И тебе доброго времени суток, товарищ Вальдымар!
Это справедливо для всех нонешних компов, не в ATI и не в Nvidia тут дело - просто уровень эффектофФ в "2" есть ГАРАНТИЯ тормозов! Вот такие они (эффекты эти) "загадочные"!:expl:
И тебе тоже доброго времени суток, товарищ Тор!
Что касаемо вот этого:
- то ты просто подтверждаешь правило, которое гласит "...Для Ила нужна НАСТРОЕННАЯ СИСТЕМА!..". Система изначально должна быть отрегулирована, но "Ил" к этому ещё требовательней относится! Надо его "запатентовать" в виде теста, а то народ всё какие-то "3D Марки" детские пользует!..Еще могу добавить про свою машину: моя система описана выше в постах и как там с тормозами дело обстоит тоже
А настройки у меня такие: Режим превосходный, 1280x1024 AA2 AF4
Эффекты 1; вода 0; небо (облака) макс. Трудности с игрой были токмо в Берлине, остальное вполне даже играбельно и не смущали подтормаживания при сбросе бомб и разрывах их на земле ибо все ето длилось не более нескольких секунд.
PS лично я удивляюсь тормозам на компах, которые чуть ли не на порядок выше моего Удачи.![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.



Ответить с цитированием
[/QUOTE]
, и подошёл к месту боя позже, их цели распределились на четверку передних Яков, а уже потом и на меня. PS: а второй трек с тремя килами очень хорош, два факела на всё небо – красиво
, и в самом конце подарочек.
"не первый раз замужем" (с)
, сражаешься до конца, как Дункан Мак-Лауд
), спасибо SkyFan, будем работать. Про обзор и так понятно, об этом я писал выше, в посте 206. Капот закрывает пол неба, при атаке, например, сбоку-снизу (это есть в треке) пока просчитаю предполагаемую траекторию противника – месс уходит. Тут нужна практика. Вот я и повторюсь, что биться с ботами с включённой кабиной (они то видят насквозь), совсем не то, что по сети с человеком, которому капот мешает так же, как и мне. Так что ещё раз спасибо, буду тренироваться :drive: . А пока пошел искать трек Медведя…
???
