-
Re: Про тактику
==Да чо вы на Покрышкина наезжаете?!Право заколебало уже
Новатор-не новатор.Этажерка-не этажерка.==
Если наезжает по делу - это нормально. Если беспочвенно - это не нормально.
==Главное мужик старался.==
Старался. Но не он один. Я вот пару недель назад поднимал этот вопрос с С.Ф.Долгушиным, в частности - как и когда они на пары переходили, как вырабатывали приёмы воздушного боя, сопровождения бомберов и т.п. И он сказал мне, что каждый раз собирались после полётов точно как в фильме "В бой идут одни старики" (Долгушин кстати тоже одно время 2-й эскадрильей командовал и у него даже спрашивали не о его ли эскадрилье этот фильм сняли
). И вот он говорил мне что после боя собирались и командир спрашивал: "Что ты видел" у молодых.
А потом советывались и вырабатывали оптимальные варианты ведения боевых действий не смотря на уставы и т.п.
А когда я спросил у него - а как же уставы он ответил - так дело в том что в бою уставами особенно не прикроешься. К томуже советывались и принимали решения о взаимодействии с теми командирами которые сами же летали и в боях участвовали (с тем же капитаном Семёновым например, а вообще Долгушин и сам даже находясь на командных должностях участвовал в воздушных боях до самого конца войны, чего к примеру я не замечал судя по материалам имеющимся в сети у командира и комиссара 180-го ИАПа (Сергеева и Зиновьева) например.
==И самым-самым сейчас он!==
А вот это действительно спорный вопрос.
Таких как Покрышкин было много командиров-новаторов. И те же Семёнов и Долгушин были не хуже его. Кстати на форуме имеется рассказ С.Ф.Долгушина (в конце второй ветки про Покрышкина) где хорошё видно отношение этих двух выдающихся советский авиакомандиров. У них были прекрасные отношения хотя во время войны они и не встречались. И Покрышкин никогда перед Долгушиным "щёки не надувал" и не зазновался что "он сейчас самый-самый" 
Так что не спешите со скорополительными выводами.
Я Вам ещё и другой пример приведу. К С.Ф.Долгушину приехал книгоиздатель Н.Г.Бодрихин и спросил у него - кто в "полку асов особого назначения" (как его назвала вдова Маркова в своей книге) на его взгляд был наиболее сильным пилотом - "самым-самым" тогда - как это Вы называете и Долгушин ответил, что хороших пилотов там было много и какого-то одного он не может выделить.
Тот же вопрос я задавал Виталию Иванычу Попкову по пилотам 5-го ГИАПа (как раз это был 2002 год, когда появилась статья "Небесный вездеход" про "Барона МюнхГрафыча" и другие публикации, в которых (с "лёгкой руки" Льва Вяткина и других "добродеев" утверждалось что именно он "самый-самый сейчас" и ваще - не больше не меньше а "ас №1" - прямо как Громов перед войной среди испытателей
И Виталий Иваныч ответил, что несмотря на то что Иван Евграфович действительно был "лётчик богом данный", в 5-м ГИАПе было много лётчиков-пилотажников (причём почти все они были его друзья а то и земляки из Луганска) ни чуть не хуже его а то и лучше. И Фёдоров поэтому лучшим пилотажником даже в их полку не был.
==Просто летать думать про себя и работать на себя-это ерунда.
Чем не только сбивать,а вести записи,анализировать,учить людей грамотно работать.Как разворачиваться чтоб солнце в хвосте не было и т.д.
Кто до этого так делал?!В мемуарах не читал.
Где записи других летчиков?Они раньше умерли и записи не делали?Те кого они научили других также учили?==
Вероятно Вы действительно не очень много читали
Но это дело поправимое - было бы желание. Просто, до тех пор, пока Вы не ознакомитесь хотябы с теми источниками которые тут подсказывают Вам - не спешите делать скорополительных и глубокомысленных выводов а то над Вами совершенно справедливо смеяться будут
Особенно лётчики, которые сами в войну и летали и воевали и других учили.
Примеры могу привести если успею до того как "НАРЫВ" и его кумпания меня оплять не забанят
На расправу они скорые стали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума