???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Core, 8800 & ИЛ.

  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Core, 8800 & ИЛ.

    Наверное пора настала Делиться. А то все молчат как партизане.

    P5B Deluxe, Core 6600 up 3300 (367*9 4-3-4-10 2 гб), 8800GTX.

    Forceware 97.44, WinXP SP2.

    AF16
    AA16хQ
    Все оптимизации отключены.
    Сглаживание гаммы включено.
    Вертикальная синхронизация выключена.
    Сглаживание прозрачности - избыточная.
    Режим сглаживания - увеличение настройки изображения.

    Машина не перегружалась, выход из ИЛа - смена разрешения - запуск.
    Загружены обычные приложения (пара окон броузера, Каспер там и по мелочи, рабочая короче обстановка)
    Все тесты прогнаны по два раза, разница fps - в пределах погрешности (1-2).

    OpenGL секция конфига ИЛа:


    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ProcessAffinityMask=3

    Трек BD:

    Average - max - min

    1600*1200____71 - 152 - 19
    1280*1024____86 - 160 - 24
    1024*768_____89 - 165 - 26


    ProcessAffinityMask=1 1600*1200 70 - 152 - 20
    ProcessAffinityMask=2 1600*1200 71 - 150 - 21

    Мин. fps в момент столкновения Лавки с Фокой.

    Результаты без разгона, E6600 2.4 ггц, 3-3-3-7.


    1600*1200____58 - 104 - 15
    1280*1024____59 - 107 - 16
    1024*768_____61 - 110 - 17

    Чтот разница какая-то несмешная даже.

    Всем подключаться кто может а то мало ли я накосячу чего
    Крайний раз редактировалось Unmen; 06.01.2007 в 21:22.
    =HD=Golem

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Ништяк.

    А TypeClouds?
    А ProcessAffinityMask?
    Есть мысль давать Average - max - min на конкретной секунде: например, там, где лавка с фокой сталкиваются, т.е. самая тяжелая сцена трека.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Ступил сонный дюже.
    Добавил в исходное сообщение, время будет попробую на конкретном месте fps промерить.
    Но лучше бы ещё кто подключился во избежание однобокости. Ну и c разгоном - без разгона, на разных ядрах погонять.
    Крайний раз редактировалось Unmen; 06.01.2007 в 09:53.
    =HD=Golem

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Ништяк.

    А TypeClouds?
    А ProcessAffinityMask?
    Есть мысль давать Average - max - min на конкретной секунде: например, там, где лавка с фокой сталкиваются, т.е. самая тяжелая сцена трека.
    мне кажется, нужно сделать пять "прогОнов" Блек Деза и давать средний результат. В конкретную секунду жать пипу сложно, то чуть раньше нажал, то чуть позже...лучше уж усреднённый результат (аверадж) за 5 прогонов. Так точнее будет, имхо

    ps что удивило - между разрешениями не такой уж и великий разрыв в ФПС, в проц упирается что ли!?

    ps хотелось бы увидеть эти же "замеры" БЕЗ разгона процессора... насколько НУЖЕН разгон вообще !?
    uncle Feld

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Думаю, в процентном отношении замедление на кэширование при первом прогоне у всех будет одинаковым (или почти одинаковым), поэтому для оценки и сравнения пять прогонов делать нет смысла.
    В принципе, к вечеру могу выложить свои результаты для Athlon 64 3800+/1024/GF7900GT и Pentium4 3.0/1024/R1900XT.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Хм….этот «ProcessAffinityMask=» находится в секции [rts], но я так и не понял, за что он отвечает. В Ил2_коннект к нему комментов нет и в Ил-2_конфиг я его также не нашел…

    И еще к счастливому обладателю сей системы– можно еще прогнать трек Kamikaze02 ? С комментами – когда были минимальные ФПС. Если желание есть, конечно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм….этот «ProcessAffinityMask=» находится в секции [rts], но я так и не понял, за что он отвечает. В Ил2_коннект к нему комментов нет и в Ил-2_конфиг я его также не нашел…
    Зачем он - обсуждалось уже.
    В iL-2Config он есть.
    Собственно, интересовало его наличие в конфиге при тесте, и если да, то в каком значении. В том смысле, что недавно был спор о его целесообразности вообще, в котором пришли к мнению, что не нужен он. Однако, лишнее подтверждение не повредит.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Зачем он - обсуждалось уже.
    В iL-2Config он есть.
    Эээ...но я то в этом не участвовал
    А в конфиге не нашел. Может ткнешь носом И вообще, за что отвечает эта секция? Она, имхо, с графикой никак не связана :confused:
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Добавил ProcessAffinityMask=х в исходное сообщение. Вроде как фиолетово абсолютно.
    2 Филипок: оставь наверное...есть-то он не просит.

    2 AirSerg: Закладка "Общие" в ИЛ2 Конфиге, использование hiper-threading. Позволяет использовать первое ядро, второе или оба сразу на двухядерных системах.

    Трек Камикадзе2 1600*1200 av - max - min 52 - 220 - 14
    =HD=Golem

  10. #10
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Для 8800GTX процик слабоват - нужна соответствующая огранка - X6800

  11. #11
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Для 8800GTX процик слабоват - нужна соответствующая огранка - X6800
    Дык он работает на 300 мгц выше чем X6800
    =HD=Golem

  12. #12

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Хм...
    У меня на такой системе:
    Athlon64 3400+ (2400 МГц) сокет 754 (разгон не ахти - 2520 (210х12) синхро с памятью)
    2Г DDR400 (3-3-3-8)
    256 7900GT(GTO) - так дрова пишут, (ядро - 600, память 730)
    1280х1024 AA 6S AF 16x (настройки - Качество)
    Лес=3 Вода=2
    Верт. синхр. включена (ессно фпс выше 60 не поднимаются - моник ЖК 60 Гц)
    минимальный фпс в момент столкновения Лавки с Фокой = 17 (есть еще тяжкие места трека, но там выше 20-ти). Во всех остальных случаях вполне игровые фпс (45-60). Если верт. синхр. отключить, думаю еще подскочит.
    Для меня, судя по данным Unmen, вопрос покупки Конро и 8800 для Ила закрыт. 17, 24 РАЗНИЦЫ В ВОСПРИЯТИИ КАРТИНКИ НЕ БУДЕТ, А ВОТ В ВОСПРИЯТИИ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗА ТАКИ БУДЕТ (ИМХО конечно).
    Спасибо за инфу. Вовремя.
    Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 06.01.2007 в 16:49.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    2 AirSerg: Закладка "Общие" в ИЛ2 Конфиге, использование hiper-threading. Позволяет использовать первое ядро, второе или оба сразу на двухядерных системах.
    Ага, вспомнил. Спасибо. Просто у меня такой проблемы нет вот и не заморачивался.
    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Трек Камикадзе2 1600*1200 av - max - min 52 - 220 - 14
    Мдаааа…красяво должно быть. Жаль ни у кого из знакомых такой конфигурации нет – а то посмотреть и пощупать бы ее на иле. Завидую белой завистью
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    И вообще, за что отвечает эта секция? Она, имхо, с графикой никак не связана
    Напрямую нет, но косвенно... да. Там, по сути, находятся настройки, не вошедшие в другие разделы ни по одному из признаков раздела. Т.е. всякое-разное.

    Позднее: Убрал. Щас, забыл в конфиге выставить эффекты, воду и облака.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 06.01.2007 в 20:30.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  15. #15
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Athlon 64 X2 4400 @2660
    7700GTO@700/800
    2x1Gb Corsair 3-3-3-8
    TFT BenQ FP93GX 19''
    Настройки драйвера 97.28
    АА=4Х
    AF=16X
    Оптимизация - трилинейная
    Верт.синхронизация - выкл.
    Высокое качество
    1280Х1024х75

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    VideoSetupId=17
    Shadows=1
    TexQual=3
    TexLarge=1
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    TexLandQual=0
    TexLandLarge=1
    LandShading=0
    LandDetails=0
    LandGeom=2
    Sky=1
    Water=2
    Forest=1
    HardwareShaders=1
    ForceShaders1x=1
    Effects=0
    TypeClouds=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    В треке БД получены след. результаты:
    см. скрин.
    85 - 200 - 32
    Поставил конф.ини от Unmen
    39 - 111 - 10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BD_4.071_700_800_2660.JPG 
Просмотров:	271 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	66407  
    Крайний раз редактировалось AZIDA; 06.01.2007 в 20:26.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Картинка - реально ужас.
    Землю пластилином намазали.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #17
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Картинка - реально ужас.
    Землю пластилином намазали.
    Ну Да. А вот картинка с фалом conf.ini от Unman. Единственно, что изменил это параметр
    Effects=0
    Жуткая просадка по ФПС. Вот и я тоже ищу оптимальный вариант. В процессе так сказать творческом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BD_4071_max.JPG 
Просмотров:	235 
Размер:	183.9 Кб 
ID:	66413  
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  18. #18
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Снял разгон с Коре, результаты кинул в исходный пост. Вроде все, отстрелялся. Теперь желательно чтобы кто продублировал.
    Могу вкратце резюмировать, если интересно кому.
    =HD=Golem

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Вот жаль, что в треке БлэкДэз и камикадзе02 не используются облака из версии 4.01 С ними бы результаты тестов были менее кузявыми.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Могу вкратце резюмировать, если интересно кому.
    Можно подумать, на твой первый пост вообще ответов не было.
    Конечно интересно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  21. #21
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Можно подумать, на твой первый пост вообще ответов не было.
    Конечно интересно.
    Да мало ли что. Я поэтому и хотел чтобы ещё кто повторил, иначе как-то однобоко получается.

    Если коротко - покупать 8800 смысла для ИЛа нет. То для чего карта предназначена она не отрабатывает. (Вернее она пытается, но во что-то упирается ) Высокие разрешения с максимальными настройками качества практически неиграбельны, а если снижать качество то и 7900GT/GS/GTO/GTX (7950 разные а также GX2) за глаза хватит. Если стоит серия 6800-7900 то однозначно даже думать не стоит. Если надо покупать новую карту сейчас - то лучше подождать до весны, до выхода R600, новых ревизий G80 и возможного удешевления того что есть сейчас.
    Единственное полезное применение которое я ей могу придумать - это красивый оффлайн На некоторые неудобства в плане производительности можно и забить. Очень атмосферно.
    И крайне отрицательный в плане видимости онлайн. Маркеров нет - крафт потерять раз плюнуть. Причем не самолеты пропадают - камуфляж отлично работает. От оппонентов этого ждать естессно не придется, ситуация проигрышная зараннее

    А Конро...что Конро. Конро рулит, только Конро который пришелся бы впору ИЛу ещё не придумали

    Короче всем успокоиться, ждать весны-лета, там и карты наверное подешевше будут и камешки, да и требования под Британию глядишь материализуются. Сейчас переплачивать смысла нет, потому что процент переплаченных денег будет гораздо выше процента приобретенного качества и fps.
    =HD=Golem

  22. #22

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    ЧТД

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Если коротко - покупать 8800 смысла для ИЛа нет............
    +1. Так оно и думается.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #24
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Линки на скрины c максимальными настройками графики (несжатые jpeg, аккуратней, каждый почти по мегабайту). Из онлайна, надеюсь авторы скинов меня простят .
    Просто как показатель - почему собственно ХОЧЕТСЯ.

    http://photofile.ru/users/unmen/2366032/42204461/
    http://photofile.ru/users/unmen/2366032/42206677/
    http://photofile.ru/users/unmen/2366032/42206722/
    http://photofile.ru/users/unmen/2366032/42206762/
    http://photofile.ru/users/unmen/2366032/42206812/

    Отлетал почти час, народу куча, комфортно наверху, на средних высотах нормально, у земли - терпимо. Но не более чем терпимо. Короче повторюсь - игра свеч не стоит.
    Ещё не пробовал онлайн с большим количеством наземки.
    На четвертом скрине видно на дороге колонну, где попадается лес можно обратить внимание на качество его прорисовки, даже с больших высот.
    Крайний раз редактировалось Unmen; 07.01.2007 в 00:51.
    =HD=Golem

  25. #25

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    To Unmen:

    Чегой-то низковат минимальный ФПС! Тестил на SLI из 7900 GTX получил с теми же настройками почти в два раза больший минимум.

    Насчет упора 8800 - это проц, сырокривые дрова (в значительной степени) и ИМХО оптимизация архитектуры карты под Дх10 (наверняка есть, чего бы не гнали на эту тему).

    Самое главное - вывод Ваш верный. Тем у кого карты серии 79хх, особенно с 512 метрами памяти, нет смысла метаться. Переплачивать спекулям за карту, которая к моменту выхода БзБ будет нах не нужна нет смысла. Лучше уж хорошую мамку взять, если хоцца деньги потратить, или отложить на будущее.
    R600 по любому будет мощнее и быстрее (10-40%, тесты уже есть). В ответ НВидиа чего-нибудь придумает, так что пока нет смысла спешить.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •