зачем заранее хаять? вот выпустят - тогда посмотрим и предметно поругаем. дайте ребятам шанс.
по крайней мере у них уже есть 2 детальных танковых "кокпита", что уже хорошо, и в индустрии встречается редко.
зачем заранее хаять? вот выпустят - тогда посмотрим и предметно поругаем. дайте ребятам шанс.
по крайней мере у них уже есть 2 детальных танковых "кокпита", что уже хорошо, и в индустрии встречается редко.
Я совсем не хаялСужу только по заявленным в игре моментам.
Вот ежли б назвали это творение "танкобой", или ещё как... Было бы понятно, о чём речь.
ИМХО: Что мне делать с детально проработанными кокпитами? Любоваться? Мне кажется, что симулятор - это прежде всего упор на физику, ДМ, взаимодействие с войсками. Плюс, надо продумать правдоподобное поведение экипажа, их обязанности и т.д. На эту тему общались и в этом, и в соседнем разделе.
no money-no honey
Ну, допустим, у харьковчан будет реализована "работа" КТ: что уже, на мой взгляд, будет выгодно отличать их симулятор от любого другого на данную тему. Я уже не говорю о том, что ребята пытаются сделать честную физику, поведение экипажа, заброневое воздействие снаряда. Плюс, они пытаются-таки сделать взаимодействие с другими родами войск, в том числе и с пехотой. Здесь уже есть о чём говорить и что обсудить по выходу.
А в "Т вс Т" всё довольно поверхностно, народ решил не напрягать ни себя, ни покупателей.![]()
Хотя, парадокс в том, что "ТвсТ" тоже будут покупать - слишком уж тема "не пахана"
no money-no honey
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я бы сказал "середина на половину"![]()
Чем руководствовались создатели ИЛ 2, когда выбирали название для игры? С утилитарной точки зрения - название никак не катит. Помимо всего, попробуйте американца заставить сказать Shturmovik. Да он язык сломает только на чтении, не говоря уже о том чтобы это самостоятельно произнестиГоворю об этом, ибо не раз наблюдал подобную картину в игросторах. В итоге же, когда "разобрались" что к чему, так брали "не взирая на лица"
Кого уже волновало название?
С точки же зрения "мамаш, покупающих своим чадам" игры подобного рода... Да, название должно "волновать" клиентаИначе игру будет покупать только целевая аудитория.
Правда, название Steel Fury звучит довольно "удобоваримо" и ёмко.
Тогда и мои "пять копеек"в название для игры: Iron Fist.
no money-no honey