Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Нет, нельзя. Палуба у Карла покрыта специальным составом ARSPG-24/25 (Anti Russian Strike Plane Glue) делающим такие посадки невозможными. Покрытие было в срочном порядке разработано после известного облета американского авианосца разведчиком Су-24.


Так а Су-27 же можно на Карла успешно приземлять.

На самом дело, после известного угона Миг-25 в Японию и заполучении его американцами. Русские решили пресечь постоянное вороство своих гениальных авиационных технологий наглыми американцами. Поэтому в срочном порядке была разработана схема ликвидации новейшего, секретного комплекса "Шквал" на случай, если очередному русскому лётчику из-за плохой зарплаты и не имением возможности чаще летать, вздумается перелететь на сорону вероятного противника.

При переводе самолёта во взлётно-посадочную конфигурацию, "Шквал" скрытно переходил в режим сканирования впереди лежащей местности, и сверял эти показатели со своей базой данных из памяти. В эту базу входили американские авианосцы и ряд некоторых аэродромов блока НАТО. Если "Шквал" опознавал, что посадка происходит например на авианосец Карл. Он передавал сигнал на датчик управления колёсными тормозами, которые в свою очередь намертво фиксировали тормозные колодки не давая колёсам прокручиватся при касании с палубой. Самолёт "клевал" носом и вся передняя часть самолёта напичканная самой современной электроникой вместе с комплексом "Шквал" разлеталась вдребезги (что наглядно продемонстрировано ранее в треках). Тем самым лишая американцев что-либо узнать об устройстве и принципе действия комплекса, чтобы потом применить это решение на своих боевых летательных апаратах тежелее воздуха.