"Самолет мог планировать с выключенным двигателем по довольно пологой траектории, но при этом приходилось сильно задирать нос самолета, что сводило обзор вперед к нулю. Выпуск шасси и закрылков приводил к резкому падению высоты при планировании, а скорость сваливания колебалась между 161 и 177 км/ч."Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" даже реакция на выпуск закрылков имеется...
Мустанг с выключеным движком планирует без задирания носа по вполне пологой траектории. Выпуск закрылков на потерю высоты никак не влияет, только на скорость планирования (ну и естественно на скорость потери высоты). С закрылками поднять нос (выше горизонта) без ухода в штопор невозможно. Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)