???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера (старые сообщения)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Не нравится безапеляционный тон разработчика программы, ну да ладно.

    1. Ветер в игре есть, все зависит от погодных условий. Как влияет на бомбометание не проверял, т.к. бомбер еще молодой.

    2. Написано было, что угол сброса зависит от бомбовой нагрузки (также от заправки самолета). Это не значит, что одновременно скинутые бомбы разного калибра упадут в разных местах, как тут пытались представить.

    Это значит, что при разном взлетном весе в горизонтальном полете (на автомате горизонта) у самолета будет разный угол атаки. Например на He111 при заправке 50% и 2х2000SC на высоте 5000м (карта лето, температура за бортом -19гр) угол атаки будет порядка 2-ух градусов. Это и будет ошибка при бомбометании строго по программе, т.к. бомбовый прицел не установлен по уровню горизонта, а жестко закреплен к корпусу самолета.
    У меня есть трек, где попадаю точно по танкам при условиях:
    He111 2х2000SC 50% топливо, высота 5120, температура -19гр, приборная скорость 277км/ч. Сброс был на возвышении 30гр.
    Программа предлагает сброс 32гр

    Если прграмма написана для ИЛ2, она должна учитывать все моменты. А пока, как калькулятор бомбера она не лучше, чем подобные (Bombsight Table 2 и BombCalc). Как навигацтонная, для учета пройденного пути - вполне.
    С уважением!
    Этот вопрос тоже рассмартривался,нашли вот это..
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=800
    З.Ы.
    2. Написано было, что угол сброса зависит от бомбовой нагрузки (также от заправки самолета). Это не значит, что одновременно скинутые бомбы разного калибра упадут в разных местах, как тут пытались представить.
    Несколько не верная трактовка уже сказанного.Речь идёт об отсутствии аэродинамического сопротевления на падующий обьект(бомбы) имеющего место быть в жизни.
    Крайний раз редактировалось Техник; 03.01.2007 в 23:44.
    Бананы слаще кожуры....

  2. #2

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Этот вопрос тоже рассмартривался,нашли вот это..
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=800

    ]Отсюда вопрос: связано ли положение бомбового прицела с положением самолета или для упрощения сделано так, что положение прицела всегда считается вертикальным?

    Ответ МГ:
    "Упрощено.
    Иначе никто из пользователей вообще им пользоваться не сможет."
    Могу ответить, что это не так. Прицел привязан жестко к самолету.
    Кто летает на бомберах в миссии разведки на проекте http://war.by-airforce.com/index.php , тот знает, что если дать дымы ровно над штабом (угол упреждения 0), то будет приличный "недолет".
    Тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=193 я писал как проверить.

    Несколько не верная трактовка уже сказанного.Речь идёт об отсутствии аэродинамического сопротевления на падующий обьект(бомбы) имеющего место быть в жизни.
    Значит я не так понял возражение.

  3. #3
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Могу ответить, что это не так. Прицел привязан жестко к самолету.
    Кто летает на бомберах в миссии разведки на проекте http://war.by-airforce.com/index.php , тот знает, что если дать дымы ровно над штабом (угол упреждения 0), то будет приличный "недолет".
    Тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=193 я писал как проверить.
    Да.Два дня проверял,по всякому..Не долёт есть,и не куда не денешся.
    Для Пе-2 и ТБ-3 подходит не плохо,для Хе-111 от расчетного угла приходится 1 градус таки отнимать,проверил на 4000,3000,2000,1000 везде одно и тоже.
    но...блин какое удовольствие испытал когда с 5000 в "карлу" попал(Н-5070,Vпр-270,топл.50%,2хSC 2000,ручной сброс,на автомате хрень,недолёт постоянно).
    Для Б-25 надо посмотреть.
    Вообше "Штурман" он делал как "навигацию",для моря,а расчёт потом прицепил,для удобства.Типа "два в одном".Похоже проще сделать "расчётку" под отдельно взятый тип толку больше.
    За подсказку пасиб,жаль я сразу не "вьехал".
    Бананы слаще кожуры....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •