???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Что-то ты перемудрил . Самые обычные параметры архивации, никаких последующих сжатий и т.п. Кстати, WinRar понимает все типы многотомных архивов, как *.part1, *.part2, так и *.r00, *.r01. Всё можно включить в настройках.
    Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
    Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
    Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
    Этого не происходит. Как обьяснишь это?
    Посмотрел SKR все те же ошибки при индексации материалов. Т.к. у тебя все три материала в принципе одинаковы (NDE_SKR) то визуально не заметно. В блоке данных, где описана геометрия NDE_SKR у тебя индекс материала везде стоит = 255 (FF чего быть не должно). А в блоке Type4 для этой геометрии у тебя записано три материала (соответственно с индексами 0, 1, 2).
    Поэтому engine цепляет первый материал записанный в блоке Type4 и назначает его всем поверхностям объекта, остальные материалы неизвестно куда цеплять (к каким поверхностям) так как у тебя для всех поверхностей индекс материала = 255.
    В более общем случае ошибка была бы видна визуально.
    P.S. 7z нормально скачал.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 04.01.2007 в 00:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •