???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Мне пришлось дважды скачивать архивы LiLiput`a. Первый раз битые были, второй раз нормально всё скачалось. У меня почему-то архивы бьются, если в процессе закачки по другим страницам ходить. Если смиренно ждать окончания загрузки на этой же странице, то всё в порядке. Почему-то это наблюдается только с разбитыми на части RAR и ZIP-архивами :confused:

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Мне пришлось дважды скачивать архивы LiLiput`a. Первый раз битые были, второй раз нормально всё скачалось. У меня почему-то архивы бьются, если в процессе закачки по другим страницам ходить. Если смиренно ждать окончания загрузки на этой же странице, то всё в порядке. Почему-то это наблюдается только с разбитыми на части RAR и ZIP-архивами :confused:
    Т.к. Liliput разбил архив на два файла, Я предполагаю, что вначале он проделал стандартную процедуру архивации с ограничением на длину файла о чем я писал выше. А затем полученные файлы упаковал еще раз обычным способом обозвав их part1 и part2.? Но при распаковке
    файла part2 я получаю ошибку и фигвам соответственно.
    Повторные закачки архивов ничего не меняют. Или он применил другой алгоритм архивации мне неизвестный. Желательно применять стандартные процедуры чтобы все шло на автомате.

  3. #3

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Т.к. Liliput разбил архив на два файла, Я предполагаю, что вначале он проделал стандартную процедуру архивации с ограничением на длину файла о чем я писал выше. А затем полученные файлы упаковал еще раз обычным способом обозвав их part1 и part2.? Но при распаковке
    файла part2 я получаю ошибку и фигвам соответственно.
    Повторные закачки архивов ничего не меняют. Или он применил другой алгоритм архивации мне неизвестный. Желательно применять стандартные процедуры чтобы все шло на автомате.
    Что-то ты перемудрил . Самые обычные параметры архивации, никаких последующих сжатий и т.п. Кстати, WinRar понимает все типы многотомных архивов, как *.part1, *.part2, так и *.r00, *.r01. Всё можно включить в настройках.

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Что-то ты перемудрил . Самые обычные параметры архивации, никаких последующих сжатий и т.п. Кстати, WinRar понимает все типы многотомных архивов, как *.part1, *.part2, так и *.r00, *.r01. Всё можно включить в настройках.
    Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
    Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
    Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
    Этого не происходит. Как обьяснишь это?
    Посмотрел SKR все те же ошибки при индексации материалов. Т.к. у тебя все три материала в принципе одинаковы (NDE_SKR) то визуально не заметно. В блоке данных, где описана геометрия NDE_SKR у тебя индекс материала везде стоит = 255 (FF чего быть не должно). А в блоке Type4 для этой геометрии у тебя записано три материала (соответственно с индексами 0, 1, 2).
    Поэтому engine цепляет первый материал записанный в блоке Type4 и назначает его всем поверхностям объекта, остальные материалы неизвестно куда цеплять (к каким поверхностям) так как у тебя для всех поверхностей индекс материала = 255.
    В более общем случае ошибка была бы видна визуально.
    P.S. 7z нормально скачал.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 04.01.2007 в 00:08.

  5. #5

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
    Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
    Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
    Этого не происходит. Как обьяснишь это?
    ...
    Этого не происходит, потому что стандартное средство для загрузки файлов не может определить правильно размер загружаемого файла и, соответственно, не загружает его полностью. В результате при распаковке появляются сообщения типа: "Неожиданный конец архива", "Файл поврежден" (а в сл. многотом. архива - файл без расширения в первой его части) и т.п. Проблему можно решить установив менеджер закачек (напр. flashget). Я вообще не мог ни один архив нормально скачать с этого форума, пока его не установил. Мой WinRar еще более древний (3.1 или 3.3 сейчас не вспомню).

    Что касается материалов, то я ими не занимался, я только делал модель.

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Этого не происходит, потому что стандартное средство для загрузки файлов не может определить правильно размер загружаемого файла и, соответственно, не загружает его полностью. В результате при распаковке появляются сообщения типа: "Неожиданный конец архива", "Файл поврежден" (а в сл. многотом. архива - файл без расширения в первой его части) и т.п. Проблему можно решить установив менеджер закачек (напр. flashget). Я вообще не мог ни один архив нормально скачать с этого форума, пока его не установил. Мой WinRar еще более древний (3.1 или 3.3 сейчас не вспомню).

    Что касается материалов, то я ими не занимался, я только делал модель.
    Sorry. По модели: на заднем мостике (не знаю как правильно назвать) нет ступенек поручни есть. Лестница на передний мостик имеет не доделанные перила. UV map переднего мостика слегка недоделан (надо более точный unwrap сделать). Но это все мелочи а в основном модель не плоха.
    Не знаю кто тебе текстуры делал, но похоже парень сэкономил в результате не достаточно резкая фактура.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 04.01.2007 в 00:12.

  7. #7

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Sorry. По модели: на заднем мостике (не знаю как правильно назвать) нет ступенек поручни есть. Лестница на передний мостик имеет не доделанные перила. UV map переднего мостика слегка недоделан (надо более точный unwrap сделать). Но это все мелочи а в основном модель не плоха.
    Не знаю кто тебе текстуры делал, но похоже парень сэкономил в результате не достаточно резкая фактура.
    Дело в том, что сначала не могли нормально прописать 2 текстуры, поэтому Mutabor спешно сделал одну общую для вего корабля. Если уж останавливаться на мелочах, то нужно заново делать unwrap всем обЪектам. Ступеньки были нарисованы на текстуре, пропали по вышеназванной причине. Ограждения на мостике потерялись при конвертации.
    Я больше этой моделью заниматься не буду, т.к. в нынешнем виде она вполне подходит для SH3 (через перескоп или с мостика лодки эти вещи не видны ). Возможно vaa сделает для нее новый *.zon файл, больше изменений, скорей всего, не будет. Если у кого-то возникнет желание что-то переделать, то я только за.

    PS Дабы прекратить дискусс, посвященный архивам, предлагаю кому-нибудь (у кого все скачалось нормально) выложить эти файлы в другом месте, а сюда кинуть ссылку.
    Крайний раз редактировалось LiLiput; 04.01.2007 в 02:13.

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Дело в том, что сначала не могли нормально прописать 2 текстуры, поэтому Mutabor спешно сделал одну общую для вего корабля. Если уж останавливаться на мелочах, то нужно заново делать unwrap всем обЪектам. Ступеньки были нарисованы на текстуре, пропали по вышеназванной причине. Ограждения на мостике потерялись при конвертации.
    Я больше этой моделью заниматься не буду, т.к. в нынешнем виде она вполне подходит для SH3 (через перескоп или с мостика лодки эти вещи не видны ). Возможно vaa сделает для нее новый *.zon файл, больше изменений, скорей всего, не будет. Если у кого-то возникнет желание что-то переделать, то я только за.

    PS Дабы прекратить дискусс, посвященный архивам, предлагаю кому-нибудь (у кого все скачалось нормально) выложить эти файлы в другом месте, а сюда кинуть ссылку.
    Да не утешил.
    Удачи тебе в нелегкой работе.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 05.01.2007 в 14:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •