Возможно, кобра.. Хотя..
ЯК
Фокке-вульф
Мессер
Лавочкин
Спитфайер
Кобра
Мустанг
Другой самолет из игры ИЛ-2
Возможно, кобра.. Хотя..
Самая правильная ФМ на Европейском театре у Фиатов CR-42 и G-50.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Самая "уфолётная" у Спитов, Кобр, Лавок и Мессеров. ИМХО
не можешь летать - не мучай метлу!
Однозначно Мустанг (в 4.05m)
Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести"даже реакция на выпуск закрылков имеется...
Только пуля не ищет компромисса.
И 16
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Спит, однозначно.
"Самолет мог планировать с выключенным двигателем по довольно пологой траектории, но при этом приходилось сильно задирать нос самолета, что сводило обзор вперед к нулю. Выпуск шасси и закрылков приводил к резкому падению высоты при планировании, а скорость сваливания колебалась между 161 и 177 км/ч."Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" даже реакция на выпуск закрылков имеется...
Мустанг с выключеным движком планирует без задирания носа по вполне пологой траектории. Выпуск закрылков на потерю высоты никак не влияет, только на скорость планирования (ну и естественно на скорость потери высоты). С закрылками поднять нос (выше горизонта) без ухода в штопор невозможно. Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)
Even in death we shall live forever
Поделись, откуда черпаешь данные. По идее выпуск закрылков наоборот к вспуханию приводит![]()
Поидее да, но это наверно, когда двиг работает.![]()
Even in death we shall live forever
Не надо путать искривление траектории вверх под действием увеличения Су и перебалансировку. Перебалансировка в большинстве случаев вообще и у Мустанга в частности ведет к уменьшению балансировочного УА. Здесь имеется в виду то, что при выпуске закрылков уменьшается УАмакс (хотя Су вырастает).
Насчет невозможности поднять нос - может быть, потому что это означает, что угол атаки нельзя сделать больше угла наклона траектории.
Угол наклона траектории = atan (L/D), в посадочной конфигурации плюс сопротивление винта... L/D = 6...7 (точно не скажу), угол планирования = 8...11 град. УА сваливания - 13-15 градусов. Ну и на глаз пару тройку градусов трудно заметить, наверное.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Люди, сдается мне, что не в том симе вы ищете "настоящую" ФМ.
aim and fire
очередной детский сад и опрос, какая сиська самая сладкая.
парни, заканчивайте вовремя![]()
Ответ для тех, кто Ягера не понял-
самая СЛАДКАЯ сиська это та, которая "чужая", а не та, за которую ты держишься в данный момент!!!![]()
В переводе на вирпильский означает, что ФМ и ДМ самолёта противника ВСЕГДА лучше, чем у твоего самолёта. Синих\красных опустили, Медокс продался и т.п.
ps вчера "пробежался" по самолётам 4.6, не знаю что ОМ сделал с джойстиком, есть некоторая вязкость и одновременно... серьёзно облЕгчился пилотаж на ФокахОни были более "дрыганые", не как Яки, но... А тут как по рельсам, а хошь развернусь на скорости 60-70 на горке, причём тяжелый самолёт не пытается от малейшего перетяга брякнуться в неуправляемое вращение
Чудеса... "рельсы" вернулись и мы опять стали железнодорожниками?
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 17.12.2006 в 10:18.
uncle Feld