- Неправда Ваша. Именно по критерию надёжности и безопасности она и закрывается. А чтобы Шаттлы стали рентабельными, они должны были действительно летать как челноки - раз в 10 чаще. Но столько заявок не было и финансирования. Кстати: крупногабаритные и тяжелые грузы для строительства "Альфы" возили именно Шаттлами...В будущем, несомненно, будут использоваться и многразовые КК и одноразовые.
Все разговоры о том, что "у многоразовых кораблей нет будущего" - они просто абсурдны.
- Речь идёт именно о суборбитальнике, потому, что полного витка вокруг Земли ему делать не предписано.В случае с предлагаемым проэктом (если имеется ввиду действительно ОРБИТАЛЬНЫЙ полет) этот критерий еще более усугубится. Если бы речь шла о суборбитальнике, то еще можно было бы что то обсуждать.





В будущем, несомненно, будут использоваться и многразовые КК и одноразовые.
Ответить с цитированием