Плюсы - потенциально больший ресурс, но это все равно зависит от конструкции двигателя. R6 объемом 2.0 будет ходить дольше, чем V6 3.0.![]()
А если, например, сравнить с той же Mazda Demio?С двигателем 1.3 и МКПП?
![]()
Приведем обратный пример:
http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
Хоть в чем-то согласились.![]()
Джипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
А какому джипу хватит 70 л.с.?![]()
Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!![]()
Оцените параметры и сравните с джипом:
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/
А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.![]()
Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.![]()