???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: В России возобновляется производство "Черной акулы"

  1. #1

    В России возобновляется производство "Черной акулы"

    В России возобновляется производство "Черной акулы"

    В Приморье на Арсеньевском авиастроительном предприятии проходят испытания возрожденного знаменитого боевого вертолета Ка-50 "Черная акула". После их завершения возобновится его серийное производство, передает 23 декабря РИА "Новости".

    Как сообщили в администрации завода, выпуск не имеющих аналогов в мире вертолетов "Черная акула" для Вооруженных сил страны был налажен в Приморье еще в советское время. Однако в 1998 г. министерство обороны из-за финансовых проблем перестало покупать боевые машины. Завод оказался в сложной финансовой ситуации, и выпуск был на время приостановлен. "В 2006 г. на предприятии было полностью реанимировано производство вертолетов ‘Черная акула’. Это дало возможность привлечь к выполнению государственного заказа около 3 тыс. человек", - отметил собеседник агентства. По его словам, в 2007 г. для Вооруженных сил России в Арсеньеве планируется собрать 4 вертолета Ка-50.

    http://www.kommersant.ru/index-news....emes=11&page=1
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  2. #2
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    http://news.ntv.ru/100362/video/
    в сентябре туда приезжала шишка из антитеррористического комитета. под выборы. уже тогда было ясно, что госзаказ на достройку 12 - 20 машин будет.

    кто выжил на заводе - окончательно воспряли духом. ситуация начинала улучшаться последние полгода. зарплата поднялась с 5 - 7 до 15 и выше. в дальнейшем продолжала расти.

    получив хорошие новости, начальство заводское схватилось за голову - народ из цехов нафик посвалил, нашел работу получше, или вовсе уехал. упираются в конкретный кадровый голод.
    542778

  3. #3
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Дай Бог, чтоб сделали серию и содержали ее на должном уровне. То, что завод ожил - отрадная новость.
    А с кадрами, думаю, Ухтомка поможет, если что. Хотя там тоже не с избытком...

    Мне вот интереснее другое: у показанного по ТВ вертолета опять боковые стекла не бронированные, а обычные. А ведь на Кавказе летали с бронестеклами...

    Ну да ладно - это мелочи.

    Меня больше волнует то, что "борт" там наверняка весь старый, то есть построенный вокруг капризного, устаревшего и тяжелого "Шквала-В". То есть, получается, что "спецподразделенческий" Ка-50 оказался чисто дневным, а "строевой" Ми-28Н - всепогодным и круглосуточным, с МФД, "бортом" нового поколения, да еще и с "Арбалетом".

    Странно... Ведь есть же Ка-50Н (он же Ш)...

    Но я - оптимист: будем надеяться, что постепенно все модернизируется
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  4. #4
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    На самом деле все очень грустно. Борт весь из тех еще 80-х, из нового система Л-370 и Кабрис. Но это по мелочи. На самом деле имеется аппаратура для достройки не более 3-4 бортов, чем комплектовать оставшиеся машины НИКТО не знает. Есть надежда на закупки Муамара Каддафи и соответствующую модернизацию борта, но это как говорится хз... Тем более с новым бортом надо опять пройти все испытания заново (вспомним эпопею с Ми-28Н или допустим Су-34). Так что разговоры о возрождении завода а тем более о СЕРИЙНОМ производстве Черной акулы всего лишь, как всегда впрочем, разговоры.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    На самом деле все очень грустно. Борт весь из тех еще 80-х, из нового система Л-370 и Кабрис....
    Л-370 это система предупреждения о пуске?
    Есть какая-нибудь детальная информация?

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от -=Cy-37=- Посмотреть сообщение

    Мне вот интереснее другое: у показанного по ТВ вертолета опять боковые стекла не бронированные, а обычные. А ведь на Кавказе летали с бронестеклами...
    Там стоят бронестекла только тонкие. Непосредственно для защиты летчика поверх дверей прикручены стальные пластины.
    На Кавказе летали такие же.


    Меня больше волнует то, что "борт" там наверняка весь старый, то есть построенный вокруг капризного, устаревшего и тяжелого "Шквала-В".
    У нас кроме Шквала никакой комплекс не обеспечивает применение Вихрей. Это взаимосвязанные вещи.
    Но то, что этот монстр уже устраел - полностью согласен.
    То есть, получается, что "спецподразделенческий" Ка-50 оказался чисто дневным, а "строевой" Ми-28Н - всепогодным и круглосуточным, с МФД, "бортом" нового поколения, да еще и с "Арбалетом".
    "Строевой" Ми-28 до сих пор летает с кучей ограничений. Никакого круглосуточного комплекса пока нет, а "Арбалет" вообще не из этой оперы, для него готовят Н-025, но это та еще "пестня".
    Странно... Ведь есть же Ка-50Н (он же Ш)...
    ИМХО, про Ка-50 в его сегодняшнем состоянии стоит забыть.
    Если есть какие-нибудь перспективы, то у Ка-52, и то если доведут.
    Но я - оптимист: будем надеяться, что постепенно все модернизируется
    Больше ничего не остается.

  7. #7
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Л-370 это система предупреждения о пуске?
    Есть какая-нибудь детальная информация?
    Именно так. Подробнее, извините, не могу.

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Кстати, Ка-52 вроде как ПТУРами отстрелялся, новость тут проходила, так что Вихри видать прикрутили к "Самшиту" (не путать с сомэ сщитом )

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас кроме Шквала никакой комплекс не обеспечивает применение Вихрей. Это взаимосвязанные вещи.
    А что там насчет Блика/Охотника/Самшита ?

    То что Шквал устарел - спору нет. Хотя - главное чтобы работал.
    Другое дело что там с его производством...

    "Строевой" Ми-28 до сих пор летает с кучей ограничений.
    Надеюсь доведут его... В этом плане возникает вопрос - возобновление производства Ка-50 - это всего лишь достройка старых машин или какая-никакая альтернатива ростовцам ?


    Никакого круглосуточного комплекса пока нет, а "Арбалет" вообще не из этой оперы, для него готовят Н-025, но это та еще "пестня".
    Проблемы новой техники - не повод для особого пессимизма. Доведут - будет работать.

    Когда ? Когда будет готово (с).

    ИМХО, про Ка-50 в его сегодняшнем состоянии стоит забыть.
    А кто говорит про теперяшнее состояние ? Если говорить о ТЕПЕРЯШНЕМ состоянии , то много о чем можно забыть...

    Не забывать (и не забИвать) нужно , а дело делать.

    И ныняшнее состояние менять. Конкретно по Ка-50 - одна только замена громоздкого Шквала даст возможность значительного развития борта. Конечно это проще сказать чем сделать , но или мы делаем современный борт или и правда "забываем"...

    Если есть какие-нибудь перспективы, то у Ка-52, и то если доведут.
    Ну да.
    Ми-28 - если доведут. Ка-52 - если доведут... Все - если доведут.

    Больше ничего не остается.
    Достаточно популярный вариант - кричать "все пропало , мы все погибнем , но у нас есть ядреная боНба , поэтому (если что) с нами погибнут все остальные ."
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Han
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    То что Шквал устарел - спору нет. Хотя - главное чтобы работал.
    Нууу... Это наверное да, но сравни хотя бы Litening со Шквалом, и почувствуй разДницу... Эххх...
    Мы тут его по роду деятельности очень пристально изучали - земля и небо...
    Поле обзора почти круговое, ИК канал, умопомрачительные дальности автосопровождения, СЛАДКИЕ возможности взаимодействия с электронной 3D моделью местности (лазер почти не нужен при точном измерении своих координат при работе по наземным малоразмерным целяям, измерение высоты поверхности в точке по ее модели и т.п.), автопоиск целей, подсвеченных лазером от ПАНа (FAC) в широком угле, взаимодействие с двумя типами лазеров, удобное управление и индикация и конечноже - малый вес и габариты.

    А теперь смотрим что из этого есть на "шквале"...
    У нас телодвижения какие-то в этом направлении вроде есть, но какие-то невнятные. Я что-то не слышал, что бы наши смогли продать хоть какой-то из своих новых подвесных контейнеров... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, честно. Но факт остается фактом - из всего, что принято на вооружение или было продано забугор самым "продвинутым" телевизионным прицелом остается дремучий как мамонты Шквал...
    Крайний раз редактировалось Han; 26.12.2006 в 09:30.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Надеюсь доведут его... В этом плане возникает вопрос - возобновление производства Ка-50 - это всего лишь достройка старых машин или какая-никакая альтернатива ростовцам ?
    скорее, первое. Разумное решение доделать уже построенные машины. Не на свалку же их?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Нууу... Это наверное да, но сравни хотя бы Litening со Шквалом, и почувствуй разДницу... Эххх...
    Мы тут его по роду деятельности очень пристально изучали - земля и небо...
    Поле обзора почти круговое, ИК канал, умопомрачительные дальности автосопровождения, СЛАДКИЕ возможности взаимодействия с электронной 3D моделью местности (лазер почти не нужен при точном измерении своих координат при работе по наземным малоразмерным целяям, измерение высоты поверхности в точке по ее модели и т.п.), автопоиск целей, подсвеченных лазером от ПАНа (FAC) в широком угле, удобное управление и индикация и конечноже - малый вес и габариты.

    А теперь смотрим что из этого есть на "шквале"...
    Дык я об этом всем премного наслышан. Уж не знаю какие проблемы у "лайтнинга" , но то что это современный девайс - несомненно.

    Ну дак менять нужно старое оборудование на новое , и не предется "забывать" и "кресты ставить".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Дык я об этом всем премного наслышан. Уж не знаю какие проблемы у "лайтнинга" , но то что это современный девайс - несомненно.

    Ну дак менять нужно старое оборудование на новое , и не предется "забывать" и "кресты ставить".
    Изделие ГОЭС-451 с Ка-52 -телевизионный и тепловизионный канал, лазер в режиме подсвета и дальномера, лазерная командная система упраления для Вихря, автомат слежения, обнаружитель лазерного пятна. Но для установки нужно выбросить Рубикон и склепать новый комплекс. Разработчик комплекса- РПКБ, он же клепает Ми-28Н... делайте выводы.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Вот что мне по этому поводу отписал один из тех кто эту ветушку разрабатывал.. (цитирую с его согласия)

    1. Прежде всего. КА-50 – не просто «еще один» ударный вертолет. Это примерно такой же прорыв в вертолетостроении, каким был F-117 в самолетостроении. Очень богатая страна США вполне могла позволить себе эксперимент с F-117 (о результатах не будем, но, ИМХО, они местами вполне положительные. Наработали немало чего по Стелс-технологии. По САУ, которая обеспечила нормальный полет аппарата, который в принципе летать не должен. По тактике и прочему…). А богатая страна СССР (а не ограбленная Россия) тоже вполне могла себе позволить эксперимент с одноместным ударным вертом новой для ударных вертов схемы – соосной.

    2. Как ЛА, т.е как летающая платформа для установки прицельно-пилотажно-навигационного комплекса и вооружения, к КА-50 и в наше время никто и близко не подобрался. Кто близко подбирался, так это амерский «Команч», мир его праху. Это, есссно, не даром дается, правильно говорится, например, и о повышенной уязвимости соосной схемы, и о сложности ее обслуживания по сравнению с «классикой» - но в части уязвимости есть некоторая компенсация: отсутствия привода хвостового винта (и его самого) и намного лучшая маневренность. В Чечне была зафиксирована вертикальная скорость 30 м/сек (!!!!) – при уклонении от скалы. Какой верт классической схемы сможет близко к этому подойти?

    3. Возобновление производства КА-50 означает, ИМХО, следующее.
    С концепции одноместного ударного вертолета хотя бы временно снят жирный крест. Что будет дальше – посмотрим. Утверждал и утверждаю, что КА-50 – это машина для богатой страны. Где для него будут серьезные тренажеры, и летчики на которой будут летать ежедневно. А не ждать месяцами керосин и зарплату, как это было в недавнем прошлом. Лишь при этих условиях летчик без труда будет работать на КА-50.

    4. Совершенно правильно говорится, что для КА-50 нужен совершенно новый комплекс. Это должен быть комплекс авионики со всеми современными технологиями, например, с автоматическим обнаружением и распознаванием целей... Все это в принципе возможно. Еще десять лет назад, например, в одном питерском институте была ТВ-система, бравшая на сопровождение черную нитку на фоне черной материи... Не говорю о современных достижениях в части навигации и прочего. С таким комплексом (как я его гипотетически вижу) – просто не было бы вопроса – может ли летчик нормально работать на одноместном верте. Но прошу учесть, что разработка такого комплекса, включая все - и наземные, и летные испытания в составе верта - это минимум-миниморум пять-шесть лет при советских темпах работы.

    5. Как сугубое ИМХО… КА-50 создан как одноместный верт, и (еще раз ИМХО!) все попытки сделать его двухместным его просто уродуют. Я где-то уверен, что и КА-52, и «Эрдоган», где летчики не рядом, а тандемом – это, с одной стороны, уступки заказчику (потенциальному покупателю), с другой – вынужденное решение – ну нет пока такого комплекса, который обеспечивал бы такую функциональность, чтобы один пилот выполнял бы функции нынешних двоих на «Апаче», на МИ-28Н… Но я считаю, что сейчас такой комплекс технически возможен.

    Одна мелкая неточность по ходу… Головной разработчик «Рубикона» - не РПКБ, а Ленинградское НПО «Электроавтоматика». В свое время лучшая в Союзе фирма по комплексам. Кстати, когда «критикуете» «Рубикон» (и «Шквал» в его составе), не забывайте, что он разработан в конце 70-х…

    И два слова по Кавказу. На Кавказе работали борта 24 и 25. Выпущенные в начале 90-х. Первый серийный, борт 18, имел нормальное штатное бронирование кабины, там боковые стекла были, как мне помнится, мм 60 (ну, или близко к тому). Скорее всего, то же было и на 24 и 25. Т.е. несколько сомнительно, что ставились доп-бронестекла, хотя инфа об этом имеется. Вот упоминание о доп-броне на пол кабины – выглядит куда более достоверным и обоснованным.
    Крайний раз редактировалось marsh snake; 26.12.2006 в 20:43.
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Только фанатики и преступники могут ждать, чтобы с имеющегося Ка-50 сняли жирный крест.
    C уважением

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Только фанатики и преступники могут ждать, чтобы с имеющегося Ка-50 сняли жирный крест.
    О-о-о... 101й подтянулся... Даешь в эту ветку еще 022го и Лэзи Кэмэла !

    Ка-50/Ми-28 - фарэва рулез/отстой - нужное подчеркнуть.
    Аминь.


    Шоу маст гоу он !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А что там насчет Блика/Охотника/Самшита ?
    Незнаю.


    Надеюсь доведут его... В этом плане возникает вопрос - возобновление производства Ка-50 - это всего лишь достройка старых машин или какая-никакая альтернатива ростовцам ?
    ЕМНИП, где-то летом было четко сказано, что это достройка бортов заложенных в 90-х годах.


    Проблемы новой техники - не повод для особого пессимизма. Доведут - будет работать.

    Когда ? Когда будет готово (с).
    Точно



    Ну да.
    Ми-28 - если доведут. Ка-52 - если доведут... Все - если доведут.
    Нам сейчас нужен один боевой современный вертолет. Расыпление сил - растрата денег.
    Правда понятно, что никакому КБ не хочется оставаться без кормушки. Тут "либо пан либо пропал".

  18. #18
    Han
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Изделие ГОЭС-451 с Ка-52 -телевизионный и тепловизионный канал, лазер в режиме подсвета и дальномера, лазерная командная система упраления для Вихря, автомат слежения, обнаружитель лазерного пятна. Но для установки нужно выбросить Рубикон и склепать новый комплекс. Разработчик комплекса- РПКБ, он же клепает Ми-28Н... делайте выводы.
    ИМХО - ПрНК Ка-50 можно выбросить не сильно сожалея - весьма неудобная штука, когда ЧА выйдет - вы в этом убедитесь

  19. #19
    Han
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    К вопросу "что закупать" Ми-28 или Ка-50 - я бы закупал Ка-50 при всех его минусах (ненадежность ПрНК (спорно, но не раз приходилось слышать), дневной, не всепогодный) просто потому, что он хотя бы ЛЕТАЕТ как надо.
    Ми-28 пока и этого показать не может...

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    Вот что мне по этому поводу отписал один из тех кто эту ветушку разрабатывал.. (цитирую с его согласия)
    Вообще-то грамотные мысли человек излагает.
    Только ИМХО поздно уже.

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    Вот что мне по этому поводу отписал один из тех кто эту ветушку разрабатывал.. (цитирую с его согласия)

    В Чечне была зафиксирована вертикальная скорость 30 м/сек (!!!!) – при уклонении от скалы. Какой верт классической схемы сможет близко к этому подойти?


    А в чем проблема для того же Апача подпрыгнуть с Vy 30 м/с? Если скорость есть. Надеюсь никто не будет доказывать, что эта скорость не установившегося набора?

    Ка-50 - ничего сверхъестественного... просто хороший вертолет, ну летает, ну бронирован, ну, как все соосники, легче в управлении, как все соосники, имеет некоторое преимущество по располагаемой мощности. Хорошая платформа, к которой еще хорошо было бы добавить что-то из систем вооружения и управления им, подходящих к текущему веку.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 26.12.2006 в 21:15.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    К вопросу "что закупать" Ми-28 или Ка-50 - я бы закупал Ка-50 при всех его минусах (ненадежность ПрНК (спорно, но не раз приходилось слышать), дневной, не всепогодный) просто потому, что он хотя бы ЛЕТАЕТ как надо.
    Ми-28 пока и этого показать не может...
    022 , прий-ди-и-и-и ! Призываю и заклинаю тебя !!!

    И тогда мы им им еще покажем ! (с) Билли Бонс.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #23
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    C тех пор ниче не изменилось:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=44
    Про возобновление производства "Черной акулы" расжевал в 4 посте.
    Насчет перспективного ударного комплекса на 50/52 машинах опять же НИКТО ничего не знает. Засим удаляюсь...

  24. #24
    Han
    Гость

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Про 52-й известно, что он наконец-то отстрелялся пушкой, НАРами и ПТУРами.
    Не прошло и десяти лет с первого полета...

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: В России возобновляется производство "Черной акулы"

    Не ребята, не так.
    Вот как надо:

    - Если мы сделаем из мухи слона, а серьезные разработки в этой области уже ведутся, то мы завалим страну слоновьей костью и высококачественным деликатесом!

    Вот.
    C уважением

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •