Я привел пример про кашу на Большом , и другой пример про трамвайные пути и про знаки "Двиение по полосам" , оба примера не связаны. Я говорю , что щас практически везде перед перекрёстками весит знак "движение по полосам" , в таких местах нельзя поворачивать с рельс , и вообще нарушать полосность . У нас на этой ни кто не обращает внимания , и мало того , многие ещё даже не стараются соблюдать радиус поворота , когда скажем три ряда долны повернуть на лево , то каждый ряд должен соблюсти радиус поворота , все должны поворачивать параллельно друг к другу , а многие либо этого не знают , либо им просто настрать на рядом идущие автомобили, приходиться в поворотах таких быть очень внимательным - следить не только за радиусом , но и за другими , те что с права и слева , что бы им в бочину не вьехать. Ещё у нас леняться включать поворотник при перестроениях, ладно если трафика почти нет , дак ведь даже в час пик , допустим едешь спокойно , по другой полосе чуть спереди едит другой , и хренак , ни с того ни с чего перестраивается на твою полосу, почти подрезая , потому что если не притормозить , то вьедишь в его зад . Хрен с ним с этим подрезами , дык хотябы с поворотниками подрезали , что бы видеть и знать зарание , что щас тебя могут подрезать . Вот эти подрезальщики , без поворотников , меня бесят больше всего. Ни на секунду нельзя расслаблятся . Тут наверно ещё играет роль , что многие права просто покупают. Это оказывается выгодней , чем учиться.
А для девушек в автошколе , я считаю , должны быть усилення практика, что бы не тормозили , и были по смелее, а то ( к примеру) они на левом повороте могут простоять хоть весь день , пропуская встречных (помеху с права).






Ответить с цитированием