется с цифирями.
Считать 110% чрезвычайкой. Кто честный - не юзайте (я, кстати, в оффлайне всегда на Г-2 юзаю только 100,
у кого свербит - пишите ОМ/МГ, либо на серваках, где играете договаривайтесь об ограничении. Сразу предуперждаю
красных: это им радости не принесет. Потому что, если при этом "по-честному" поступить с Як-1 - вы ваще обсеретесь!
Но поскольку это уже оффтоп, запощу свои мысли на эту тему тока если будет интерес публики.
Кстати Як-1 тоже приподнят. И именно по скороподъемности. А уж скороподъемность от высоты - это вообще песня!![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
http://www.wwiiaircraftperformance.o...9/14026pg6.jpg
Там же, но данные 1942 года. По приведенной Вами ссылке 14.1.1944 г.
Сильно ли убили Г-1 за два года? Не знаю! В каких условиях испытывали? Не знаю!
На графике 1942 года кривая начинается от 19 - 18.9 м/с.
Кстати, неплохая ссылка. Помнится, была уже в ветке про Яки.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Это называется - никто не знает, как на самом деле было!![]()
Кстати, по приведенной Kros'ом ссылке для Г-1 указан вес 3050 кг. Это к вопросу о вычислении среднего...
Какой документ документее мы с вами НИКОГДА не узнаем! И надо еще радоваться, что есть англ. и нем. данные. 99% уверен, что такой скан отчета, как по мессу Е-3, мы не увидим еще долго. Потому что это десять лет назад архивы приоткрыли, а сейчас - ни-ни! "Вам этого знать не положено!".
Так что выбирайте сами, какие цифры Вам больше нравятся. Я просто показал, что откуда может браться, ссылок кинул (гыыы! и сам ссылкой обогатился). Ну и предложения свои ИМХО добавил, выводы то есть...
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Что касается взвешивания - то там все куда строже. 4% - это вообще не весы, их даже на поверку таскать не нужно. Это не прибор, а указатель "че-то насыпали".
Далее, любые измерения проводятся с указанием погрешности. Если погрешность велика, то массу до последнего килограмма указывать никто не будет. Если точность "3-4%" - то не писали бы все 4 знака. Написали бы 2900, или там 3000 кг...
Все же это не колхозные весовщики, а вроде как грамотные люди...
JGr124 "Katze"
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал