???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: В США разрабатывают орбитальный сверхзвуковой пассажирский самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: В США разрабатывают орбитальный сверхзвуковой пассажирский самолет

    О чем спор то? Вы хотите сказать что Конкорд вместе с нашим Ту-144 принес прибыли больше чем B-737 или Ту-154? Надеюсь вы не будете спорить, что гиперультразвуковой орбитальный (то бишь внеатмосферный) пассажирский лайнер даже при серийном производстве будет намного дороже B-2? И соответственно, чтобы приносить прибыль он должен стать массовым (что в принципе невозможно какая частная компания или группа компаний это осилит?) либо цена билета должна быть просто заоблачной. К тому же не забывайте про инфраструктуру, которую для таких машин придется делать с нуля, а кто захочет строить новые аэродромы, изобретать топливозаправщики, хранилища для еще непонятно какого топлива ради нескольких машин? Вы скажете что найдутся такие люди которые захотят за это платить? Конечно найдутся, но максимум на 1 полет в год для прикола и понтов, но не для каждодневных регулярных рейсов. А что делать с простаивающей инфраструктурой целый год? Более того, сколько Аэробус проблем огреб с технической точки зрения намного более простым А-380, а тут какая то Astrox...
    А насчет пентагона я к тому сказал, что там не дураки сидят, и полюбому они понимают что дешевле и надежней ударить обычной ракетой, а все разговоры про гиперзвуковой самолет стратег это бред. Сколько они смогут принять на вооружение таких машин если намного более дешевых B-2 приняли порядка 20 штук? Боевая ценность этой машины будет соизмерима с боевой ценностью В-2, но при этом для нее необходима соответствующая инфраструктура, информационное обеспечение, новые боеприпасы и тп...
    Так что с какой стороны не посмотри, что со стороны военных, что со стороны гражданских, никому такая игрушка не по карману. Интерес есть, но не более...
    Крайний раз редактировалось BLINUS; 01.01.2007 в 18:04.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: В США разрабатывают орбитальный сверхзвуковой пассажирский самолет

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    О чем спор то? Вы хотите сказать что Конкорд вместе с нашим Ту-144
    - При чём здесь Ту-144 вообще? Конкорд полноценно эксплуатировался четверть века, перевёз 3.5 миллиона пассажиров и, разумеется, давал прибыль. Ту-144 умер, не родившись...
    Надеюсь вы не будете спорить, что гиперультразвуковой орбитальный (то бишь внеатмосферный) пассажирский лайнер даже при серийном производстве будет намного дороже B-2?
    - Один Шаттл стоил 1.5 миллиарда долларов на 1986 год. Возможно, один гиперзвуковой орбитальный лайнер будет стоить по нынешним ценам 2 миллиарда долларов. Ну, и что? Боинг-777 стоит 120 миллионов долларов. Кому-то захочется преодолеть 20 тысяч км за 2 часа, а не за 20 часов - он и заплатит за билет в 15-20 раз больше. Та самая категория пассажиров "Конкорда".
    И соответственно, чтобы приносить прибыль он должен стать массовым (что в принципе невозможно какая частная компания или группа компаний это осилит?) либо цена билета должна быть просто заоблачной.
    - Я уже приводил наглядный пример с "Конкордом".
    К тому же не забывайте про инфраструктуру, которую для таких машин придется делать с нуля, а кто захочет строить новые аэродромы, изобретать топливозаправщики, хранилища для еще непонятно какого топлива ради нескольких машин?
    - Ты преувеличиваешь сложности в этом вопросе. Анграы и склады стоят сравнительно дёшево.
    Вы скажете что найдутся такие люди которые захотят за это платить?
    - Угу. Обязательно найдутся.
    Конечно найдутся, но максимум на 1 полет в год для прикола и понтов, но не для каждодневных регулярных рейсов.
    - Были люди, которые всю жизнь постоянно предпочитали летать только на "Конкорде"...
    А что делать с простаивающей инфраструктурой целый год?
    Не будет простоев, если конструкция позволит работать с обычных международных аэродромов первого класса.
    Более того, сколько Аэробус проблем огреб с технической точки зрения намного более простым А-380, а тут какая то Astrox...
    - Это проблемы "Аэробуса". Для пассажира нет большой разницы, - лететь в А-380 или в В-747 - у них скорость одинаковая. А поплавать в бассейне можно и после полёта...
    А насчет пентагона я к тому сказал, что там не дураки сидят, и полюбому они понимают что дешевле и надежней ударить обычной ракетой, а все разговоры про гиперзвуковой самолет стратег это бред.
    - Всё зависит от того, что это будет за самолёт, какие функции он будет выполнять.
    Сколько они смогут принять на вооружение таких машин если намного более дешевых B-2 приняли порядка 20 штук? Боевая ценность этой машины будет соизмерима с боевой ценностью В-2, но при этом для нее необходима соответствующая инфраструктура
    Какая "дополнительная инфраструктура"?!
    информационное обеспечение
    - Первый раз слышу, что софт много весит... :p
    новые боеприпасы и тп...
    - Но ведь эти вещи постоянно разрабатываются - всё новые, и новые, и новые!
    Так что с какой стороны не посмотри, что со стороны военных, что со стороны гражданских, никому такая игрушка не по карману. Интерес есть, но не более...
    - Нет смысла додумывать за Пентагон - что и на какую сумму ему заказывать, да ещё столь категорично. Это как минимум нелепо. Прогресс не остановить. Работы над гиперзвуковыми ЛА ведутся, потихоньку-полегоньку, никто их особо не форсирует - у США нет сегодня серьёзных противников, но работы идут, эксперименты проводятся, при соответствующем финансировании есть задел для того, чтобы создать некий полноразмерный аппарат. Тем более - технологии совершенствуются и цены на многие вещи, по сравнению с ценами 20-летней давности, падают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •