Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А это смотря в чем...
Возьми "хай-енд" 25го - ТМку - и сравни как А-10С со своим Лайтнингом по сравнению с ним отработает по кораблям или РЛС.
Копье опять же (если она нормально работает на ТМ) - изрядный бонус который никакая оптика/тепловизор не заменит.
А то что лайтнинг/снайпер - это крутой девайс - спору нет.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Лайтнинг - это немаловажно, аднака
Плюс (а еслит точноее, то ИМХО - главное) мощная по функционалу навигационная система.
И главное (брабанная дробь) - то КАК все это скомплексировано.
Уууу...
Сказка, нашим такого и не снилось.
Выполнять предварительное наведение лайтенинга или мавериков или выбирать точку бомбометания для CCRP прямо по цифровой карте...
Короче возможности широчайшЫе.
Теоретически да. Но с условием все это грамотно завязать, как это сделано у них.
Практически же у них уже летают А-10С, а у нас пока начинают принимать Су-25СМ.
ИМХО, у нас к сожалению даже нет традиций плотно интегрировать авионику и различные прицельные комплексы. Это конечно объясняется "трудным детством", но от этого не легче.
Ну не совсем так...ИМХО, у нас к сожалению даже нет традиций плотно интегрировать авионику и различные прицельные комплексы. Это конечно объясняется "трудным детством", но от этого не легче.
На исходных МиГ-29, Су-27, Ка-50 борт помоему очень плотно интегрирован (правда системмаловато, но те что есть - интегрированы весьма и весьма, вспомнить тот же РСБН, РЛС-КОЛС, Шквал-ИНС, ВЦУ на всех этих бортах).
Тока вот при модернизации почему то на плотную интеграцию новых систем в старый ПрНК почему то кладут длинный, толстый болт...
Ну и что ? Су-25СМ лучше чем Су-25 базовый. Этого достаточно чтобы модернизация за умеренную цену стала целесообразной.
Или опять возрождаем лозунг "догнать и перегнать любой ценой".
Во имя чего ? Пресловутого "паритета" являющегося по сути пиписькометрией ?
А-10С может быть чертовски хорош , но он не наш. Ориентироватся на лидеров - дело хорошее. Но ориентироватся - не значит слепо тащится в кильватере.
Нужно модернизировать безнадежно устаревшие для современной войны базовые Су-25 до уровня обеспечивающего их применение с приемлемой эффективностью - хотя бы навигацию , связь , РЭБ и индикацию сделать.
Пусть Су-25СМ только приближается к А-10А версии начала 90х годов , но и такой самолет нам нужен. Хотя бы часть машин с наименее выработаным ресурсом апгрейдить...
С А-10С насколько я знаю тоже далеко не все так шоколадно.
И рожали этот самолет добрых 20 лет , обламываясь многократно - и с РЛС и с Лантирном и с некоторыми видами оружия.
В результате родили... Сколько А-10А уже переоборудованы в вариант С ?
Какова стоимость модернизации одной машины ?
В перспективе вроде как планируется переоснастить весь парк , но это решение тоже далось амерам непросто - дебаты о целесообразности
модернизации А-10 (и вообще его наличия на вооружении) шли годами.
"Контртеррористические операции" однако возрадили интерес к А-10.
Не могу полностью согласится. Была у нас интеграция , по крайней мере в рамках одного борта.ИМХО, у нас к сожалению даже нет традиций плотно интегрировать авионику и различные прицельные комплексы. Это конечно объясняется "трудным детством", но от этого не легче.
Там где было что интегрировать...
Возьми хоть МиГ-29 , -31 , Су-24 , -27 и др. более-менее продвинутые в плане бортовых девайсов самолеты.
На время создания - вполне себе современные аэропланы и плане БРЭО и в плане интеграции его компонентов.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.12.2006 в 00:32.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я вот думаю, что штурмовики в современных условиях не нужны. В том смысле, что они делят нишу со штурмовыми вертолётами. На мой взгляд бомбардировщики нужны для ударов по мощным укреплениям и по крупным скоплениям войск, а штурмовики нужны для хирургических ударов при тесном соприкосновении войск чтобы своих не задеть. Для штурмовки вертолёты лучше приспособлены - они могут и танк поразить и пушкой аккуратно отработать и 2 члена экипажа у них и броня и манёвренность - больше возможностей. Думаю, пока ресурс у Су-25 есть их надо модернизировать, но не строить новые.
- "Что русскому благо, то американцу смерть" - или наоборот?
- Манёвренность у вертолёта больше, чем у самолёта? Это просто нелепость. И боевой радиус? И нагрузка? И скорость?В том смысле, что они делят нишу со штурмовыми вертолётами. На мой взгляд бомбардировщики нужны для ударов по мощным укреплениям и по крупным скоплениям войск, а штурмовики нужны для хирургических ударов при тесном соприкосновении войск чтобы своих не задеть. Для штурмовки вертолёты лучше приспособлены - они могут и танк поразить и пушкой аккуратно отработать и 2 члена экипажа у них и броня и манёвренность - больше возможностей.
- И зачем этим тупым американцам их А-10С? Когда у них высокоточного оружия - куры не клюют?!Думаю, пока ресурс у Су-25 есть их надо модернизировать, но не строить новые.![]()
Вертолёт может делать воронку - очень эффективный манёвр именно для штурмовки. Самолёт такого не может.
Все перечисленные параметры самолётов нужны только фронтовым бомберам, штурмовикам не нужны.
У америкашек нет штурмовых вертолётов. Ихние Апачи в 5 минут в щепки разобьют в бою, поэтому им нужны А-10.
Если высокоточная бомба тяжёлая, то её не применишь при тесном соприкосновении войск.
Такой самолет как 25СМ чесно говоря не нужен. На модернизацию ТМ денег нет...точнее нет планера((
Хотя с другой стороны парк данных самолетов большой, и с ними надо что то делать...
Крайний раз редактировалось GOBA; 27.12.2006 в 15:21.
ИМХО, "ТМ" в том виде в котором представлялся на МАКСах с начала 90-х это тот еще мамонт советской эпохи.
Нам бы по большому счету вполне хватило "СМ" с хорошим контейнером ТВ+ИК+лазер с соответствующими АСП. НА МАКСах давно уже показывают САПСАН, но только что-то про доводку этого агрегата ничего не слышно и кажется мне, что он уже устарел не родившись.
Угумс, и автосброс триммеров в нейтраль![]()
aim and fire
Вертолету "Воронка" в бою нужна настолько же, насколько самолету "кобра" в противоракетном маневрировании - т.е. хочешь умереть быстро и красиво - выполняй этот маневр![]()
![]()
Ми-24 для гарантированного поражения надо 2-3 30мм снаряда, это то, чему учат НАШИХ летчиков. Так что амеры тут не одиноки.У америкашек нет штурмовых вертолётов. Ихние Апачи в 5 минут в щепки разобьют в бою, поэтому им нужны А-10.
Если хочешь выцепить кого-то точно - юзай УР, Маверик к примеру.Если высокоточная бомба тяжёлая, то её не применишь при тесном соприкосновении войск.
У Бомб, НАР и пушек КВО одного порядка...
УАБ 250кг каллибра - вполне себе точечное оружие
Штурмовик нужен для удара по хорошозащищенной ПВО цели непосредственно на поле боя...
Извини, но одно дело, заход в атаку на прикрытый ЗА объект (или группу объектов )(пусть даже 2 или 3 захода) на 600 км/ч(Су-25) или 250 (Ми-24)... У кого из них больше шансов уцелеть?
И вызвать из положения "дежурство в воздухе" проще пару штурмовиков чем вертушек.
А вот чего не хватает СУшкам- это, без сомнения хорошей навигации и автопилота. Навести их точно - это была вечная проблема в ЧР. ну и в плохих метеоусловиях СУ-25 в горах - не жилец
И еще одно ИМХО:
Штурмовику не требуется сложное, самонаводящееся средство поражения. Их с большим успехом применят истребители-бомбардировщики или чистые бомберы с экипажем из двух человек.
Его оружие - это именно "дубина".. простая, ДЕШЕВАЯ... и при этом - эффективная (НУРы большого калибра, некорректируемые бомбы, кассеты, пушка против мобильных целей) и этой "дубиной" штурмовику необходимо махать в условиях непосредственного соприкосновения с противником - соответственно, живучесть (именно физическая - броня, многократное резервирование систем) должна быть. С "Пэтриотом" и Ко, истребителями - ему конечно не сладить... а вот воздействие ПЗРК и ЗА штурмовик должен выносить с минимальным ущербом и не прекращать задание при первой "дырке"![]()