???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    У финнов над полуостровом Ханко 2 ноября 1941 года. Вполне возможно, что это был Харрикейн.
    Что значит "возможно"? Это же советский документ, 100% верный и написанный истинным патриотом. Раз написано - спитфайр, значит, спитфайр.

    Тем более что что такое Харрикейн, наши прекрасно знали по своим ВВС.
    JGr124 "Katze"

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что значит "возможно"? Это же советский документ, 100% верный и написанный истинным патриотом. Раз написано - спитфайр, значит, спитфайр.

    Тем более что что такое Харрикейн, наши прекрасно знали по своим ВВС.
    В его мемуарах фигурирует бой со спитфайрами.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    В его мемуарах фигурирует бой со спитфайрами.
    То есть у финнов было их еще и больше одного?! 8-O А финны об этом знают?

    Спитфайр - это не тот самолет, который можно с кем-то спутать. Все же крыло уж больно характерной формы...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Спитфайр - это не тот самолет, который можно с кем-то спутать. Все же крыло уж больно характерной формы...
    зато тот самолет который ты никогда не видел. Такая версия кажется правдоподобной.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть у финнов было их еще и больше одного?! 8-O А финны об этом знают?

    Спитфайр - это не тот самолет, который можно с кем-то спутать. Все же крыло уж больно характерной формы...
    Ну а я скромно упомяну о сбитым Юутилайненом советском Лайтнинге - вот уж самолет, который действительно трудно с кем-то перепутать Это не говоря о том, что он и советский Мустанг сбил
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну а я скромно упомяну о сбитым Юутилайненом советском Лайтнинге - вот уж самолет, который действительно трудно с кем-то перепутать Это не говоря о том, что он и советский Мустанг сбил
    Да, финики жгут!
    Спиты пачками, а Лайтнинги бочками...

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну а я скромно упомяну о сбитым Юутилайненом советском Лайтнинге - вот уж самолет, который действительно трудно с кем-то перепутать Это не говоря о том, что он и советский Мустанг сбил
    Сразу видно влияние Российской империи. :-P
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сразу видно влияние Российской империи. :-P
    А Теодор Вайсенбергер, шестерка 109-х во главе с которым героически сбила 16 советских самолетов из 7 вылетевших (2 из которых, кстати, вернулись на свой аэродром, а 4 вынужденно сели на воду через существенное время после боя) тоже был под влиянием Российской империи? Кстати, Тедик на себя 7 киллов в этом бою записал
    Автор, пиши еще!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть у финнов было их еще и больше одного?! 8-O А финны об этом знают?

    Спитфайр - это не тот самолет, который можно с кем-то спутать. Все же крыло уж больно характерной формы...
    В тот день был сбит Curtiss Р36А финского пилота Пааво Берга (пишу по памяти). Голубев доложил о том что сбил Спитфайр т.к. ранее никогда не видел ни Р36, ни Спитфайра, а незадолго до этого лётчикам сказали что у финнов появился новый истребитель - Спитфайр. Это просто разведка не доработала. Берг был ведущим группы и погиб из-за того что его бросил ведомый. Но вернувшиеся финны не моргнув глазом приписали его зениткам, после чего финны выпустили приказ запрещающий полёты над полуостровом Ханко т.к. "там действует черезвычайно эффективная батарея ПВО". Так что вот так что.

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что значит "возможно"? Это же советский документ, 100% верный и написанный истинным патриотом. Раз написано - спитфайр, значит, спитфайр.

    Тем более что что такое Харрикейн, наши прекрасно знали по своим ВВС.
    Реально это были Р-36. счет (реальный) - 2 сбитых на один поврежденный ишак. Была большая статья в АМ.
    Только не надо кричать, что они не похожи, тогда, в ноябре 41, Голубев не знал, что такое Спит, но им сказали, что у финнов они есть . Вот так и записали.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Так!!!... Давненько я не брал в руки шашку!
    Сразу предупреждаю (для любителей оригиналов): принципиально использовал только открытые данные - дабы товарищи
    могли удостовериться сами, что их не дурят. Впрочем к оригиналам документов мы еще вернемся.
    Начнем, с темы, т.е. с Г-2,а именно - с веса.
    Вот как в различных источниках указывают нормальную взлетную массу:
    1. У.Грин - 3100 кг. (http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12)
    2. Испытания в НИИ ВВС - 3023 кг. (ссылка на таблицу уже была на этом форуме)
    3. Тех.описание НКАП №126 - 2935 кг. (http://www.bf109.ru/me109w.htm)
    4. Отчет об английских испытаниях трофейного Г-2 - 3032 кг. (6678 фунтов)

    (http://kurfurst.allaboutwarfare.com/..._WdimPerf.html, табл.3)

    Весело то, что в пунктах 2. и 3. самолет один и тот же! Вот и говори после этого про испытания в СССР и гадов фашистов,
    которые без лака жить не могли! Хотя вообще-то, 3-4% разницы - это ДОПУСТИМАЯ погрешность измерений. Что касается англичан,

    то - как следует из текста - они испытывали тропическую версию, которая легонца потяжелее.

    Теперь вопрос: какая цифра вам больше нравится? Предлагаю посчитать среднее. Получим 3022 кг. Теперь смотрим в компарь.
    2839 кг.! Ну, во-первых, не 200 кг., а 183. Во-вторых, красные зря обрадовались, а синие зря расстроились...

  12. #12

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Дальше идем. Запостил №2, чтобы данные шли в разбивку.
    Переходим ко второму блюду, т.е. к скороподъемности. Что же нам сообщают лучшие умы человечества?
    1. НИИ ВВС - 18.9 - 19.0 м/с у земли.
    2. Англичане - 17.5 м/с с давлением 1.3 атм
    20 м/с с давлением 1.42 атм
    3. У. Грин (внимание!) - "начальная скороподъемность 23.3 м/с при весе 3050 кг."

    Что тут нужно прокомментировать? К сожалению, сканов советских по отчетов по Г-2 в сети не отыскалось. Очень жаль.
    Думаю, узнали бы массу интересного... Потому, за неимением, перейдем к англичанам. Тут ясности не больше (на самом деле!)
    Вот, например, под таблицей со скороподъемностями написано, что машина, во-первых, тяжелее, чем стандартный Г-2, во-вторых, -

    в неидеальном состоянии. Как все это повлияло на полученные данные - для авторов (и для нас!) загадка.
    По Грину. Ну, скорее всего, данные взяты с немцев. Но обращает не себя внимание формулировка "начальная скороподъемность".
    Ясно, что мерять можно по-разному: в первые несколько секунд, в среднем за какое-то время или еще как-нибудь. Не отсюда ли

    разночтения?

    Опять лезем в компарь: 21 м/с на 100% 23.5 м/с на чрезвычайке. Что косяк? Может быть. Но у англичан написано следующее:
    1.30 атм, 2600 оборотов (100 - боевой режим, вплоть до 30 мин.
    1.42 атм, 2800 (Max) - чрезвычайка. "Временно запрещен", однако указывается на табличках на двигателе, и - как
    пишут англичане - никаких устройств, принудительно ограничивающих наддув нет.

    Отсюда предлагается следующий глубокий вывод.
    Считать 100% в игре боевым режимом. При этом скороподъемность составит 21 м/с (даже чуть меньше, по компарю), что НЕПЛОХО
    стыкуется с цифирями.
    Считать 110% чрезвычайкой. Кто честный - не юзайте (я, кстати, в оффлайне всегда на Г-2 юзаю только 100,
    у кого свербит - пишите ОМ/МГ, либо на серваках, где играете договаривайтесь об ограничении. Сразу предуперждаю
    красных: это им радости не принесет. Потому что, если при этом "по-честному" поступить с Як-1 - вы ваще обсеретесь!
    Но поскольку это уже оффтоп, запощу свои мысли на эту тему тока если будет интерес публики.

  13. #13

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Сразу предуперждаю
    красных: это им радости не принесет. Потому что, если при этом "по-честному" поступить с Як-1 - вы ваще обсеретесь!
    Как страшно! Все красные уже "обсерлись".
    P.S. А вообще, в чем смысл двух предыдущих опусов? В очередной раз подтвердить, что Г2 в игре "приподнят"?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  14. #14

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Как страшно! Все красные уже "обсерлись".
    P.S. А вообще, в чем смысл двух предыдущих опусов? В очередной раз подтвердить, что Г2 в игре "приподнят"?
    Нет, видимо, еще не все...
    Смысл - разобраться с цифрами, а не вопить, кого подняли до небес, а кого опустили Впрочем, для истинно верующих смысла нет - это я уже говорил...
    P.S.: може и ссылки кому пригодятся???

  15. #15

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Кстати Як-1 тоже приподнят. И именно по скороподъемности. А уж скороподъемность от высоты - это вообще песня!

  16. #16

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Кстати Як-1 тоже приподнят. И именно по скороподъемности. А уж скороподъемность от высоты - это вообще песня!
    Як1 - это все равно, что ЛаГГ 3. Какого года, какая серия?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #17

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Як1 - это все равно, что ЛаГГ 3. Какого года, какая серия?
    Самый обычный Як-1, 1941 года. Заходите часа через полтора, комп освободится, все отпишу на эту тему.

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Дальше идем. Запостил №2, чтобы данные шли в разбивку.
    Переходим ко второму блюду, т.е. к скороподъемности. Что же нам сообщают лучшие умы человечества?
    1. НИИ ВВС - 18.9 - 19.0 м/с у земли.
    2. Англичане - 17.5 м/с с давлением 1.3 атм
    20 м/с с давлением 1.42 атм
    3. У. Грин (внимание!) - "начальная скороподъемность 23.3 м/с при весе 3050 кг."
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...ng-german.html
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...9/14026pg6.jpg

    Там же, но данные 1942 года. По приведенной Вами ссылке 14.1.1944 г.
    Сильно ли убили Г-1 за два года? Не знаю! В каких условиях испытывали? Не знаю!
    На графике 1942 года кривая начинается от 19 - 18.9 м/с.
    Кстати, неплохая ссылка. Помнится, была уже в ветке про Яки.

  20. #20
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Так!!!... Давненько я не брал в руки шашку!
    Сразу предупреждаю (для любителей оригиналов): принципиально использовал только открытые данные - дабы товарищи
    могли удостовериться сами, что их не дурят. Впрочем к оригиналам документов мы еще вернемся.
    Начнем, с темы, т.е. с Г-2,а именно - с веса.
    .......
    Это называется перебрал я кучу документов и выбрал то что мне больше нравится и подходит Дык какой документ документее?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  21. #21

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Это называется перебрал я кучу документов и выбрал то что мне больше нравится и подходит Дык какой документ документее?
    Это называется - никто не знает, как на самом деле было!
    Кстати, по приведенной Kros'ом ссылке для Г-1 указан вес 3050 кг. Это к вопросу о вычислении среднего...
    Какой документ документее мы с вами НИКОГДА не узнаем! И надо еще радоваться, что есть англ. и нем. данные. 99% уверен, что такой скан отчета, как по мессу Е-3, мы не увидим еще долго. Потому что это десять лет назад архивы приоткрыли, а сейчас - ни-ни! "Вам этого знать не положено!".
    Так что выбирайте сами, какие цифры Вам больше нравятся. Я просто показал, что откуда может браться, ссылок кинул (гыыы! и сам ссылкой обогатился ). Ну и предложения свои ИМХО добавил, выводы то есть...

  22. #22
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Это называется - никто не знает, как на самом деле было!
    Кстати, по приведенной Kros'ом ссылке для Г-1 указан вес 3050 кг. Это к вопросу о вычислении среднего...
    Какой документ документее мы с вами НИКОГДА не узнаем! И надо еще радоваться, что есть англ. и нем. данные. 99% уверен, что такой скан отчета, как по мессу Е-3, мы не увидим еще долго. Потому что это десять лет назад архивы приоткрыли, а сейчас - ни-ни! "Вам этого знать не положено!".
    Так что выбирайте сами, какие цифры Вам больше нравятся. Я просто показал, что откуда может браться, ссылок кинул (гыыы! и сам ссылкой обогатился ). Ну и предложения свои ИМХО добавил, выводы то есть...
    я никакой ссылки вроде недавал :confused: чето ты путаеш

    уменя месс Г2 3023 кг трехточечный и 3235 пятиточечный
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  23. #23

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    я никакой ссылки вроде недавал :confused: чето ты путаеш

    уменя месс Г2 3023 кг трехточечный и 3235 пятиточечный
    Как??? Вы же вроде давали ссылку на эту таблицу?
    Или у меня шклероз???

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Хотя вообще-то, 3-4% разницы - это ДОПУСТИМАЯ погрешность измерений.
    Что касается взвешивания - то там все куда строже. 4% - это вообще не весы, их даже на поверку таскать не нужно. Это не прибор, а указатель "че-то насыпали".

    Далее, любые измерения проводятся с указанием погрешности. Если погрешность велика, то массу до последнего килограмма указывать никто не будет. Если точность "3-4%" - то не писали бы все 4 знака. Написали бы 2900, или там 3000 кг...

    Все же это не колхозные весовщики, а вроде как грамотные люди...
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если точность "3-4%" - то не писали бы все 4 знака. Написали бы 2900, или там 3000 кг...

    Все же это не колхозные весовщики, а вроде как грамотные люди...
    все-же, при переводе круглых чисел из имперской в метрическую, возникают даже дроби.
    а также, взвешивание совершенно конкретного экземпляра самолета будем иметь совершенно конкретную массу.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •