???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 35414243444546474849 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #1101
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Поиграйте в 4.06 И возрадуетесь
    Так он и про 4.06 тоже.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #1102
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Во маленький видео файлик со звучком. Вот так звучал Як-9.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Як-9.rar (847.8 Кб, Просмотров: 111)
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  3. #1103

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    В те времена, когда делали этот фильм все самали звучали одинаково... Это звуковая дорожка наложена потом... с магнитофонной ленты...
    З.Ы. Слышно же невооруженным ухом

  4. #1104
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    В те времена, когда делали этот фильм все самали звучали одинаково... Это звуковая дорожка наложена потом... с магнитофонной ленты...
    З.Ы. Слышно же невооруженным ухом
    Во я глухой, не расслыщал что ли. У меня есть эти же кадры но без звука. Так я подумал, что там типа мантировали фильм о бое с мессами и звук убрали а тут типа оригинал записи.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  5. #1105
    Зашедший
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Сообщений
    8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!

  6. #1106

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!
    Слов нету

  7. #1107
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!
    вы кажется ошиблись топиком
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  8. #1108
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Як-3 ВК-107 просто песня!
    Кстати а Як-9УТ что всегда Ташку догонял в климбе пологом? Тут стартанул как то за Ташкой с высоты где-то 3К, добрались до высоты около 8К и я вышел на дистанцию прицельной стрельбы, после чего Ташка ушла в пике, но и в пике от Як-9 УТ не оторвалась.
    Мне Яки всегда нравились и летал я на них преимущественно, но сейчас (в новом патче), я просто от них балдею.

  9. #1109

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    высоты где-то 3К, добрались до высоты около 8К и я вышел на дистанцию прицельной стрельбы, после чего Ташка ушла в пике, но и в пике от Як-9 УТ не оторвалась.
    Молодцы красные!

  10. #1110

    Thumbs down Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так он и про 4.06 тоже.
    И про 4.06 и про 4.07 в том числе. Да вы что же, сами этих косяков не видите? Вы посмотрите, как MG накосячили с моделями(не только Як-ов).
    Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
    вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмит РЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
    Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!! Дайте две!!!
    Теперь садитесь на 109Г-2. А у него куды винт вращается? Ах по часовой?!!! А куда ложится??? Нипонил... И т.д. и т.п. Вобщем игруха - полна приколов и юмора.

    Пы.Сы.
    Помните такую байку: наши пилоты старались использовать как можно чаще - ПРАВЫЙ вираж, в то время как LW - старались виражить ВЛЕВО. Понятно почему такая фишка была?
    А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы

  11. #1111

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!! Дайте две!!!
    не понял - о чем пост. но Ла5 вращает своим винтом п о ч а с о в о й стрелке (а не наоборот) .

  12. #1112

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Понятно почему такая фишка была?
    А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?

  13. #1113
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
    вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмит РЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
    От триммирования зависит.

  14. #1114
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?
    Спит Мк14 с гриффоном имел винт, вращающийся налево... Англичане мучались переучиваясь

  15. #1115

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    От триммирования зависит.
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...

  16. #1116
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...
    А зачем от увода триммировать элероны?! вполне достаточно надавить на педаль...ну или руль направления тримировать тогда уж

  17. #1117
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А зачем от увода триммировать элероны?!
    Их нет у яков.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #1118
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Их нет у яков.
    и руля высоты???!!!

  19. #1119
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    и руля высоты???!!!
    Ну, ты же спросил - зачаем триммировать элероны у JimmyBV? А он попросил их оттриммровать....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #1120
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, ты же спросил - зачаем триммировать элероны у JimmyBV? А он попросил их оттриммровать....
    ну да, я знаю, что у яка не было тримеров элеронов... Да даже если они и есть, зачем их использовать при уводе самолета с курса?

  21. #1121

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Потому что самолет помимо того что просто уводит, так его еще и крутит в сторону винда.. что мы и наблюдаем... а вот оттримировать крен мало на каком истребителе получиться...

  22. #1122

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вообще-то при триммировании по направлению и по тангажу увод по крену прекращается, походу. А триммирование элеронов, по-моему, нужно только для компенсации дырки в крыле..

  23. #1123
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Невыдерживаю... даю реплику:
    Нашим в 1945-м засчитали 1 (одну) Победу, которой более чем достаточно!

    "Что касается невозвратных боевых потерь на фронте, то они у СССР и Германии были примерно одинаковыми" (с) Рой Медведев, историк, телепрограмма "Времена"

    Делайте выводы сами...
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  24. #1124

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Вообще-то при триммировании по направлению и по тангажу увод по крену прекращается, походу. А триммирование элеронов, по-моему, нужно только для компенсации дырки в крыле..
    А причем тут триммирование по тангажу???

  25. #1125
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...
    Я о том триммере, который отклоняемая молотком пластинка. От нее зависит, куда будет вращаться самолет на данном режиме.

Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 35414243444546474849 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •