Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Так он и про 4.06 тоже.
И про 4.06 и про 4.07 в том числе. Да вы что же, сами этих косяков не видите? Вы посмотрите, как MG накосячили с моделями(не только Як-ов).
Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмит РЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!! Дайте две!!!
Теперь садитесь на 109Г-2. А у него куды винт вращается? Ах по часовой?!!! А куда ложится??? Нипонил... И т.д. и т.п. Вобщем игруха - полна приколов и юмора.

Пы.Сы.
Помните такую байку: наши пилоты старались использовать как можно чаще - ПРАВЫЙ вираж, в то время как LW - старались виражить ВЛЕВО. Понятно почему такая фишка была?
А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы