В чем все и дело. Ну никогда я не понимал владельцев джипов, которые не сьезжают с асфальта или просто больших машин, владельцы которых используют их как повседневные для поездки на работу...Они жрут много бензина. Их трудно парковать. За них надо платить большой налог.
Ну непрактично это, совершенно!
Единственная польза - это то, что они всем доказывают, что они "круче" и "успешнее" всех. Фиг ли, понт дороже денег!
![]()
А насчет "колдобин" и "проходимости" - не надо. Из городских сугробов, если коммунальщики не сачкуют, выберется любая моноприводная легковая машина. Причем отечественная или старая иномара - лучше, чем новые иномары.За счет того, что на старых по конструкции машинах клиренс более высокий...
Колдобины также не настолько велики, чтобы разве что джипы в них не проваливались. Это у нас, в провинции!
Мне вот даже для поездок по сельским грунтовкам в дождь 15 см. клиренса и переднего привода 2141 вполне хватало, а вот моему дяде на Ванетте частенько приходилось включать 4WD - из-за того, что развесовка по осям не вполне хорошая, а основной привод - задний...
![]()
Кстати, настоящих любителей офф-роуда даже среди владельцев джипов узнать легко... Их машины лифтованные, с лебедкой спереди, со "злой" резиной... Частенько изменена конструкция подвески - все для того же увеличения клиренса...![]()