???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 166

Тема: расскажите про симулятор Lock On

  1. #76
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Ил никак не реагирует на наличие у вас проца с двумя ядрами (да хоть пять ядер). Он "заточен" под одно ядро, которое и нагружает.
    Локон ведет себя аналогично.
    Заточен - не заточен... Какая разница. На глаз и по счетчику ФПС стало быстрее. И в Иле, и в Локоне. Какие Вам нужны подтверждения и доказательства? Был P4 3.2.

    Большая территория, как сказал автор топика, много объектов, которые в отличии от СХ-3, всегда есть на карте и активированы (в СХ-3 подгружаются только, если лодка игрока проходит на некотором удалении от точки их респавна), большое число пассивных объектов, которые, когда вы их пролетаете на высоте различения (дома, деревья), все это сильно нагружает ваше одно ядро любого по числу ядер процессора. В Иле нет таких проблем, как активные объекты за пределами видимости и осязания игрока (если только картодел не напихал их на карту), посему у него тормозов будет поменьше.
    В локоне все в целом тоже упирается в картодела.

    У кого на свежем железе в Иле лес квадратный - срочно переставлять дрова для видеокарт. Лес в Иле нормальный, прога Филиппка позволяет вообще настроить Ил так, как вам заблагорассудится. Я говорю про лес и землю в Иле не от балды, а потому, что сам его регулярно наблюдаю с такой вот высоты: 4600+ Х2, 2 Гб ОЗУ, 7900ГС.
    Видео карта 7800gtx. Драйвера крайние. Прогой Филиппка для настройки и пользовался. Говорю о том что увидел. Лес сверху разбит на прямоугольники. И еще артефакт был.

    А по сути топика - человек спросил, что ему ждать от Локона, а вы тут развели очередной флуд на тему, кто на чем летал или сидел, и сколько раз и как садиться в Локоне. Зачем это все ему надо? Вам, что, пофлудить негде? Наверное, многим из присутсвующих, к 30-40 годам, есть чем похвастаться таким, о чем остальные только от кого-то слышали. Или читали в книжках. Непонимаю, только, зачем?
    Ветка про локон вообще полудохлая. Хорошо что народ разговорился. Неужели это так непонятно?

    Локон - хорошая игра, правда, для новичка сложновата будет. Но хорошая. Но того обилия самолетов в ней, что есть в Иле - нет. Правда, в Иле нет того разнообразия и имитации жизни, что есть в Локоне. Вот вроде бы и все различие для начала. А, нет, еще классно из пушки сбивать вертолеты на Су-33-м (или 35-м - без разницы). Он разворачивается буквально на месте.
    Су-35? Это где вы такой нашли?

    А что нет обилия "самолетов" - так оно вроде как и к лучшему. Зато хоть более-менее похожи на реальные прототипы. Сложного ничего нет. Не Фалкон, чай.

    Имитацию жизни обычно выключают. Ибо автобусы на взлетной или среди штурмуемой техники смотряться диковато.

    Для особо упертых на "незаточенности" - повторю еще раз - мне пофигу на что и как заточен движек. С переходом на Core2 я увидел ощутимое увеличение производительности - и впервые в жизни в локоне стал включать всякие фенечки - зеркала, теплый воздух и т.д. Перестало тормозить над городами. На С2-25Т при использовании Вихрей обычно не менее 25 ФПС по счетчику. Чем там занимается при этом второе ядро - я не знаю. Скорее всего в носу ковыряет.

    ЗЫ. Я тут недавно архивировал одну большую папочку (выходной рар больше гига) и в Обливион играл. Вот каждому ядру и нашлось что делать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #77
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    1. Увы, все-равно непонятно зачем флудить-то. Ну дохлая ветка и что?

    2. Потому вы и ощутили прирост, что вашему первому ядру нашлось чем загрузить видеокарту. Или у вас и видеокарта была сменена при смене проца? Тогда все гораздо проще.

    3. Если лес все-равно квадратный - проблемы только у вас.

    4. В базовой кампании в картодела, в-принципе, ничего не упирается, автобусы, кстати, ездят по дорогам, а не по полосам. А в самопальные кампании мне играть не интересно. Нудно.
    А автобусы среди штурмуемой техники - это ж даже круто. Так сказать, реалии войны. Играем в фантастику - в гипотетический конфликт, значит и таковы могут быть реалии - типа, враг прикрылся автобусами с мирняками - вдруг вы побоитесь во врага популять? Хотя я такого ни разу не встречал.

    5. Про Су-33 (-35). Надпись - "мне без разницы" - прочесть было сложно?

    6. Так, чисто между нами, девочками говоря... ТЕС4 "Обливион" использует в работе оба ядра. Так что вашим обоим ядрам нашлась работа.

    7. Чем не похожи на реальные прототипы модели самолетов в Иле? Кроме отдельных модификаций, не так обозванных.

    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    1. Увы, все-равно непонятно зачем флудить-то. Ну дохлая ветка и что?

    2. Потому вы и ощутили прирост, что вашему первому ядру нашлось чем загрузить видеокарту. Или у вас и видеокарта была сменена при смене проца? Тогда все гораздо проще.
    А спать не хочется. Нет. Видеокарта не менялась.

    3. Если лес все-равно квадратный - проблемы только у вас.
    У меня так у меня. Пофиг. Ил-2 как симулятор интереса представляет все меньше.

    4. В базовой кампании в картодела, в-принципе, ничего не упирается, автобусы, кстати, ездят по дорогам, а не по полосам. А в самопальные кампании мне играть не интересно. Нудно.
    По рулежкам ездят. Наблюдал не раз. Базовую компанию делал совершенно обычный картодел. Такая же нудятина как и "не фирменные" по Вашей логике.

    А автобусы среди штурмуемой техники - это ж даже круто. Так сказать, реалии войны. Играем в фантастику - в гипотетический конфликт, значит и таковы могут быть реалии - типа, враг прикрылся автобусами с мирняками - вдруг вы побоитесь во врага популять? Хотя я такого ни разу не встречал.

    5. Про Су-33 (-35). Надпись - "мне без разницы" - прочесть было сложно?
    "Без разницы" и "пофиг" - это моя позиция. А ваша - аргументированный спор -)).

    6. Так, чисто между нами, девочками говоря... ТЕС4 "Обливион" использует в работе оба ядра. Так что вашим обоим ядрам нашлась работа.
    Ну и прекрасно. Про Обливион не знал.


    7. Чем не похожи на реальные прототипы модели самолетов в Иле? Кроме отдельных модификаций, не так обозванных.
    Внешне - очень. А вот все остальное.... Вы уверены что ТБ-3 мог сделать мертвую петлю? Эта тема уже сотни раз обговорена, спорить с Вами я не буду. Останемся при своих.

    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    Нда.. Оставлю "простоту" Ила на Вашей совести.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #79
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Насчет ТБ-3 и мертвой петли - есть в мире извращенцы, любящие выискивать в любом хорошем продукте кусок говна. Ну нравится им копрофагия, что тут поделаешь. Я такого не замечал лишь потому, что не доводил до этого, у меня сие даже в голове не укладывается.

    И насчет простоты Ила - очень простая игра. Локон - сложнее. Конечно, все познается в сравнении - вам сложнее Ил, мне Локон.

    Кто-то садится не в игру играть, а выискивать специально недостатки - куда винт крутится, как пушки стреляют - это все важно, я все понимаю. Но киберспортсмены играют и выигрывают в игре соревнования и им до лампочки эти отдачи из МГ-151, или то, как хорошо или плохо набирает высоту Г2.
    Но сие важно одному-двум и в энциклопедии, а не в игре, предназначенной массам. Мне тоже было бы желательно, чтобы 2все было правильно", и в Локоне тоже.

    И потом - в моем первом тут сообщении - вам предназначался и всем остальным для информации - только первый абзац. Все остальные были сказаны вообще всем, а не лично вам. Почему вас сие так задело, что вы за всех отвечать стали, я понять не могу.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Насчет ТБ-3 и мертвой петли - есть в мире извращенцы, любящие выискивать в любом хорошем продукте кусок говна. Ну нравится им копрофагия, что тут поделаешь. Я такого не замечал лишь потому, что не доводил до этого, у меня сие даже в голове не укладывается.

    И насчет простоты Ила - очень простая игра. Локон - сложнее. Конечно, все познается в сравнении - вам сложнее Ил, мне Локон.

    Кто-то садится не в игру играть, а выискивать специально недостатки - куда винт крутится, как пушки стреляют - это все важно, я все понимаю. Но киберспортсмены играют и выигрывают в игре соревнования и им до лампочки эти отдачи из МГ-151, или то, как хорошо или плохо набирает высоту Г2.
    Но сие важно одному-двум и в энциклопедии, а не в игре, предназначенной массам. Мне тоже было бы желательно, чтобы 2все было правильно", и в Локоне тоже.

    И потом - в моем первом тут сообщении - вам предназначался и всем остальным для информации - только первый абзац. Все остальные были сказаны вообще всем, а не лично вам. Почему вас сие так задело, что вы за всех отвечать стали, я понять не могу.
    Ну форум по идее место публичное... И правила не запрещают мне Вам отвечать. Впрочем, буду умнее...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #81
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    А мне вот, что интересно стало – на что я могу рассчитывать в ГС с вот такой машиной:

    Атлон ХР 2200+ @2200 МГц
    ОЗУ 768 МБ
    FX 5500 256 МБ (знаю, что они ей нафик не нужны, но так получилось….)
    G-7N400

    А то может и не стоит…ГС хорошо настраивается под железо? В иле я настраивался от патча к патчу и соотношение графика/производительность у меня сейчас приемлемая для меня. А в ГС что будет? Может, кто летал на чем-нибудь подобном?

    Зы. А то раскидываются тут Конро, понимаешь….А мы тут на стареньком атлончике пашем… А вообще, спор на пустом месте. Почему разговор про заточенность / не заточенность под многоядерность??? Просто у конро это самое одно работающее ядро работает быстрее, чем у Х2 или любого одноядерника. Вот и позволяет он использовать ГС и ил на максимум.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #82
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А мне вот, что интересно стало – на что я могу рассчитывать в ГС с вот такой машиной:

    Атлон ХР 2200+ @2200 МГц
    ОЗУ 768 МБ
    FX 5500 256 МБ (знаю, что они ей нафик не нужны, но так получилось….)
    G-7N400

    А то может и не стоит…ГС хорошо настраивается под железо? В иле я настраивался от патча к патчу и соотношение графика/производительность у меня сейчас приемлемая для меня. А в ГС что будет? Может, кто летал на чем-нибудь подобном?

    Зы. А то раскидываются тут Конро, понимаешь….А мы тут на стареньком атлончике пашем… А вообще, спор на пустом месте. Почему разговор про заточенность / не заточенность под многоядерность??? Просто у конро это самое одно работающее ядро работает быстрее, чем у Х2 или любого одноядерника. Вот и позволяет он использовать ГС и ил на максимум.
    Настроить Локон до приемлимого уровня можно. Процесс примерно такой:
    1. Ищем в инете пару модов для облегчения ситуации с шейперами - упрощаем отрисовку ловушек и облаков. Насколько понял там просто соответсвующие файлы заменяются аналогами нулевой длины.
    2. Играемся с настройками из самой игры, подбирая оптимальную комбинацию (туман, вода, отражения, зеркала, сцены, видимость, битность цвета). Не забываем про антиалисинг и фильтрацию в драйвере видяхи.
    3. Открываем графикс.кфг и правим в нем дальности отрисовки текстур. (выше в треде указано где)
    4. Внимательно выбираем шкуры для самолетов - для Су-27 например для всех раскрасок текстуры 512х512, а для трех - 2048х2048.

    Вообще на локоновском форуме это все достаточно подробно расмотрено.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #83
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А мне вот, что интересно стало – на что я могу рассчитывать в ГС с вот такой машиной:

    Атлон ХР 2200+ @2200 МГц
    ОЗУ 768 МБ
    FX 5500 256 МБ (знаю, что они ей нафик не нужны, но так получилось….)
    G-7N400
    Тяжеловато (а к 5500 у меня вообще личные счеты ). Но простые незагруженные миссии воевать можно. Кстати, даже с таким Атлоном замена видео даст эффект, несмотря на то, что ЛО сильно чувствителен к процессору. У меня была очень похожая конфигурация полгода назад.

    Я бы посоветовал в дополнение к посту ivan_sch зайти на сайт Akbis - http://www.akbis.narod.ru/ . Там есть рекомендации по настройке графики и некоторые полезные файлики облегченных текстур и прочее.

    Кроме того (это камешек в огород Fox Mulder "А в самопальные кампании мне играть не интересно" - ты действительно хорошие кампании, наверное, не видел просто, я думаю, мнение бы изменил) - там есть очень хорошая серия кампаний "Эпоха перемен". Только вот "как в Ил" - не получится, надо и брифинги внимательно прочесть, и после этого хорошенько обдумать предстоящее.

    Да, забыл - про многоядерность. ЛО действительно не заточен под многоядерные процессоры, так что с формальной точки зрения выигрыша не должно бы быть. А реально - он есть, и вполне ощутимый, это не теория, а уже проверено. Пока сошлись на том, что при прочих равных условиях система перекладывает часть системных задач на второе ядро, а если ей еще и "помочь" руками - совсем неплохо. Во всяком случает, все отмечают гораздо более плавную отрисовку динамики и исчезновение резких провалов фпс.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  9. #84
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    стало быть, тебе аркаду подавай
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:

  10. #85

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    стало быть, тебе аркаду подавай


    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:
    Да что там симулятор!
    При начале игры В ЛЮБОМ СОВРЕМЕННОМ FPS ПРИДЕТСЯ изучить/настроить раскладку клавиатурных команд.
    Для того, чтобы полетать в ЛО, много не надо:
    Оси РУСа, РУДов, педалей. (авто термины - руль, педали, КПП, ручник)
    Специфические: закрылки/флаппероны, воздушный тормоз, колесные тормоза, скорости выполнения маневров (например, взлет/посадка).
    Все! Летайте!
    А вот если повоевать захотелось, тогда да, придется усвоить значительно больше информации касательно боевого применения и бортовых систем.

    Оно понятно, почему такой неплохой с т.з. работы с кабинной арматурой сим как Falcon имеет столь малый круг пользователей.
    Лень человеческая всему виной. А так же отсутствие интереса к предмету.

    Для вас "небесная болезнь" только "собачьи свалки"? Мне вас жаль.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  11. #86
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Laivynas
    Для вас "небесная болезнь" только "собачьи свалки"?
    Блин. Опередил.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  12. #87
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А, нет, еще классно из пушки сбивать вертолеты на Су-33-м (или 35-м - без разницы). Он разворачивается буквально на месте.
    В лок оне нет Су-35... Су-33 самый немоневреный самолёт в Лок Оне.
    Самый моневреный это Су-27 с 30% топлива Далее идут Миг, F-15 ну и Су-33
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  13. #88
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    стало быть, тебе аркаду подавай
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:
    Никогда не думал, что фуллреал в Иле - это аркада... А я вот как-то привык к нему.

    Я ж не новичок в симуляторах, мне не надо пояснять что такое симулятор и все такое.

    С другой стороны - аркада... Аркада - это тоже весчь карошая. Не всегда хочется сидеть и серьезно "летать". Есть, конечно, маньяки, которые только и живут одной игрой и другую жизнь (а также и другие игры) и не видят даже. Но все люди разные. Для меня и Ил, и ЛокОн - не более чем развлечение, отвлечение на пару часиков свободных.

    Собачьи свалки - это намного сложнее, чем пустил ракету по нубу и забыл о нем. Как и о ракете. В собачьей свалке надо суметь передумать, опредедить мыслью того, кто с тобой в куче дереться. Упредить его мысль. А мысль ракеты упреждать не получается. Она летит значительно дальше, чем может увидеть глаз. Спрашивается: зачем тогда камуфляж и все эти приемы маскировки? От радара спрятаться? Поднятая на высоту ФАРа покажет вам цели на фоне земли и даже такой сложной с т.з. радиолокации поверхности, как вода.
    Здорово, конечно, самому с расстояния сбивать ракетами, пока тебя не сбили. Но это ведь не вечно длиться может.

    2SandMartin: ну не знаю, мне вот 33-й и понравился именно. А 27-й - я его даже не опробывал. Еще МиГ-29С ниче так. А остальные - на любителя.

    И еще. Редактор карт в игре "дурацкий", в плане отсутствия у него трехмерной камеры, как в Иле. Ясень пень, другой движок, надо чем-то отличаться и т.п. Но вот посмотреть, где точно и как именно установлен поставленный тобой на карте объект не получается.
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 29.12.2006 в 14:34.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  14. #89

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Никогда не думал, что фуллреал в Иле - это аркада... А я вот как-то привык к нему.
    Да не плохой он, но развития не видно, что обидно.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Я ж не новичок в симуляторах, мне не надо пояснять что такое симулятор и все такое.


    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    С другой стороны - аркада... Аркада - это тоже весчь карошая. Не всегда хочется сидеть и серьезно "летать". Есть, конечно, маньяки, которые только и живут одной игрой и другую жизнь (а также и другие игры) и не видят даже. Но все люди разные. Для меня и Ил, и ЛокОн - не более чем развлечение, отвлечение на пару часиков свободных.
    Тоже верно.
    Онлайн - вообще дело долгое.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Собачьи свалки - это намного сложнее, чем пустил ракету по нубу и забыл о нем. Как и о ракете.
    Вот тут стоп.
    Какая ракета? АРГСН, ПАРГСН или ТГСН?
    Это совершенно разные вещи.
    В игре лишь AIM-120, AIM-9, Р-27Т/ЭТ, Р-73, Р-60 можно "забыть".
    Остальные надо сопровождать.
    При том, что AIM-9, Р-73, Р-60 - ракеты ближнего боя, до которого еще дожить надо.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    В собачьей свалке надо суметь передумать, опредедить мыслью того, кто с тобой в куче дереться. Упредить его мысль. А мысль ракеты упреждать не получается. Она летит значительно дальше, чем может увидеть глаз.
    Можно и нужно. Есть специальные маневры и знание физики полета ракет и их логики наведения тоже не будут лишними.
    "Пуля - дура" © народное

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Спрашивается: зачем тогда камуфляж и все эти приемы маскировки? От радара спрятаться?
    Чтобы выжить.
    И от радара в том числе.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Поднятая на высоту ФАРа покажет вам цели на фоне земли и даже такой сложной с т.з. радиолокации поверхности, как вода.
    А где он такой в игре?

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Здорово, конечно, самому с расстояния сбивать ракетами, пока тебя не сбили. Но это ведь не вечно длиться может.
    Не факт, что получится.
    На скоростях схожедения по 900км/ч с каждой стороны (суммарная 1800км/ч!) время как и ракеты пролетает незаметно.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    И еще. Редактор карт в игре "дурацкий", в плане отсутствия у него трехмерной камеры, как в Иле. Ясень пень, другой движок, надо чем-то отличаться и т.п. Но вот посмотреть, где точно и как именно установлен поставленный тобой на карте объект не получается.
    Даже спорить не буду - есть такое. И это очень загаживает жизнь при попытке поставить на земле нечто большее чем группу танков на дороге.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #90
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение

    И еще. Редактор карт в игре "дурацкий", в плане отсутствия у него трехмерной камеры, как в Иле. Ясень пень, другой движок, надо чем-то отличаться и т.п. Но вот посмотреть, где точно и как именно установлен поставленный тобой на карте объект не получается.
    А Satellite View не пробовал включить?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #91

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А Satellite View не пробовал включить?
    Не в том дело, самой техники не видно.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #92
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Fox Mulder
    Ты очень сильно ошибаешься, если считаешь что "пустил ракету по нубу и забыл о нем". Во-первых, ее надо пустить грамотно (а простой пуск с дальней (или около того) дистанции - почти гарантированный промах, дураки повывелись давно). Во-вторых - ракету с ПАРГСН надо еще довести до цели, и при этом не помереть самому (у АРГСН - свои заморочки есть). А для применения тепловых на средне-малых дистанциях нужно еще дожить, и к тому же - не просто пульнуть после захвата, а еще и занять выгодную позицию для пуска, крайне желательно прикинуть упреждение пуска на основании векторов скоростей. Кстати, и всевидящее око в небе тоже не всё и не всегда видит.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  18. #93
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Laivynas
    ...Вот тут стоп.
    Какая ракета? АРГСН, ПАРГСН или ТГСН?
    Это совершенно разные вещи.
    В игре лишь AIM-120, AIM-9, Р-27Т/ЭТ, Р-73, Р-60 можно "забыть".
    Остальные надо сопровождать.
    При том, что AIM-9, Р-73, Р-60 - ракеты ближнего боя, до которого еще дожить надо.
    Ну я не конкретную модель ракеты имею ввиду, а вообще. Т.е., возможность применения для ведения боя очень длинных рук облегчает пилоту ведение воздушного боя. Опытному пилоту. Потому, как если оба пилота одинаковы по навыкам - то тут палка о двух концах одной ракеты... Или не одной... Или вообще потом не ракеты, мало ли, не хватит...

    Цитата Сообщение от Laivynas
    А где он такой в игре?
    В игре его нет, но это не значит, что ФАРы нет в жизни, скажем, на Ф-15 и Ф-16. Кстати, и на Су-27 и Су-33 установлена антенная решетка. Это я еще с ВУЗа помню. Сам щупал. Может, ее, конечно, в игре трудновато реализовать...

    А редактор, да, с ним надо что-то делать. А то как-то заморачиваешься, мало с ним будучи знакомым, каждый раз, после добавления юнитов на карту, запускать "проверку". И еще - я не нашел в редакторе, как вИле, наличия свободных объектов вроде домов, и разных построек. Это только я не нашел, или их просто нет? Если нет - очень жаль. Можно было бы достраивать на карте отсутствующие объекты...

    А, еще "минус" вспомнил! Но это так, типа флуда: жаль, что нет спецбоеприпаса...

    Зато в отличие от Ила, местные свистки, так здорово набирают высоту после взлета, как даже поршням не снилось. Ажник дух захватывает.

    Кто бы мне еще подсказал, чем серийные скриншоты делать? Или только через "Принт+Скрин"?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  19. #94

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Кто бы мне еще подсказал, чем серийные скриншоты делать? Или только через "Принт+Скрин"?
    В смысле? Для видео?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  20. #95
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    В смысле? Для видео?
    Нет, но вот тут народ делает, скажем, кадры про пролет под мостом - они же друг-за-другом сделаны. Неужели ПринтСкрином?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  21. #96

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Нет, но вот тут народ делает, скажем, кадры про пролет под мостом - они же друг-за-другом сделаны. Неужели ПринтСкрином?
    В оффлайне просто ставится замедление или пауза.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  22. #97
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Ну я понял про паузу. Эт я подразумевал. Просто для скринов автоматом, как у Ила, я так понял, кнопок у игры нет.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  23. #98
    Chizh
    Гость

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Делют так. Записывают трек, а потом ставят его рендериться как серию нумерованных скриншотов.

  24. #99
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Никогда не думал, что фуллреал в Иле - это аркада... А я вот как-то привык к нему.

    Я ж не новичок в симуляторах, мне не надо пояснять что такое симулятор и все такое.

    С другой стороны - аркада... Аркада - это тоже весчь карошая. Не всегда хочется сидеть и серьезно "летать". Есть, конечно, маньяки, которые только и живут одной игрой и другую жизнь (а также и другие игры) и не видят даже. Но все люди разные. Для меня и Ил, и ЛокОн - не более чем развлечение, отвлечение на пару часиков свободных.

    Собачьи свалки - это намного сложнее, чем пустил ракету по нубу и забыл о нем. Как и о ракете. В собачьей свалке надо суметь передумать, опредедить мыслью того, кто с тобой в куче дереться. Упредить его мысль. А мысль ракеты упреждать не получается. Она летит значительно дальше, чем может увидеть глаз. Спрашивается: зачем тогда камуфляж и все эти приемы маскировки? От радара спрятаться? Поднятая на высоту ФАРа покажет вам цели на фоне земли и даже такой сложной с т.з. радиолокации поверхности, как вода.
    Здорово, конечно, самому с расстояния сбивать ракетами, пока тебя не сбили. Но это ведь не вечно длиться может.
    с твоих слов можно сделать заключение, что в ЛО ты не пошел дальше заставки. что ж, кесарю кесарево

  25. #100
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    с твоих слов можно сделать заключение, что в ЛО ты не пошел дальше заставки. что ж, кесарю кесарево
    "Хороший" психолог. Грамотный. Ты другие мои слова здешние читал, или за эти ухватился и все?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •