Прекрасные модели, LiLiput. А что случилось с твоим тральщиком?
Прекрасные модели, LiLiput. А что случилось с твоим тральщиком?
Крайний раз редактировалось Anvart; 02.01.2007 в 00:41.
Стоит WinRar 3.40 и не было никаких проблем с 7z.
К сожалению, я тоже не могу разархивировать файлы тральщика.
У меня были проблемы с архивами, пока не начал качать ReGet.
Мне пришлось дважды скачивать архивы LiLiput`a. Первый раз битые были, второй раз нормально всё скачалось. У меня почему-то архивы бьются, если в процессе закачки по другим страницам ходить. Если смиренно ждать окончания загрузки на этой же странице, то всё в порядке. Почему-то это наблюдается только с разбитыми на части RAR и ZIP-архивами :confused:
архивировать необходимо со включенной галкой solid archive
а вообще форум бывает при падениях своих и вложения бьет.
так что хорошо снаружи вывешивать важные вещи, а сюда линки.
.
Т.к. Liliput разбил архив на два файла, Я предполагаю, что вначале он проделал стандартную процедуру архивации с ограничением на длину файла о чем я писал выше. А затем полученные файлы упаковал еще раз обычным способом обозвав их part1 и part2.? Но при распаковке
файла part2 я получаю ошибку и фигвам соответственно.
Повторные закачки архивов ничего не меняют. Или он применил другой алгоритм архивации мне неизвестный. Желательно применять стандартные процедуры чтобы все шло на автомате.
Крайний раз редактировалось Anvart; 02.01.2007 в 16:46.
Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
Этого не происходит. Как обьяснишь это?
Посмотрел SKR все те же ошибки при индексации материалов. Т.к. у тебя все три материала в принципе одинаковы (NDE_SKR) то визуально не заметно. В блоке данных, где описана геометрия NDE_SKR у тебя индекс материала везде стоит = 255 (FF чего быть не должно). А в блоке Type4 для этой геометрии у тебя записано три материала (соответственно с индексами 0, 1, 2).
Поэтому engine цепляет первый материал записанный в блоке Type4 и назначает его всем поверхностям объекта, остальные материалы неизвестно куда цеплять (к каким поверхностям) так как у тебя для всех поверхностей индекс материала = 255.
В более общем случае ошибка была бы видна визуально.
P.S. 7z нормально скачал.
Крайний раз редактировалось Anvart; 04.01.2007 в 00:08.
говорили, что у форума такое странное обращение с архивами.Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
на мои 7з народ тоже жаловался - открываешь мол, а внутри файл без расширения. его переименовываешь в рар и опять открываешь.
полный бредок, вобщем.
.
Этого не происходит, потому что стандартное средство для загрузки файлов не может определить правильно размер загружаемого файла и, соответственно, не загружает его полностью. В результате при распаковке появляются сообщения типа: "Неожиданный конец архива", "Файл поврежден" (а в сл. многотом. архива - файл без расширения в первой его части) и т.п. Проблему можно решить установив менеджер закачек (напр. flashget). Я вообще не мог ни один архив нормально скачать с этого форума, пока его не установил. Мой WinRar еще более древний (3.1 или 3.3 сейчас не вспомню).
Что касается материалов, то я ими не занимался, я только делал модель.
а, вот в чем перец.
я просто всегда флешгетом качаю, поэтому траблов не видал.
.
ребята, к чему разговор, "а не положть-ли тебе "лилипут" файлы в "зипе". он уж точно у всех.
а на будущее. Анварт прав, 7z "жмет" лучше. Я это и Денису469 говорил с его библиотекой. Трафик надо беречь! :; Тем более, что тут "дядек" без Софта мало. Ждем-с нормальных ссылок.
Когда мод увидим ТВОРЦЫ?! Хватит морские просторы бороздить супостатам.
Хотелось-бы качнуть все и сразу. Берите с "Ила" пример.![]()
Крайний раз редактировалось limon33; 03.01.2007 в 22:57.
Извините я скачал архиватор 7-zip, это о нём речь, если да то он зжимает хуже вин рара. если я не о том то укажите на сей "бесценный" архиватор.
Sorry. По модели: на заднем мостике (не знаю как правильно назвать) нет ступенек поручни есть. Лестница на передний мостик имеет не доделанные перила. UV map переднего мостика слегка недоделан (надо более точный unwrap сделать). Но это все мелочи а в основном модель не плоха.
Не знаю кто тебе текстуры делал, но похоже парень сэкономил в результате не достаточно резкая фактура.
Крайний раз редактировалось Anvart; 04.01.2007 в 00:12.
Дело в том, что сначала не могли нормально прописать 2 текстуры, поэтому Mutabor спешно сделал одну общую для вего корабля. Если уж останавливаться на мелочах, то нужно заново делать unwrap всем обЪектам. Ступеньки были нарисованы на текстуре, пропали по вышеназванной причине. Ограждения на мостике потерялись при конвертации.
Я больше этой моделью заниматься не буду, т.к. в нынешнем виде она вполне подходит для SH3 (через перескоп или с мостика лодки эти вещи не видны). Возможно vaa сделает для нее новый *.zon файл, больше изменений, скорей всего, не будет. Если у кого-то возникнет желание что-то переделать, то я только за.
PS Дабы прекратить дискусс, посвященный архивам, предлагаю кому-нибудь (у кого все скачалось нормально) выложить эти файлы в другом месте, а сюда кинуть ссылку.
Крайний раз редактировалось LiLiput; 04.01.2007 в 02:13.