не скажине полках лежит очень много игр класс С (то есть содержание - полный булшит), но с броскими названиями, и они неплохо расходятся, потому что хозяйственные мамаши идут мимо и покупают родному детю новомодную "конфетку". индивидуальные продажи не велики, но суммарные по тайтлам - огромны, и всё из-за названий и ярких обложек.
опять таки LRC отбилась неплохо, хотя представляла из себя ноль с минусом.
обратный пример: замечательная во многих отношениях игра "Бригада E5" сейчас на полках отсутствует, к моему большому сожалению, потому что название не раскрученое и не броское.
поэтому в хорошей игре всё должно быть прекрасно: и форма и содержание (диска)
и обязательно нужно пиарить, желательно начинать за пол года до выхода, начиная с игровых лент и заканчивая журналами и передачами.
правда этим обычно занимается издатель, а не разработчик.