Никогда не думал, что фуллреал в Иле - это аркада... А я вот как-то привык к нему.
Я ж не новичок в симуляторах, мне не надо пояснять что такое симулятор и все такое.
С другой стороны - аркада... Аркада - это тоже весчь карошая. Не всегда хочется сидеть и серьезно "летать". Есть, конечно, маньяки, которые только и живут одной игрой и другую жизнь (а также и другие игры) и не видят даже. Но все люди разные. Для меня и Ил, и ЛокОн - не более чем развлечение, отвлечение на пару часиков свободных.
Собачьи свалки - это намного сложнее, чем пустил ракету по нубу и забыл о нем. Как и о ракете. В собачьей свалке надо суметь передумать, опредедить мыслью того, кто с тобой в куче дереться. Упредить его мысль. А мысль ракеты упреждать не получается. Она летит значительно дальше, чем может увидеть глаз. Спрашивается: зачем тогда камуфляж и все эти приемы маскировки? От радара спрятаться? Поднятая на высоту ФАРа покажет вам цели на фоне земли и даже такой сложной с т.з. радиолокации поверхности, как вода.
Здорово, конечно, самому с расстояния сбивать ракетами, пока тебя не сбили. Но это ведь не вечно длиться может.
2SandMartin: ну не знаю, мне вот 33-й и понравился именно. А 27-й - я его даже не опробывал. Еще МиГ-29С ниче так. А остальные - на любителя.
И еще. Редактор карт в игре "дурацкий", в плане отсутствия у него трехмерной камеры, как в Иле. Ясень пень, другой движок, надо чем-то отличаться и т.п. Но вот посмотреть, где точно и как именно установлен поставленный тобой на карте объект не получается.