"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не скажине полках лежит очень много игр класс С (то есть содержание - полный булшит), но с броскими названиями, и они неплохо расходятся, потому что хозяйственные мамаши идут мимо и покупают родному детю новомодную "конфетку". индивидуальные продажи не велики, но суммарные по тайтлам - огромны, и всё из-за названий и ярких обложек.
опять таки LRC отбилась неплохо, хотя представляла из себя ноль с минусом.
обратный пример: замечательная во многих отношениях игра "Бригада E5" сейчас на полках отсутствует, к моему большому сожалению, потому что название не раскрученое и не броское.
поэтому в хорошей игре всё должно быть прекрасно: и форма и содержание (диска)
и обязательно нужно пиарить, желательно начинать за пол года до выхода, начиная с игровых лент и заканчивая журналами и передачами.
правда этим обычно занимается издатель, а не разработчик.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я бы сказал "середина на половину"![]()
Чем руководствовались создатели ИЛ 2, когда выбирали название для игры? С утилитарной точки зрения - название никак не катит. Помимо всего, попробуйте американца заставить сказать Shturmovik. Да он язык сломает только на чтении, не говоря уже о том чтобы это самостоятельно произнестиГоворю об этом, ибо не раз наблюдал подобную картину в игросторах. В итоге же, когда "разобрались" что к чему, так брали "не взирая на лица"
Кого уже волновало название?
С точки же зрения "мамаш, покупающих своим чадам" игры подобного рода... Да, название должно "волновать" клиентаИначе игру будет покупать только целевая аудитория.
Правда, название Steel Fury звучит довольно "удобоваримо" и ёмко.
Тогда и мои "пять копеек"в название для игры: Iron Fist.
no money-no honey