???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена гибели

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Никита, плюнь ты, а? Пожалуйста, друг мой...
    "Друга вашего Никиту" долго уговаривать не приходится на "цэ дило"
    Это как раз то, что у него хорошо получается. Жаль что по делу и по теме, в которую он опять влез сказать ему нечего оказалось.
    Ну да не впервОй.

    "Штирлиц смачно плюнул на свежевымытый пол и запустил в сервант бутылкой шампанского, приготовленной на свой день рождения".
    - Я тоже не люблю шампанского - сказал входящий в комнату Мюллер".
    ((С) Бегемотов "Операция "Игельс" или как размножаются ёжики").

    Пускай нас другие рассудят

    Ну вот - "Нарыв" "рассудил":

    Активное нарушение (Баллов: 2)
    Флейм Истекает
    12:27 27.01.2007 Выдано кем
    naryv
    12:27 28.12.2006

    =============

    А сообщение Егорова значит флеймом у вас уже не считается? Или Вы как всегда не заметили его? Так я напомню:

    "Спасибо, что сделали одолжение и разжевали. Не ожидал такого от признанного специалиста в данной сфере. Прежде всего хотел бы поздравить Бардова с прочтением двух новых книг по теме. Я уверен, что они станут подспорьем к изучению темы: "Кто и на самом деле как сбивал Пе-2"

    Кстати я не первый и не единственный Вам это заметил (а уже второй)

    Становитесь в очередь. Я принимаю по пятницам с 13.00 до 17.00 без перерыва на обед.


    и в качестве примеров привёл две книги с воспоминаниями лётчиков, прикрывавших эти самые Пе-2 и прикрывавших как правило хорошо из за чего у немцев на их участке "на счету немцких пилотов относительно немного Пе-2", а не "по причине нечастых перехватов".

    О прочтении двух книг см. выше. Еще раз примите мои поздравления! Эти две книги вскрывают огромный пласт, доселе неизвестной массовому читателю, информации. Интересно, а мэтру приходит в голову, что даже в этих двух книгах могут быть расписаны не все случаи сопровождения Пе-2 и большинство негативных примеров могут просто отсутствовать?


    Перехватывать то как раз немцы пытались при каждом удобном случае - т.е. как правило, когда:
    - Пе-2 шли без прикрытия (примеры я приводил),
    - когда немцы застигали группу прикрытия Пе-2 в расплох на выгодных условиях (атака со стороны солнца, на большой скорости разогнавшись с большой высоты и т.п.)

    Поздравляю! Метр повторил часть моего бреда. "Немцы атаковали из выгодных позиций, так что скорость Пе-2 значения не имела."

    - когда командир группы прикрытия бросил Пе-2 и давал драпака (единичный из известных мне случаев, но тем не менее - со звеном которое вёл ветеран войны в Испании капитан Шагов, преданный за это суду военного тербунала).

    Хм. Странно что мэтр знает только один такой случай.

    Ещё раз говорю для непонятливых - почитайте хотябы те книги которые я уже указывал - там случаев перехватов Пе-2 навалом не говоря уже о других источниках.

    О спасибо! Великий гуру! Обязательно перечитаю эти книги еще один раз, может там что есть карандашиком на полях, чего я раньше не заметил...

    Мне вот стало интересно что сказали бы по поводу вашей "мудрой" "мысли" сами те, кто летал на тех бомберах (к Примеру лётчики Полбина) и те кто их прикрывал - те же Семёнов и Долгушин например. У Семёнова уже ничего не спросишь (хотя неплохо было бы связаться с его потомками) а вот у Долгушина я могу спросить запросто что он думает по этому поводу и его мнение с удовольствием доведу до вашего сведения Вот тогда и поглядим "что из вышеизложенного бред".

    Обязательно спросите у пилотов 270 БАД и 150 БАП. Особенно спросите, скажем, сколько Пе-2 было в составе 8 и 16 ВА во время Сталинградской оборонительной операции. Сколько было встреч с истребителями противника и каково соотношение потерь от ИА в сравнении со штурмовиками и истребителями. Например, аналогичные показатели под Курском вы сами можете прикинуть взяв книгу Хазанова-Горбача.


    Со своей стороны могу привести небольшой пример - когда ещё небыло Винды но уже появился авиасимулятор "Воздушный бой (ну вроде авиашколы - В.Б.) Чака Егера" - в этом симе было задание, которое американцы назвали в переводе на русский язык "Мясо на столе" - это была атака (кажется на Мустангах) одиночных Ме-110.

    И ещё припоминаю в авиасимуляторе (тоже тех же времён) "Ахтунг Спитфаер"! было задание атаковать несколько (пятёрку чтоли) Ме-110 ставших в оборонительный круг - название этого задания было "Круг смерти" - "Цирк оф дэф"

    Догадываетесь к чему я эти примеры привёл?
    Это я к тому, что по имеющимся у меня данным, атаки с задней полусферы Мессершмиттов-110 ни у наших ни у американских ни у английских лётчиков как правило особых боязней и проблем не вызывали

    Н-да. Если черпать данные из авиасимуляторов, то мы далеко уйдем в изучении истории"...
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 29.12.2006 в 18:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •