1. Увы, все-равно непонятно зачем флудить-то. Ну дохлая ветка и что?
2. Потому вы и ощутили прирост, что вашему первому ядру нашлось чем загрузить видеокарту. Или у вас и видеокарта была сменена при смене проца? Тогда все гораздо проще.
3. Если лес все-равно квадратный - проблемы только у вас.
4. В базовой кампании в картодела, в-принципе, ничего не упирается, автобусы, кстати, ездят по дорогам, а не по полосам. А в самопальные кампании мне играть не интересно. Нудно.
А автобусы среди штурмуемой техники - это ж даже круто. Так сказать, реалии войны. Играем в фантастику - в гипотетический конфликт, значит и таковы могут быть реалии - типа, враг прикрылся автобусами с мирняками - вдруг вы побоитесь во врага популять?Хотя я такого ни разу не встречал.
5. Про Су-33 (-35). Надпись - "мне без разницы" - прочесть было сложно?
6. Так, чисто между нами, девочками говоря... ТЕС4 "Обливион" использует в работе оба ядра. Так что вашим обоим ядрам нашлась работа.
7. Чем не похожи на реальные прототипы модели самолетов в Иле? Кроме отдельных модификаций, не так обозванных.
8. Насчет сложности.
В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.





Ответить с цитированием