???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А если, например, сравнить с той же Mazda Demio? С двигателем 1.3 и МКПП?
    Кому-то динамики хотелось? За сколько оно до сотни разгоняеться? За полчаса?


    Приведем обратный пример:
    http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
    Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
    Мы собираемся среднюю температуру по больнице сравнивать? Машины - они все очень разные. Есть хорошие джипы, есть нормальные джипы, и есть понторезы. У Рекстона плохо дело с разгоном. У Икс-5 хорошо.

    Хоть в чем-то согласились.
    Давай на ты?

    Джипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
    А какому джипу хватит 70 л.с.?
    Отвечаю - Ниве, 469 УАЗ-у .
    На самом деле повышенная мощность необходимая на бездорожье снимается с движка с помощью пониженной передачи. Поэтому настоящий проходимец УАЗ-469 имеет аж 75 л.с.
    А несколько сотен лошадей нужны что бы обеспечить тяжелой машине приемлимую динамику. Потребность в этом опять-таки от типа кузова не зависит и определяеться массой машины.

    Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!
    Оцените параметры и сравните с джипом:
    http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/
    А авто.ру опять говорит - 9.9 диаметр разворота для этой мазды.
    Подозреваю правда что их глючит на этой цифре...
    Опять же 16 сек разгон до сотни...это динамика?

    А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.
    Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.
    Нет возможности - не думаешь о потребностях, не так ли?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Зашедший Аватар для BoriZ
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    230

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Ничего не буду говорить
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1141715142
    Тот самый русский Борис...

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    Ничего не буду говорить
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1141715142
    Ай, спасибо!!!!
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кому-то динамики хотелось? За сколько оно до сотни разгоняеться? За полчаса?
    12 секунд. Не больше. Уж если мой Космич на разгон до сотни с карбюраторным движком и 85 л.с. на 1.2 т. веса тратит 14.9 сек...
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мы собираемся среднюю температуру по больнице сравнивать? Машины - они все очень разные. Есть хорошие джипы, есть нормальные джипы, и есть понторезы. У Рекстона плохо дело с разгоном. У Икс-5 хорошо.
    Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
    Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Давай на ты?
    Вы настаиваете?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Отвечаю - Ниве, 469 УАЗ-у .
    На самом деле повышенная мощность необходимая на бездорожье снимается с движка с помощью пониженной передачи. Поэтому настоящий проходимец УАЗ-469 имеет аж 75 л.с.
    А несколько сотен лошадей нужны что бы обеспечить тяжелой машине приемлимую динамику. Потребность в этом опять-таки от типа кузова не зависит и определяеться массой машины.
    Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..." Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А авто.ру опять говорит - 9.9 диаметр разворота для этой мазды.
    Подозреваю правда что их глючит на этой цифре...
    Опять же 16 сек разгон до сотни...это динамика?
    Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
    Все норовят подгадить...
    Там перепутано ВСЕ. С мощностью двигателя ошиблись на 25 л.с. - Демио не Жигули, чтоб при 1.5 л. выдавать всего 75 л.с. :mad: Мощность этого движка - 100 л.с. К тому же двухвальный механизм ГРМ обозначается не OHC, а DOHC. С крутящим моментом тоже накосячили - он там 128 Нм, а не 116 Нм. Такое впечатление, что вписали данные от "шахи" с двигателем 1.5... :expl:
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нет возможности - не думаешь о потребностях, не так ли?
    Абсолютно верно с точностью до наоборот.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Демио не Жигули, чтоб при 1.5 л. выдавать всего 75 л.с. :mad: Мощность этого движка - 100 л.с.
    Для тех кто....

    1) Старый маздовский 1.5 движок B5 который ставят на Демио всю жизнь был одновальным (он же SOHC или просто OHC)
    2) Мощность движка меряют в киловатах.
    У B5 она (мощность) 75 кВт - это как раз и есть около 100 лошадей.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Red face Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Для тех кто....

    1) Старый маздовский 1.5 движок B5 который ставят на Демио всю жизнь был одновальным (он же SOHC или просто OHC)
    2) Мощность движка меряют в киловатах.
    У B5 она (мощность) 75 кВт - это как раз и есть около 100 лошадей.
    1. Во всех источниках, кроме авто.вру написано, что он ДВУХВАЛЬНЫЙ. Иначе откуда 16 клапанов на 4 цилиндра?
    2. В авто.вру как раз написано:
    Мощность 75 л.с.
    При оборотах 5000

    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Во всех источниках, кроме авто.вру написано, что он ДВУХВАЛЬНЫЙ. Иначе откуда 16 клапанов на 4 цилиндра?
    Поверь на слово человеку который его в открытом состоянии видел.

    DOHC у мазды пошли с их совместного с фордом движка.

    PS:
    Возможно сейчаз в Демио и ставят Движки с Axella, но на 2001г машине был SOHC
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Поверь на слово человеку который его в открытом состоянии видел.

    DOHC у мазды пошли с их совместного с фордом движка.

    PS:
    Возможно сейчаз в Демио и ставят Движки с Axella, но на 2001г машине был SOHC
    Всё, я уже понял. Там просто многокулачковый вал. И он один.
    На современных Демио стоит двигатель под названием ZJ-VE с системой VVTL-i
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Хм,скажу как владелец 2-х немаленьких машин (Chevy Blazer 4.3L (193 hp) AT Sport 91 гв и Nissan Cefiro A33 Eximo-G 2.5L AT (210 hp))-я не влезаю ни в Demio ни в Матиз-там мало места.Я даже в в Cefiro с трудом за руль помещаюсь.Мне удобнее в большой машине.И мне плевать на расход топлива и проблемы с парковкой.Мне комфортнее в такой машине,потому что у нее нормальная подвеска,нормальный двигатель,нормальная коробка (механику оставьте спортсменам,в городе ей не место),нормальные удобные сиденья с нормальной посадкой,а не как в автобусе,мне нравится,что у меня есть климат-контроль и подогрев всего,что можно подогреть,мне нравится ,что у меня есть сиденья с электрорегулировками и прочая ,прочая,прочая.
    Любителям маленьких авто никогда не понять любителей больших,и наоборот.Не спорьте.Каждому-свое.

    PS. В праворукой японии можно ездить на леворукой машине.И вообще почти везде можно ездить (в большинстве стран) на машине с другим расположением руля.Даже в штатах.Вопрос в том,что там хватает приличных авто,что бы праворукие не пользовались спросом. Хотя праворукий Скай очень популярен в штатах и никто руль не переставляет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Хм,скажу как владелец 2-х немаленьких машин (Chevy Blazer 4.3L (193 hp) AT Sport 91 гв и Nissan Cefiro A33 Eximo-G 2.5L AT (210 hp))-я не влезаю ни в Demio ни в Матиз-там мало места.Я даже в в Cefiro с трудом за руль помещаюсь.Мне удобнее в большой машине.И мне плевать на расход топлива и проблемы с парковкой.Мне комфортнее в такой машине,потому что у нее нормальная подвеска,нормальный двигатель,нормальная коробка (механику оставьте спортсменам,в городе ей не место),нормальные удобные сиденья с нормальной посадкой,а не как в автобусе,мне нравится,что у меня есть климат-контроль и подогрев всего,что можно подогреть,мне нравится ,что у меня есть сиденья с электрорегулировками и прочая ,прочая,прочая.
    Любителям маленьких авто никогда не понять любителей больших,и наоборот.Не спорьте.Каждому-свое.
    Возможно. Хотя у той же Демио в максимальной комплектации есть и подогрев, и кондей, и АТ. Да я и сам не мелочь - 182см/80кг. Уж если я в Москвиче нормально сижу, то в Демио уж всяко разно нормально сяду. А я в неё обязательно сяду! Я должен.
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    PS. В праворукой японии можно ездить на леворукой машине.И вообще почти везде можно ездить (в большинстве стран) на машине с другим расположением руля.Даже в штатах.Вопрос в том,что там хватает приличных авто,что бы праворукие не пользовались спросом. Хотя праворукий Скай очень популярен в штатах и никто руль не переставляет.
    Справедливо. ППКС.
    Недавно на улице видел интересную машину - Mercedes A-klasse с правым рулем...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    12 секунд. Не больше. Уж если мой Космич на разгон до сотни с карбюраторным движком и 85 л.с. на 1.2 т. веса тратит 14.9 сек...
    Это личная вера?

    Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
    Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.
    Нечто с полным приводом (точнее, с типа полным приводом) и выскоим кузовом - это и называеться паркетник, кроссовер, етс.
    Форестер - не паркетник ни разу.

    Вы настаиваете?
    Ну, как вам будет угодно.

    Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..." Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
    2450 у 469.
    Тем не менее Нива на таком движке ездит. Правда, плоховато...

    Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
    Все норовят подгадить...
    Ну так на то они и праворукие...

    Абсолютно верно с точностью до наоборот.
    Это вопрос философский. Но в любом случае, это вопрос потенциала
    Mortui vivos docent

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это личная вера?
    Это паспортные данные из книги по обслуживанию, изданной в ЗР. С Renault F3R - разгон до сотни вообще за 11.5 сек.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нечто с полным приводом (точнее, с типа полным приводом) и выскоим кузовом - это и называеться паркетник, кроссовер, етс.
    Форестер - не паркетник ни разу.
    А что же это? Полный привод - есть, кузов высокий, даже понижающая есть... А у икспятого - только кузов высокий. И все.



    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    2450 у 469.
    Тем не менее Нива на таком движке ездит. Правда, плоховато...
    Спасибо, что поправили.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну так на то они и праворукие...
    Лоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...
    Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это вопрос философский. Но в любом случае, это вопрос потенциала
    В моем случае - это вопрос желания.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А что же это? Полный привод - есть, кузов высокий, даже понижающая есть... А у икспятого - только кузов высокий. И все.
    Форестер - это такой полноприводный универсал.
    А Х5 - это обычный кроссовер - полный привод, несущий кузов, независимая подвеска.

    Лоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...
    Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.
    причем здесь лоббисты? Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    Mortui vivos docent

  14. #14
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Форестер - это такой полноприводный универсал.
    А Х5 - это обычный кроссовер - полный привод, несущий кузов, независимая подвеска.


    причем здесь лоббисты? Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    1. Тем не менее, там где пройдет Форик, Икспятый безнадежно застрянет...
    2. Предрассудки, милейший! Просто предрассудки.
    А лоббисты стараются, чтоб у их продукции не было очень опасных конкурентов в виде подержанных праворучек. Пока они есть - в Сибири и особенно на Дальнем Востоке ни ТАЗу, ни продукции СП делать практически нечего...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Тем не менее, там где пройдет Форик, Икспятый безнадежно застрянет...
    Ну а так и должно быть. классификация и проходимость - они мало связаны. Вон Х2- типа внедорожник, но он на своих порожках сядет там где девятка проедет.

    2. Предрассудки, милейший! Просто предрассудки.
    А лоббисты стараются, чтоб у их продукции не было очень опасных конкурентов в виде подержанных праворучек. Пока они есть - в Сибири и особенно на Дальнем Востоке ни ТАЗу, ни продукции СП делать практически нечего...
    Ой, можно я не буду рассуждать о японских лоббистах, сбывающих нам свое старье?
    В большинстве стран на "неправильном" руле просто нельзя ездить.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну а так и должно быть. классификация и проходимость - они мало связаны. Вон Х2- типа внедорожник, но он на своих порожках сядет там где девятка проедет.


    Ой, можно я не буду рассуждать о японских лоббистах, сбывающих нам свое старье?
    В большинстве стран на "неправильном" руле просто нельзя ездить.
    1. Хм... А почему тогда его называть внедорожникам, если там от "внедорожника" - название одно?
    2. В большинстве стран, как правило, более доступны производители леворульных машин или есть свои производители, которые в отличие от ВАЗа не нуждаются в недобросовестной конкуренции.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Хм... А почему тогда его называть внедорожникам, если там от "внедорожника" - название одно?
    Классификация же - вещь формальная. Полный привод - есть, раздатка - есть, ну а геометрическая проходимость...

    2. В большинстве стран, как правило, более доступны производители леворульных машин или есть свои производители, которые в отличие от ВАЗа не нуждаются в недобросовестной конкуренции.
    Бываю я в такой милой африканской стране - Уганда. От англичан бывшая коллония унаследовала неправильное двиежение.
    Своего автопроизводства - нет.
    Но я там чуть умом не тронулся. Мерсы с БМВ праврульные еще переварил, а праворульный Порш и Гранд Чероки разум уже воспринимать отказывался
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    +1000!
    И чтоб от фрейдистской темы не отклоняться - хочется Патриот (хотя пока позволил себе тока б/у ТАЗ-21103). Который не Jeep Patriot, а UAZ Patriot :drive:

    И, как заведено, ссылка в тему (большая машина рулит ):
    http://sptc.ru/perl/showfile.fcgi?fs...=20061226.html
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    +1000!
    И чтоб от фрейдистской темы не отклоняться - хочется Патриот (хотя пока позволил себе тока б/у ТАЗ-21103). Который не Jeep Patriot, а UAZ Patriot :drive:

    И, как заведено, ссылка в тему (большая машина рулит ):
    http://sptc.ru/perl/showfile.fcgi?fs...=20061226.html
    Ну смотри.

    Но учти - тебе придется, скорее всего, еще раз собрать его после УАЗовцев, попутно поменяв полмашины.
    Кстати, в цивилизованных Японии и Британии езда на леворучках разрешена.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну смотри.

    Но учти - тебе придется, скорее всего, еще раз собрать его после УАЗовцев, попутно поменяв полмашины.
    Зачем менять? Надо просто выбрать нормального дилера, который не косорезит с предпродажкой (пока по отзывам это только Долада в Подмосковье, а самый ахтунг - в Лада-Фаворит). Сама начинка вполне на уровне: КПП, обвес движка, сцепление, салон с торпедой, тормоза с АБС+ЕБД - импортные. Движок 409-й жрет немало, но вполне надежен и дешев.

    Откровенные минусы в нынешней модели 2007 года - прежняя раздатка (шумная, порой выбивает на пониженной - надеюсь, сменят на импортную при установке ФИАТовского дизеля, которая планируется с середины года), раздельные баки с системой перекачки (геморно и объем маловат - надеюсь, в 2008 поставят единый увеличенного объема), дизайн задка, доставшийся от Симбира (вероятно, в 2008 будет сменен), отсутствие штатного кондея (появление в виде заводской опции ожидается одновременно с дизелем).

    Основные исправленные в модели-2007 косяки модели-2006: вялые тормоза (заменены целиком на немецкие + опционально АБС+ЕБД Бош 8-го поколения), ненадежные регулировки отечественных седушек (сейчас юзаются сиденья от Rexton) + порядочно по мелочам (раздельная задняя спинка, снижено усилие на сцеплении, площадка для отдыха левой ноги и т.п.).

    Т.к. обновлять машину собираюсь года через два/два с половиной - к тому времени либо все эти косяки поправят (на что я надеюсь), либо выберу другой вариант.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •